Автор Тема: AMT PANGAEA CP-100 (кабинет симулятор на основе импульсной свертки сигнала)  (Прочитано 730933 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ZHENIX

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1377
ну правильно, как скрипач слышит себя из эф на скрипке(считай естественный мониторинг) также и гитарист слышит себя через комбарь. Это необходимо для точной корректировки каждого конкретного звукоизвлечения в реальном времени. ну и все инструменты как рояль, духовые и электруха не исключение снимается микрофоном. так что звучание гитары в миксе после сведения(из одних и тех же колонок со всей пачкой) и гитара с комбиком не имеет по звуку ничего общего

... и добавил:

понятное дело что если вы мотаетесь по концертам и с собой нужно брать кучу всего, речь заходит о компромисных вариантах. Зачем только тогда говорить о звучании, если у вас в приоритете компактность и лёгкий вес. Хороший пример-звук дорогого рояля и дорогой синтезатор подключенный к мониторам..
« Последнее редактирование: Марта 26, 2015, 16:08:24 от ZHENIX »

Оффлайн GearX2

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1012
ну правильно, как скрипач слышит себя из эф на скрипке(считай естественный мониторинг) также и гитарист слышит себя через комбарь. Это необходимо для точной корректировки каждого конкретного звукоизвлечения в реальном времени. ну и все инструменты как рояль, духовые и электруха не исключение снимается микрофоном. так что звучание гитары в миксе после сведения(из одних и тех же колонок со всей пачкой) и гитара с комбиком не имеет по звуку ничего общего

... и добавил:

понятное дело что если вы мотаетесь по концертам и с собой нужно брать кучу всего, речь заходит о компромисных вариантах. Зачем только тогда говорить о звучании, если у вас в приоритете компактность и лёгкий вес. Хороший пример-звук дорогого рояля и дорогой синтезатор подключенный к мониторам..
Позвольте возразить по поводу звукоизвлечения - вопреки расхожему мнению, корректировка звукоизвлечения получается путем банальных занятий, а во что при этом играть не столь важно - проц, усилок, комбик. Человек быстро привыкает к задержке в процах и её отсутствию в аналоговых приборах. И кстати , имхо конечно, но на лампе играть легче, чем на проце.
Ну а что касается дорого или дешево, то тут вспоминаются истории от людей игравших с западными музыкантами - им главное, чтобы звук был клевый в первую очередь. Тут правильно написали, что все мы любим звук на записях, снятый микрофонами, поэтому ничего криминального в использовании импульсов(которые ,опять же, сняты микрофонами) быть не может имхо.
« Последнее редактирование: Марта 26, 2015, 16:26:15 от GearX2 »

Оффлайн mr.Divan

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 434
непонятно что вы имеете ввиду. кабинет даёт самый эталонный звук.. гитара плюс комбик-единое целое, которое даёт звук электрогитары, представляя из себя одну единицу, один инструмент. Как скрипка и смычок они неразделимы. тут в каждой теме люди ищут непойми что, спорят доказывают.. придумали какую то "кочегарку и раскачку лампы" чтобы оправдать использование процессоров дома.. неоправданно это имхо. вопрос компромиссов всегда остаётся, не спорю-хотите компактность при походе на концерт, не заикайтесь о звуке..

Я про тоже, только на перегрузу нужен динамик играющей не на малой громкости.  Вы сами написали прогнать импульс через кабинет гитарный, это как раз для этого? Что это дает?

Оффлайн ZHENIX

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1377
Тут правильно написали, что все мы любим звук на записях, снятый микрофонами, поэтому ничего криминального в использовании импульсов(которые ,опять же, сняты микрофонами) быть не может имхо.
запись-пожалуйста. очень прекрасных результатов можно достигнуть на компе с импульсами, учитывая что можно смешивать дорожки-огромное простанство для деятельности. никто не спорит, но репить с  барабанами допустим, пуская гитару в мониторы-извольте.
Я про тоже, только на перегрузу нужен динамик играющей не на малой громкости.  Вы сами написали прогнать импульс через кабинет гитарный, это как раз для этого? Что это дает?
особенно перегрузу современных усилителей никто не нужен, он формируется на любой громкости. неочень понимаю как это прогнать импульс через кабинет.. либо выражаетесь не точно, либо недопонимаете.

