1. Но мы ж хотим, хорус, фейзер, фигейзер, еще вид перегруза, реверб, тюнер, нойзгейт, какой-то волшебный другой дилей и еще кучу всего, а сверху еще переключатель цепей.
Да не хотим мы..
На сцене вся эта фанаберия не только не нужна, но и иногда вредна. Три перегруза в борде, так по-разному звучащие на репах, на сцене вдруг звучат совершенно одинаково, и ты используешь из них один - тот, что громче. Хорусы и фейзеры превращают твой звук в неразборчивую кашу, а тремоло не попадает в ритм-секцию. Когда ты включил реверб на саундчеке, звукач сказал "выруби эту херню, здесь и так гулкий зал". Нойзгейт вообще бесполезная (для меня) штука, ни разу не попадал в ситуации, где он бы мог пригодиться.
В итоге остаётся немного. Грелка/бустер -> преамп -> дилей для соляка -> реверб (ты же настырный, и ты мысленно сказал звукачу "иди-ка ты нахер, умник нашёлся, я без пружины играть не буду, зря, что ли, покупал") -> IR-плеер с эмуляцией мощника, импульсами кабинета, и румом. Ну, возможно, ещё один клин-буст можно вставить после преампа, чтоб делать громче лид-звук, но этот фокус можно проделывать без буста доворотом ручки громкости.
А всё остальное на сцене, в большинстве случаев, не пригождается, или пригождается на 30 секунд в одной песне, так что можно это оборудование смело вычёркивать.
Вообще, чем меньше и проще - педалей, эффектов, звуков, типов перегруза - тем лучше всем. Начиная со звукача, который отстроил тебя по перегрузу1, а потом на второй песне ты включил перегруз2, он, матерясь, тебя "вписал в микс", обрезав всю середину и низ, и прибрав громкость, но когда ты в третьей песне вернулся на перегруз1, тебя уже в миксе не слышно.