ну правильно, как скрипач слышит себя из эф на скрипке(считай естественный мониторинг) также и гитарист слышит себя через комбарь. Это необходимо для точной корректировки каждого конкретного звукоизвлечения в реальном времени. ну и все инструменты как рояль, духовые и электруха не исключение снимается микрофоном. так что звучание гитары в миксе после сведения(из одних и тех же колонок со всей пачкой) и гитара с комбиком не имеет по звуку ничего общего
... и добавил:
понятное дело что если вы мотаетесь по концертам и с собой нужно брать кучу всего, речь заходит о компромисных вариантах. Зачем только тогда говорить о звучании, если у вас в приоритете компактность и лёгкий вес. Хороший пример-звук дорогого рояля и дорогой синтезатор подключенный к мониторам..
Позвольте возразить по поводу звукоизвлечения - вопреки расхожему мнению, корректировка звукоизвлечения получается путем банальных занятий, а во что при этом играть не столь важно - проц, усилок, комбик. Человек быстро привыкает к задержке в процах и её отсутствию в аналоговых приборах. И кстати , имхо конечно, но на лампе играть легче, чем на проце.
Ну а что касается дорого или дешево, то тут вспоминаются истории от людей игравших с западными музыкантами - им главное, чтобы звук был клевый в первую очередь. Тут правильно написали, что все мы любим звук на записях, снятый микрофонами, поэтому ничего криминального в использовании импульсов(которые ,опять же, сняты микрофонами) быть не может имхо.