Оффлайн ExtremisT

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 24138
  • See you space cowboy
    • "Povezlo" band tribute page
ZHENIX, последнее время всё больше народу на концерте использует для мониторинга как раз сигнал с пульта, снятый микрофоном. В том числе и т. н. in-ear мониторинг. Особенно если гитарист перемещается по сцене и нет возможности выставить стенку кабов, чтобы везде было слышно. Ничего криминального в этом нет.
Гилберт так вообще в наушниках играет, потому что ему кабинетом надуло так, что одно ухо уже ничего не слышит.

Оффлайн mr.Divan

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 434
ZHENIX,

:pozor:вы тут наплодили 100 страниц и никак не разберётесь, что у неё есть преимущество перед торпедо каб! можно пустить насквозняк ток на кабинет и наслаждаться плотностью оконечника через импульсы, а не просто тыкать примочки.

Что это значит?
У меня дома полно усилителей кабинетов, я прекрасно понимаю что не одна цифра для игры просто в живую даже в домашних условиях и рядом не валялась. Мне интересно получить звук из кабинета на домашней громкости близкой к нормальной работе динамиков гитарных (то есть громко). Именно при игре, запись меня вообще не интересует. Я тут тему громкости головы не поднимаю даже. Меня интересуют динамики.

Что значит эта фраза "пустить насквозняк ток на кабинет и наслаждаться плотностью оконечника через импульсы"
Типа что бы через голову играть и нагрузку на кабинет кинуть что бы не спалить ее? Или импульс через гитарный кабинет прогнать? Скорей всего первое наверно вы имели ввиду...

Оффлайн ZHENIX

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1377
да первый вариант. всё тоже самое что и обычно усилитель с кабинетом, только между ними комутируется пангея, а с неё берётся линейный сигнал допустим в микшер или в комп. получаем дополнительно прелести оконечного усилителя, а не только предварительной части. кабинет как играл так и будет играть(что вообщем не годится для полностью тихой записи головы, но хоть так)

Оффлайн ExtremisT

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 24138
  • See you space cowboy
    • "Povezlo" band tribute page

Оффлайн Xb

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 404
GA, Гарик?

Не, ну ты чо, там в профиле указано что он женщина... ;D

Оффлайн _dblmko_

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6954
GA, Гарик?
если бы это был гарик, месага выглядела бы так

....... :pozor:.....

Оффлайн ExtremisT

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 24138
  • See you space cowboy
    • "Povezlo" band tribute page
_dblmko_, он шифруется.

Оффлайн Rolly

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8612
  • Мнение - не повод получить пулю сразу.
Не, ну ты чо, там в профиле указано что он женщина... ;D
Это "мисс Хайд" Гарика ;D

Оффлайн Салют

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 458
Не, ты мне пальцем покажи :)
я опять намекаю на руководство пользователя со схемами и вариантами использования - мозг отказывается моделировать
Вот тут объяснили тонкости работы при подключении с кабинетом:
https://guitarplayer.ru/index.php?topic=327782.msg8365936#msg8365936

Оффлайн Aku Jabba

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 508
  • Во имя Фендера и Гибсона и вс. пентатоники Power
   Ну вот, настрочили под сотню страниц, посрались, - и в кусты?? :pozor: Не хорошо эта, ребяты, не по мужски. Я требую продолжения банкета холивара :gitler:
  Немного вброшу в продолжение банкета темы:

  Вопрос главному конструктору:

    Какой максимальной длины импульсы могёт переварить Пангея???

Оффлайн Honey White

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 192
Наверное Гаврика забабанили, вот и тишина  ;D