Вот читал, читал, и не понял: какой выигрыш в модульности, по сравнению с отдельно взятыми педальками? Вес? Размеры? Так ведь не принципиально же-ж. Функционал - хорошо, если не ухудшится за счет унификации количества рукояток. Для меня, например, как для индивида, иногда попадающего на сцену, на первое место выходит удобство управления. Модульный преамп не отменяет педалек эффектов и, в итоге, не сокращает количество ножных переключалок. Чтобы поменьше всего таскать, а пару раз и через границу на самолете, я дошел аж до связки iRig HD + iPAD (JamAp) + iRig BlueBoard контроллер. Очень удобно, с АйПада запускаешь минусы и он же, является процессором гитарным. Подлость вышеозначенной связки заключалась в том, что Блютусное соединение АйПада с контроллером терялось аккурат, когда выходишь на сцену для исполнения первого щыдевра. Публика в зале, а ты перезагружаешь Ай-сц_ко-Пад. Это к слову. Основной вариант для сцены (и дома) GSP1101 и миди-контроллер Boss. При всей любви к Digitech, он тоже пару раз начинал глючить на концерте. Это тоже к слову. А слово такое, даже используя миди-контроллер, бывало и мимо нужной кнопки попадешь (другой пресет включишь), или недожмешь, поскольку со всей дури давить страшно. И это доска из 6 нажималок, пресет выбирается одним нажатием. А если для получения нужного звука требуется одну педальку выключить и 2 другие нажать. Это ж какие шикарные возможности облажаться!
Резюме: я за аналоговый, возможно твердоламповый, преамп с миди управлением. В формате рэка 1U с откручивающимися рэковыми ушами. А то эти уши, как правило только габариты увеличивают. Имею некое основание полагать, что схемотехнически, модели усилителей не очень сильно отличаются, плюс-минус пара каскадов усиления, разные режимы работы каскадов, цепи фильтрации. Цифровое переключение/отключение не трудно реализовать. Да, в формате 1U есть ламповые с миди JMP-1, древние ADA и Digitech. Но вот чего мне всегда не хватало: входного эквалайзера, хотя бы одну полнопараметрическую полосу + обрезной фильтр ВЧ. Ну, хотя бы, один обрезной фильтр с регулируемой частотой и крутизной. И еще компрессора на входе, после EQ. Вышеозначенные EQ-Comp в аналоговой, транзисторной форме. Далее аналоговая эмуляция усилителей. Вот к такому преампу можно и Пангею FX прикупить, объединив их по миди. Я б такое точно купил.