Raziel, sugamort, помимо обещаний и картинок, условного "хочу", есть реальность "могу".
АМТ может быть были бы и рады замутить то что там хотелось, но реальность сделала
"мордой об стол" - возможно педалборд на 4 педали со всей коммутацией получался
очень дорогим, долгим в разработке и сложным проектом, условно 4-5 лет работы, которые
деньги только тратят, а приносить будут когда то потом (и ещё под вопросом, а будут ли?) —
по итогу или идею на свалку, или начинаем резать идею саму - убираем одно место, добавляем trs
ну и у нас остаётся место внутри свободное - докидываем 2 тюбкаки.
Чёрт его знает, гипотеза проста и непротиворечива. Никакого злого, лучше всех знающего
Маричева не требуется, хотя над софтскилами ему бы всё равно поработать.
Полностью соглашусь с тезисами sugamort выше. Нельзя быть непоследовательным, плевать в лицо людям и пытаться угодить всем. Говорю как экономист по второй вышке, который по маркетингу когда-то перекопал всю возможную теорию. Нужно чётко себя позиционировать в плане своей аудитории и нести ответственность за свои же слова, чтобы тебя уважали и тебе верили.
Есть два подхода – условные Apple и условные Fairphone/Chapman. Первые говорят «мы лучше вас знаем, чего вы хотите» - и предлагают охренительные решения, которых никто от них не ждал. Зачастую формируя новые потребительские нужды через disruptive innovation. Вот знал кто-нибудь в 2007 году, что смартфоны – это огонь? Или что заказывать такси через приложения удобнее, чем через тётку по стационарному телефону? Но для такого подхода необходимо иметь очень, очень хорошее знание рынка и видение реальных потребностей пользователей, которые не закрыты конкурентами. Даже из топов на такое способны единицы. Вот Стив Джобс в одну каску запустил iPod, iPad, iTunes и стационарники Apple, макбуки и кучу всего ещё. И все ему каждый раз говорили «ты чего творишь, это не взлетит», а он им говорил «рот закройте, мне лучше знать» - и делал, ни с кем не советуясь. И это вызывает уважение. Тебя не просят «купить по-братски», как другана, тебе говорят «мы сделали вот это, хочешь – покупай, не хочешь – иди на**й». И это рок-н-ролл.
Второй подход – честно выйти в коммьюнити и сказать «пацаны, мы умеем произвести отличные штуки, но не знаем, купите ли вы их, а чего бы вам хотелось?». Так когда-то сделал Rob Chapman, натурально на своём фанатском форуме сказал, что вышел на отличных китайских производителей и может сделать несколько партий гитар хорошего качества «для своих» с отличным соотношением цены/качества и личным контролем за косяками. Послушал предложения и сделал. И тоже всё полетело и летит до сих пор.
Но нельзя выйти в народ и спросить «парни, чего бы вам хотелось», а потом плюнуть всем в лицо и сказать «рот закройте, я тут лучше всех знаю». И первый подход в принципе требует определённой гениальности – чтобы затыкать всем рот, нужно при этом уметь
выдавать шедевры. У АМТ был период, когда это работало. Первые LA, Reverberry/Stutterfly, голова Stonehead, первая Пангея. Но у меня есть ощущение, что этот период был связан с нанятой тогда хорошей командой сторонних молодых чуваков с интересным видением. Которые и дизайн клёвый делали даже из совковых корпусов, и разработки сторонние покупали, и с иностранной публикой работали настолько хорошо, что у них в эндорсерах и Том Хесс ходил, и куча металлистов. А потом как будто этих чуваков разогнали и сказали «не надо нам вот этого вот, мы сами знаем, как надо». И продолжили Маричев-стайл разработку, как до этого периода. Вот этот вот нудный, пафосный СИНТОМС111-подход, когда даже маркетинговые тексты о себе пишешь так:
https://amtelectronics.com/new/company/Ну и результат был соответствующий – все эти California Crunch, Metalizer, Tween Sound и прочие Tube Platinum кому-то нужны сейчас? Кто-то помнит, что их выпускала компания Asia Music Technologies (AMT)?
В плане «реальность сделала» - т.е. люди в рамках педалборда оплатили:
1. Разработку уникальных разъёмов, о которых никто не просил.
2. Разработку новой версии TubeCake СПЕЦИАЛЬНО под этот педалборт.
3. Разработку новой линейки преампов (брикс и LA3), специально совместимых с этим педалбордом.
4. Разработку новых эффектов, специально заточенных под разъёмы этого педаборда.
А потом у них закончились деньги, и они забили на основные маркетинговые вещи, делающие педалборд интересным, а решения выше – актуальными? И сделали г...но, да? Это как с фильмом или игрой – если производитель долго обещает сделать одно, а выпускает другое и частично, кто ему виноват? Либо ты делаешь, что обещал, либо не обещаешь, если можешь не сдюжить. Либо ты спрашиваешь людей и делаешь то, что нужно им, либо ты Стив Джобс. Только на словах многие считают себя Стивами Джобсами, а по факту два преампа в серии год выпускают.