Лично мне модульность не нужна. Два полноценных канала достаточно - клин переходящий в подгруз, и хайгейн. Питание в 18в, можно без отсека для батарей. Из выходов кабсим и преамп аут. Если причешете звук, то замечательно. Когда в линейке появится под убер? Ну и по цене между ла2 и сс30.
я однозначно за НЕЗАВИСИМЫЕ каналы. Два или три - неважно И если их 3 то пусть и кнопок будет ТРИ. Типа как на Тюьбмене А не две двухпозиционных кнопки со всякими Ло\Хай. Три кнопки - 1 чистый звук the Beatles 2 - кранч для хард-рока AC\DC 3 - Хай-гейн для металла Cannibal Corpse. И на каждую кнопку свой темброблок, гейн и громкость. Не знаю, нужна ли при этом общая громкость. А все эти сдвоенные переключения каналов на SS и Птере и прочих - БЕСЯТ ДИЧАЙШЕ.ОДНА КНОПКА - ОДИН РЕЖИМ ЗВУКА. И никак иначе
... и добавил:Я уже хочу себе такой конструктор. Сразу бы собрал Fender Twin - Soldano SLO 100 - Peavey 5150 ![tongue :p](https://guitarplayer.ru/Smileys/classic/tongue.gif)
что мешае стобрать их из LA1?
... и добавил:Вклинюсь опять. Мнение - что вся эта модульность следование трендам и возможно что-то очевидное для производителей как шаг прогресса. Но я лично хотел бы взросления звука, большей гибкости эквалайзера. Может быть плавное перерождение серии из типа звука в духе кого-то там в свои узнаваемые вещи.
да уж. Была же серия Матрик, почему то не пошла. Танцуем на граблях? Твердотелые аналоги 6L6 так и остались в мечтах, зато модульность - типа стильно, модно. молодёжно Надо ли она? Не важно, вперёд в погоне за мифическими трендами. Пока это так выглядит.
... и добавил:мои мысли таковы - если уж тут про всякие монтруозные идеи типа модульности рассуждают...
Один вход, петля пусть будет, несколько выходов
1) для подключения в разрыв ламповой головы или комбика. Динамики гитарные при этом. Это если ты приходишь на выступление и тебе дают абсолютно незнакомый усилитель, а хочется свой звук и вытягивать его из усилителя на сцене времени нет. Или в один день ты на одной реп точке платной играешь а через пару дней на другой и там разные усилители. А звук хочется сохранить свой всегда. Это по мне так и есть основная цель покупки преампа - голову возить неудобно, а хочется свой звук всегда иметь с собой.
2 ) выход для подключения в линию - т.е усилитель не гитарный и динамики не гитарные. Это может быть как компьютерная колонка так и музыкальный центр и им подобное. Это скажем если один школьник пришёл к другому поиграть вместо уроком или показать ему новый супер хит их самодельной рок-группы. Здесь нужна хорошая спикерсимуляция
3) выход для подключения в пульт. Когда на концерте звукооператор не хочет\не может - подзвучить твой комбик микрофоном, но надо чтоб в порталы хорошо звучало. Этот вход тоже должен иметь хорошую спикерсимуляцию и работать ОДНОВРЕМЕННО со входом номер один, который для разрыва.
4) выход на наушники, это чтоб ночью дома заниматься. Тоже спикерсимуляция нужна.
5) не знаю должен ли быть отдельный выход для записи в звуковую карту компьютера или его совместить с чем то - тут надо прикидывать как люди захотят писаться, обрабатывать зааписанное импульсами, реампить и т.д Или хватит готового звука из выхода в пульт - т.е на записи звучит так же. как в порталы на концерте. Возможно чтоб выход на наушники и выход для записи работали вместе.
Считаю, что возможность подключения в гитарный вход комбика\головы - это на усмотрение производителя ибо преамп то берут чтоб иметь свой звук везде, а не как грелку или самостоятельный дисторшен для чистого канала. Но может случиться так, что в комбе\голове разрыва не будет.
Выходы должны быть 100% гнёздами. Джеки или XLR, и никаких переключателей. Чем меньше движущихся частей, тем лучше.
Как уже сказал - на каждый канал полностью отдельные регулировки и кнопка.
Правда получается, что тут от полноценного усилителя типа Стоунхэда, только с развитой коммутацией и спикерсимулятором, разница будет лишь в том, что у Стоунхэда свой звук а у LA-3 у каждой модели звук какого то конкретного усилителя.
Так в чём смысл отдельного преампа? Может просто сделать усилитель с возможностью работы его как преампа, т.е просто тумблер отключения оконечника?
И мы постепенно приходим к формату Taurus Stomp Head...
![:crazy:](https://guitarplayer.ru/Smileys/classic/crazy.gif)
Ибо если переключать каналы - надо на пол ставить преамп или если рековый то футсвич нужен, если есть петля в которую суют делеи, хорусы, фленджеры - это всё опять же на полу стоит...
Т.е не надо модульности, гораздо интереснее сделать напольную голову. Или, если уж о модульности говорить и фантазию развить предлагаю усилитель-педалборд - т.е на полу стоит нечто типа Taurus Stomp Head с гнёздами, куда можно поставить преампы LA-1. Типа чистый канал от Фендер Твин в усилителе-педалборде есть уже а перегрузы по вкусу добавить - хочешь В1, хочешь Р1.