Автор Тема: AMT PANGAEA CP-100 (кабинет симулятор на основе импульсной свертки сигнала)  (Прочитано 730962 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн DieZZ

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2288
Разницы между 48 и 96 на слух нет. Факт.

Оффлайн Анатолий Незнаю

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1483
Edwvee,
Вообще у CAB на сайте указана 1.9 и то потому, что сигнал обрабатывается виртуальным мощником (то есть обработка софтом помимо имульса).


Aku Jabba,
Вообще, надо взять на вооружение, начинать общение с любым устройством с чтения инструкции тем блее, что там все доходчего написано.
« Последнее редактирование: Марта 30, 2015, 12:37:50 от Анатолий Незнаю »

Оффлайн AD

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8402
  • Всё нормально ...
WALLY, ну, какбы перебирая разные варианты использования оборудования вырисовывается ситуация такая:
мобильный вариант - ПедалБорд, где основу составляют приборы АМТ, обработка от ТС электроник.
Концертный вариант - либо полустэк Маршалл, ну либо вариант с рэком. где опять же Маршалл 20/20 + ADA МP-1 и гитарный синт.
Но в любом случае приборы АМТ мне нравятся.

DieZZ, практически - в "корзинку" бросил, осталось оформить заказ :)
В бяка-клубах/кабаках однозначно полезный прибор. Бывают площадки настолько интимными, что можно без микрофона петь :)

Оффлайн sepuka

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 456
Разницы между 48 и 96 на слух нет. Факт.

Это только из опыта с дешевыми компьютерными приблудами и плагинами. На устройствах, где 96 внутри ресэмплируется в 48, 96 может быть ещё и хуже, чем 48. В устройствах, где 48 и 96 -- это лишь разные настройки децимации для одного потока, разницы может не быть, зависит от реализации. Многие устройства/софт с принципе делаются для одной частоты дискретизации, думаю вы часто встречали какой-нибудь VST дилей, который на 48 кГц 1/4 от 120 BPM выдавал задержку 500 мс, а на 96 или 44,1 неправильную, или фильтры работают по-другому (в реальности надо пересчитывать все задержки и коэффициенты у фильтров, на что часто просто забивают, особенно в случае с 44,1/48 кГц). В правильно же спроектированном устройстве на 96 кГц выигрыш на одних только антиалиазинговых фильтрах колоссальный.

Оффлайн AD

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8402
  • Всё нормально ...
sepuka, да в любом случае для человека пофиг 48 или 96 кГц - он же не шмель.

... и добавил:

15 лет назад вообще про  AWE32 говорили, как про профессиональную звуковуху. Смешно даже :)

Оффлайн SoutCross

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8560
  • Хэви навсегда
AD,
Причём тут шмели? Тут про частоту дискретизации, а не про частоту в обывательском понимании. :pozor: :pozor: :pozor:

Оффлайн sepuka

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 456
sepuka, да в любом случае для человека пофиг 48 или 96 кГц - он же не шмель.

Шмель здесь ни при чём абсолютно. Смотрите, при частоте дискретизации 44,1 кГц и верхней передаваемой частоте 20 кГц нам надо сделать фильтр, который на 20 кГц полностью пропускает, а на 22,05 полностью режет, для 16 бит на 96 дБ, для 24 бит на 144 дБ за ДВА килогерца. В реально мире такой фильтр будет выглядеть примерно как красная линия на эскизе и надо потратить или много денег или ресурсов, чтобы эти выбросы минимизировать, это правда сложная задача, над которой думало много светлых голов. При переходе к 48 кГц нам надо сделать фильтр уже между 20 и 24 кГц, т.е. по фильтру у нас выигрыш в два раза, мы, очень приближенно говоря, или экономим деньги при том же качестве, или получаем лучшее качество за те же деньги. Это зелёная линия. На 96 кГц, синяя линия, нам надо уже резать между 20 и 48 кГц, это простейшая задача. Интересующий нас диапазон по прежнему те же 20 кГц, но мы имеем разное число сэмплов для их предоставления, примерно, как при переходе от монитора 14" 640*480 к 20" 1600*1200 по горизонтали условно выигрыш от частоты дискретизации, по вертикали выигрыш от увеличения разрядности данных.

« Последнее редактирование: Марта 30, 2015, 13:16:45 от sepuka »

Оффлайн AD

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8402
  • Всё нормально ...
Вопросы улучшения качества звука не лежат в плоскости увеличения частоты дискретизации. Было бы неплохо, например, иметь записи на DVD 6 каналов 48/16 в системе ambisonic. Но создать такие записи и продвинуть их на рынок значительно сложнее, чем внушить человеку, что при повышении частоты дискретизации сильно улучшится качество звука.

