Вы сами себе противоречите
Ни в коем случае. Просто есть два типовых сценария.
1. Вы король вечеринки. У вас есть райдер, этот райдер выполняется, и вы на площадке главный. И если на сцене нет JCM800, вы говорите "ищи, меня не колышет". И организаторы ищут.
2. Вы никто. Есть у вас райдер, нет - никого не волнует, главный на площадке звукач. Сказал "втыкайся сюда", и вы втыкаетесь. Сказал "не надо тыкать мне в ретёрн свою херню, вдруг она мне там что испортит" - значит, свой борд с преампами вы привезли зря. Сказал "мастер выше 9 часов не делай, а то у меня там клипует" - и вы можете стереть язык, доказывая, что настоящий гитарный звук формируется в том числе и из перегруза мощника, а для комфортной игры вы привыкли держать мастер на 14.. Но мастер будет стоять на 9.
Вы говорите "мой гитарист привык втыкаться в JCM800 с крысой, как же он будет играть?" - это фраза явно взята из сценария 1. Вы подзываете организатора, и говорите: милейший, а где маршалл из райдера? Если же вы никто из сценария 2, как, например, я, то у вас в сценарии совсем другие фразы и диалоги.
Вас подводят к комбарю, и говорят: вот. Вы спрашиваете: что вот? Вам отвечают: комбик. Сюда втыкайся, в эту дырку. Мастер больше 9 часов не делай, вот, на двоечку поставь, и хорош. Ручку верха не крути, там поц сломан, я еле нашёл положение, где не трещит. И вообще лучше ничего не крути. Вы говорите: а как же свой звук, уникальный перегруз, зерно там, вот это всё? Вам отвечают: клин вот здесь, перегруз вот здесь. Вы продолжаете: ненене, мне нужен особый перегруз. Свой звук, понимаете? Вам отвечают: какой ещё особый? Перегруз - он и в африке перегруз. Вы говорите: а я свой комбарь привёз, я поставлю? Вам отвечают: ставь, но микрофона для подзвучки у меня нет. Вы говорите: а я и микрофон привёз. И кабель. Вам отвечают: слушай, иди нахер. Играй вон в чо дали и не выёживайся. Нормальный комбик, Инвазион, чо не нравится? Все играют уже 20 лет, и никто не выделывается. А этот приехал тут, перегруз у него особый. В руках перегруз. Играть сначала научись, лошара.
Так примерно происходят диалоги на трети, если не половине, площадок с московских окраин
И опять же зачем тогда есть куча фирм, что делают свой аппарат и свой звук?
Для того, чтоб вы их покупали