Raziel, попробуйте послушать структуру зерна самого, и сделать поправку на "одеяло" от спикосима.
Ну, такой совет был мне дан ранее в духе "достаньте бананы из ушей". После чего мне стало интересно, на каком аппарате можно услышать какое-то волшебное "зерно" и что оно должно поменять в том, что у Islander звук сразу готовый для микса, а у AMT - непричёсанный с каким-то дико раздутым низом, что слышно даже на 5-дюймовых мониторах у меня дома.
Касательно вот этого посыла ниже - а как можно в затычках за 200 р. услышать то, что они не способны воспроизвести физически? Ладно бы обсуждались студийные уши хотя бы уровня Sennheiser HD650 с навешенным сверху импульсом от Realphones. Но что можно услышать даже в одном сэмпле, если средство воспроизведения звука не способно воспроизвести кучу частот конструктивно? Условно какое "зерно" можно сравнивать в двух звуках, если мы смотрим на них через мутное стекло, еле пропускающее свет?
Raziel, не имеет значения. Ибо слушаю я всё на одном и том же оборудовании.
Тем более мы тут слушаем А/Б сравнение. Хоть затычки за 200р, хоть аудиосистема за много денег в специально построенной комнате. У меня одна и та же ачх на выходе и 2 разных звука.
У Islander на сэмпле правильно сформированный звук, где нет бухающего низа, который всё равно отрезает звукорежиссёр хоть на концерте, хоть в студии. Сразу видно, что прибор делал человек, который понимает, где гитара должна лежать в миксе.