Надо было серию драйв, ЛА2, ЛА3 и БРИКС разработать под единый корпус с разъёмом на дне
Я уверен, они так и хотели 10 лет назад.
Создаётся проприетарный форм-фактор педали, под него создаётся педалборд с уникальным, не имеющим аналогов решением в виде отсутствия проводов и коммутации всех цепей через спецразъём. Дальше происходит оптимизация. LA и LA2 не нужны, вычёркиваем - те, кто хотят транзисторный преамп, просто покупают брикс, и ставят в них твердотельные лампы. Драйвы не нужны, вычёркиваем - те, кто хотят драйвы, покупают кирпичи, и переводят их тумблером на боку в режим драйв.
Итак, у нас есть педалборд, есть под него универсальный преамп, умеющий быть и драйвом, и лампой, и транзистором.
Что нужно для успеха?
Во-первых, своевременность. Выпускать надо всё одновременно, а не с промежутком в 10 лет.
Во-вторых, бандлы. Купи педалборд и преамп-кирпич, получи скидку 15%. Купи педалборд и два преампа-кирпича, получи скидку 25%. Купи педалборд, преамп-кирпич, пангею, и сумку для педалборда - получи скидку 35%.
В-третьих, если мы хотим пересадить пользователей на нашу экосистему, надо предложить им что-то бóльшее, нежели чем F и R, а остальное потом, через годик-другой. Нужно наделать преампов-крипичей больше и лучше, чем было в серии LA2. Традиционный комплект рашн-диванщика СЛО-ректа-твин народу за последние 20 лет уже приелся. Надо расширять линейку, причём, делать это во все стороны. Делать энглы-рэндалы, но не забывать о супро-сильвертонах-тонкингах. Меса марк. Меса лон стар. Чтоб гитарист понимал, почему он переходит на новую платформу - потому что на новой платформе он видит то, чего раньше не было. А не так, что ему предлагают, по сути, то, что уже было сделано в преампах LA первой ревизии. Десять лет назад и втрое дешевле.
В-четвёртых, к преампам нужна экосистема. Чтоб покупатель радостно начал скупать борды и кирпичи, надо дать ему оверы, бустеры, дисторшены, дилеи, ревербы, тремоло, хорусы, вайбы, фейзеры, и прочие фленжеры. Чтоб условный гитарист мог купить борд, купить преамп, купить грелку (и не одну существующую в ассортименте, а выбрать из пяти-шести), дилей, реверб (всё в форм-факторе кирпича), поставить это всё в чудоборд, и сказать: АМТ. Счастье. Зашибись. Всё компактно, легко, большой выбор, нет гемора с коммутацией. Отныне я только на АМТ.
При этом не надо через 10 лет выпускать цифровую дорогую ультиму, и безапелляционно заявлять: ну, кто хочет эффектов, всегда может купить вот это. Надо выпускать и ультиму, и простые обычные глубокие синие задержки за три тыщи. Потому что если гитарист хочет поставить в борд эффектов до, эффектов после, да ещё и импульсы, то ему надо купить три ультимы, а это, простите, в сочетании с чудобордом и парой преампов, начинает конкурировать по цене с кемпером и акс ФХ.
Ну и мягко и ненавязчиво мы подошли к ценам. Хочешь пересадить человека на свою бричку - сделай так, чтоб твоя была лучше, чем соседская, а стоила так же. Тогда аргумент "больше комфорта за те же деньги" работает. А когда ты выпускаешь новую линейку, но переход на неё обходится вдвое дороже, чем остаться на старом (при этом зачастую оказывается, что тебя обманули, и твоя бричка ничем не лучше соседской), то сюжет становится немного предсказуемым. Вы спросите, как же так можно сделать новую линейку ламповых кирпичей в принципиально новых корпусах, да ещё и с инновационным функционалом спецразъёма и управляющих интерфейсов, и чтоб это было по цене как LA2? А вот если бы этот вопрос был решён так, чтоб и пользователи получили доступные цены, и производитель не нёс почку на авито, чтоб выплатить зарплату сотрудникам, можно было бы всерьёз говорить об уникальном для отечественного рынка производителе, о гении маркетинговых стратегий Сергее Николаевиче, об "уделаем NASA", и всём остальном. А пока, извините, новичковый уровень.
... и добавил:Что чистый канал есть? Так он нафиг не нужен без эквалайзера: гитара лютейше бубнит на нем, и ничего не сделать. В овердрайв бустером он не приводится - транзюковый пердеж чисто.
В LA2 он хотя бы есть. В LA3 его нет, и на текущий момент (в будущем, возможно, что-то изменится) всё, что нам предлагают - это доплатить денег за встраиваемую пангею, и получить цифровую эмуляцию чистого канала.
Да и в будущем я не жду прорывов в области чистого канала в LA3. Если его и добавят в той версии, которая будет называться неLight, то он, скорей всего, будет такой же транзюковый пердёж без эквалайзера. Потому что место под ещё одну крутилку "Clean Level", как на LA2, я на этом корпусе вижу. А ещё под пять, ну или хотя бы три - уже нет.
![](https://forum-img.guitarplayer.ru/2024/03/04/66Ydm.png)
Так что я не стал бы надеяться на двухканальные LA3 с полноценным чистым каналом. Хотите чистый - покупайте F3, так я понимаю цели и миссии АМТ.
... и добавил:Ну как, а вот эта вот эмуляция на новых физических принципах, теперь ещё правдоподобнее и ламповее
Я не хочу своими грязными руками касаться божественной чистоты хрусталя ваших грёз, но ..
Мне почему-то кажется, что если взять LA3, LA2, и кирпич, поставить их в цепь, то разницы в звучании будет так немного, что впору будет говорить о том, что её
практически нет. Особенно на ДЖДЖДжшных преампах.
... и добавил:Half-Life 3 всё ещё выйдет раньше, чем UBR-4.
Джордж Мартин тоже успеет дописать "Песнь льда и пламени", ожидая UBR-4