Сломался у меня пред амт ла2. Написал в тех поддержку. Вот что они мне ответили. И теперь я в небольшом замешательстве. То ли это клиентоориентированность такая хорошая, то ли они пользователя за дурака считают.
« Спасибо за Ваше обращение в техподдержку компании AMT Electronics.
Пожалуйста, предоставьте нам следующую информацию:
1) Сфотографируйте серийный номер Вашего прибора (на нижней панели устройства);
2) Укажите полное наименование модели блока питания, которым питается прибор, и приведите его полные характеристики (сделайте фото блока питания и фото "бирки", где бы чётко читались его тех. характеристики);
3) ВОПРОС: Одновременно с Вашим прибором, запитывает ли данный блок питания также какие-либо другие девайсы? Если да, то какие именно?
4) Изолируйте педаль AMT O2 от всех остальных девайсов Вашей гитарной цепи.
5) Убедитесь, что вы используете НЕ ПРОБЛЕМНЫЙ гитарный кабель. Лучше всего - возьмите новый, не использованный, заведомо проверенный и надежный.
6) Подключите гитару напрямую во вход O2.
7) Подайте питание на O2
![Cool 8)](https://guitarplayer.ru/Smileys/classic/cool.gif)
"Наденьте" на себя гитару, положите пальцы левой руки на струны.
9) Снимите на смартфон видео, где расскажите / покажите подробно полный сетап оборудования, где и каким образом подключается в цепи Ваш прибор, из какого (-их) выхода (-ов) Вашей педали и куда именно (например, в какой именно вход комбо / гитарной головы / микшер / портативные колонки) отправляется сигнал;
10) Снимите на смартфон видео с демонстрацией проблемы, при этом покажите нам в кадре крупно положения всех ручек на Вашей педали (ну и чтобы на записи было хорошо слышно звук). ВНИМАНИЕ! Во время видео демонстрации звука гитара должна быть у Вас в руках (а не лежать на полу / стоять в гитарной стойке / висеть на стене).
11) Видео материалы загрузите на файлообменник (например, "Яндекс Диск") и предоставьте нам ссылку на видео.
Всё это поможет нам для предварительной оценки Вашей ситуации.
ВНИМАНИЕ! Пожалуйста, ответьте на все без исключения вышеприведенные вопросы по пунктам. Это очень важно в целях экономии нашего с Вами ценного времени. Спасибо за понимание.»