Тогда это какой-то запредельный уровень дна
Ну дна не дна, но техническое решение пускать управляющую линию отдельно какими-то соплями поверх педалборда - оно таки несколько разочаровывает. Не это представлялось в голове все эти годы при взгляде на замусоленные и протёртые до дыр рекламные картинки
Кстати, вот что подумалось. Тот пидолборт, что фигурировал десятилетие назад в маркетинговых завлекалочках, назывался UBR-4 (UBR, если кто не знает, это не позывной номерной радиостанции, это аббревиатура United Bricks
in the wall of Russia, нон пенис канис эст). А тот, что они выпустили сейчас, называется UBR-3.
Этого, конечно, не может быть, но что, если АМТ подготовили две модели педалбордов???
Одна для простых парней с одним преампом, на три посадочных места, с тюбкаками под капотом, и отсутствием управляющей цепи в спецразъёме (зачем она там, если переключать ничего не надо?). Другая для сложных парней, которым три дырки мало, надо четыре, нужен тот полный обещанный функционал, а вот тюбкака как раз нафиг не нужна? И где-то в секретных лабораториях в Новой Швабии лежит готовый прототип UBR-4, как на картинке выше, только по каким-то причинам АМТ забыли, что он у них есть.
... и добавил:sugamort, т.е. по мини-trs только переключение эффектов работает?
Переключение преампов (включил один, второй выключился), и управление пресетами пангей вирджин каб и ультима.