0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Я с живым 5150 I-II дел не имел, а у III организовано слегка по-другому. Единственное с моим кабом напрямую (один V30 в полностью закрытом кабинете) резонанс выше чем у нагрузки (реактиров). Это даже можно заценить в плагине st.Rock Danegeld, обычный режим - нагрузка с параметрами реактира, altrnate - подогнанное под мой каб, хотя там просто модель мощника SLO100 с дептсом.Правда тут пока есть вариант что это эксцесс моего каба
Ну вот как раз с Bull 112 сравнивали на винтаже. Та же петрушка.
Тоже каб с одним динамиком.С другой стороны у кабов 4x12 с теми же винтажами поведение другое, там резонансный пик не так торчит.Тоже АЧХ снимали при нагрузке чисто кабом и не раз.А нагрузки обычно подгоняются именно под них.
Я так понимаю, что для идеального результата пик кабинета и пик нагрузки еще должны совпадать, верно?
Мало кто будет задаваться целью эмуляции 1x12 закрытого
Просто чтобы было и то, и другое, надо менять индуктивности и ёмкости, одновременно всё в одном приборе ещё тот квест с увеличением габаритов.
Для плага по сути пришлось для низкочастотного резонанса больше параллельное сопротивление задать (для RLC-группы которая низ задаёт в модели нагрузки), по сравнению с "реактировским" вариантом. В-принципе в железе по идее тоже так можно реализовать. Но тут начинается вкусовщина.Т.к. по поводу торчащего резонанса в таком варианте нагрузки в VST-плагине мне в панамку накидали
Это про Ампериум ты говоришь?
но если смотреть с позиции "просто включил усилитель, просто воткнул гитару, и просто поиграл пару часов в удовольствие", то такой жирный звук приятнее моему уху.
а если уже играешь под минус то все меняется
Что меняется от минуса?
El clubo de vergüenza segunda mano
То уже надо звук гитары под микс подстаивать, а не так что бы ухало и предела