Можно оставить и на выходе IR микшер, тем более настройки для него были
Вот, кстати, еще один пункт, который меня очень напрягает - это нельзя миксовать кабинеты с чистым звуком. Я использую для акустики девайс с импульсами - Fishman - там это возможно, есть ручка, которая регулирует чистый сигнал и импульсный, который эмулирует микрофонный съем. Когда смешиваешь - получается тот самый звук который нужен и плотный и акустический. Так многие делают акустические гитаристы (смешивают звук с микрофона, в данном случае эмуляция, с пьезо-звуком).
В итоге для акустического музыканта сейчас не хватает:
1. Пьеза дает слабый сигнал, как мне сказали в поддержке, хотя в гитаре встроенный усилитель. Поэтому соотношение шума и чистого звука очень большое, приходится задирать до максимума и резать верхние частоты, чтобы не шипело. Это реально плохо. Так и не решили полностью проблему. Проверял на нескольких инструментах, одна и та же история.
2. Хвосты на ревере не остаются при переключении пресетов. И это реальная беда для исполнения эмбиенс музыки, хорошее устройство превращается в обычную педаль с одним режимом работы (потому как не переключишь во время игры).
3. Каналы никак не микшируются ни на входе ни на выходе, это также для меня ограничение, потому что хотелось бы снимать инструмент с разных датчиков и миксовать их. Это тоже стандартная практика для акустических гитаристов.
4. Не миксуется чистый и импульсный сигнал, либо то, либо другое. Это в практической жизни является большим ограничением, как уже написал выше, потому что обычно все акустические импульсы пытаются точно передать съем только с микрофона, но так мало кто играет в реальной жизни, большинство миксуют микрофон и пьезо.
5. Можно конечно типов реверов добавить (восстановить), как на голубой нестерео модели. Это для акустики было бы очень приятно.
Все остальное гут, но вот эти пункты портят картину существенно.