А вы спрашиваете причем тут шмель ...
Во всем должен быть резон. А есть ли он?

Оффлайн Бобырев Юрий

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3210
  • Зарегистрированный
    • http://www.scartown.ru
Шмель здесь ни при чём абсолютно. Смотрите, при частоте дискретизации 44,1 кГц и верхней передаваемой частоте 20 кГц нам надо сделать фильтр, который на 20 кГц полностью пропускает, а на 22,05 полностью режет, для 16 бит на 96 дБ, для 24 бит на 144 дБ за ДВА килогерца. В реально мире такой фильтр будет выглядеть примерно как красная линия на эскизе и надо потратить или много денег или ресурсов, чтобы эти выбросы минимизировать, это правда сложная задача, над которой думало много светлых голов. При переходе к 48 кГц нам надо сделать фильтр уже между 20 и 24 кГц, т.е. по фильтру у нас выигрыш в два раза, мы, очень приближенно говоря, или экономим деньги при том же качестве, или получаем лучшее качество за те же деньги. Это зелёная линия. На 96 кГц, синяя линия, нам надо уже резать между 20 и 48 кГц, это простейшая задача. Интересующий нас диапазон по прежнему те же 20 кГц, но мы имеем разное число сэмплов для их предоставления, примерно, как при переходе от монитора 14" 640*480 к 20" 1600*1200 по горизонтали условно выигрыш от частоты дискретизации, по вертикали выигрыш от увеличения разрядности данных.




Ради интереса.  А сколько килогерц слышите вы? Ну так в плане осмысленности применения фильтра на 20 кГц

Оффлайн Edwvee

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2024
  • GuitarPlayer.Ru fan!

Ради интереса.  А сколько килогерц слышите вы? Ну так в плане осмысленности применения фильтра на 20 кГц
Так там же видно, что в слышимой области косяки идут при частоте дискретизации меньше 96кгц.

Оффлайн Бобырев Юрий

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3210
  • Зарегистрированный
    • http://www.scartown.ru
Так там же видно, что в слышимой области косяки идут при частоте дискретизации меньше 96кгц.

что значит видно. Вопрос то не в этом. Вопрос имеет ли смысл отрезать все выше 20 тки если ее никто не слышит.

Оффлайн SlackerVK

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1161
  • Single coils & Big Muff FTW!!!
Страсти то какие...  :7:

Оффлайн Aku Jabba

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 508
  • Во имя Фендера и Гибсона и вс. пентатоники Power
Aku Jabba,
Находится за 2 секунды https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=1&ved=0CB8QFjAA&url=http%3A%2F%2Fwww.two-notes.com%2Fdownloads%2FEN_MANUAL_torpedo_CAB.pdf&ei=DwQZVeiVKcWXarCsgJgN&usg=AFQjCNEtSBtDHmGPr_eYLAjuHGenpNXHyQ&bvm=bv.89381419,d.d2s&cad=rjt
Troncation at 18,66 ms
Conversion to 24 bits/48 KHz
Кстати задержка у торпеды написана Latency 2.875 ms (Line Input to Line Output)

Aku Jabba,
Вообще, надо взять на вооружение, начинать общение с любым устройством с чтения инструкции тем блее, что там все доходчего написано.

  Для слепых. Инфа с офф. сайта
« Последнее редактирование: Марта 30, 2015, 16:14:50 от Aku Jabba »

Оффлайн sepuka

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 456
что значит видно. Вопрос то не в этом. Вопрос имеет ли смысл отрезать все выше 20 тки если ее никто не слышит.

Её необходимо отрезать, но не потому, что её никто не слышит, а потому что после половины частоты дискретизации сидит точно такой же спектр, что и в диапазоне до 20 кГц, и если его не отрезать, то он зайдёт в слышимую область -- например, при частоте дискретизации 44,1 кГц сигнал 23 кГц превратится в 21 кГц и 1 кГц. А 23 кГц -- это десятая гармоника от сигнала 2,3 кГц (которая на гитаре прекрасно извлекается флажолетом на первой струне, если что), она физически существует в исходном сигнале. При повышении частоты дискретизации можно резать более полого и сама фильтрация сильно проще, сигнал обрабатывается уже не болгаркой, а только напильником или даже вовсе наждачкой.

Оффлайн ExtremisT

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 24138
  • See you space cowboy
    • "Povezlo" band tribute page
Зачем путать частоту дискретизации кодеков и импульса, с которым работает девайс?