И получаем вместо преампа условного Marshall педаль драйва по мотивам Marshall, воткнутую в условный Fender
Ага. ОЦД в шифтовский твин.
при этом эмуляция мощника/кабинета, по идее, с этим переключением не меняется
Я вот боюсь соврать, но насколько мне показалось, что я понял концепцию, смену импульса можно завязать на кнопку. Но какой в этом смысл, если так называемые амп-ина-бокс перегрузы, как правило, лучше всего работают с чистым твином и с его фендеровским динамиком дженсен.
Я всё ещё не понимаю, как АМТ видят некий полноценный педалборд из своих педалей для игры концертов
Я вижу.
Вариант 1: преамп1 -> преамп2 -> вирджин каб. Всё соединено управляющими миди-шнурочками. Преампы переключают друг друга, и переключают пангею, в которой эмулируются два мощника с разными импульсами
Вариант 2: преамп -> ультима -> вирджин каб. Выкидываем из цепи один преамп, всё равно "в 21 веке чистый для игры на гитаре непригоден", как часто говорят мне юные металлисты. Зато получаем в ультиме дилей
А вот что непонятно уже мне: нахрена в этой всей конструкции слоты под нано-рэковые тьюбкаки, и, собственно, сами тьюбкаки?