Не ради раздувания ещё и хеликс-срача, просто вставлю пять копеек: все мои немногочисленные знакомые, реально играющие стадионы и околостадионы, играют таки в лампу. Чаще всего райдерную. На хеликсы, видимо, своими стадионами пока не заработали.
Если есть райдер, обеспечиваемый прокатчиками, то это - совершенно другая история. Но в формате "музыкант без грузчиков" всё же всё упирается в портативность. Пангея ФХ могла бы стать таким решением, если бы не сам Маричев.
Сейчас цены вообще вне рамок адеквата на всё, включая новые АМТ, но пару лет назад условный Стомп б/у стоил 40 тысяч против новой Пангеи за 28. Но позволял заменить собой и ламповые преампы, и звуковую карту для домашней записи. "Устройство под ключ для всего". По качеству звука - помнится тот ролик Rhett Skull из студии Рика Беато, где они сравнивали лучший их Плекси со Стомпом. И пришли к выводу, что 100% повтора нет, но есть супер-похожий звук, который однозначно можно класть на коммерческие пластинки.
Т.е. Пангея - это "купить прибор, а потом купить к нему ещё грелку, ламповый преамп, педаль вау и поесть г...на с коммутацией всего этого".
Стомп - это "купить прибор, который сам по себе может всё, но если вдруг - спокойно станет частью цепи с ламповыми преампами и чем угодно ещё, дав регулируемый импеданс всех входов и гору петель и отдельных входов для любого сетапа".
ИМХО, тут выбор для не-райдерного музыканта очевиден.
P.S. Вижу на Авито гору AxeFX первых версий Standard/Ultra за 40 тысяч регулярно. Который, как и Хеликс, будучи запарен с дешёвым контроллером-шоколадкой за две тыщи рублей, порвёт АМТ в клочья возможностями коммутации и количеством входов и петель.