Автор Тема: AMT PANGAEA CP-100 (кабинет симулятор на основе импульсной свертки сигнала)  (Прочитано 716766 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sinister

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1919
я этим конвертил http://www.voxengo.com/product/r8brain/ вроде криминала не заметил

Оффлайн Yammi

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 328
В общем, я понял, что предмет темный и малоизученный :) Понятно, что при изменении битрейта с любым алгоритмом конвертации и дизерингом качество падает, но считать, что играется тот-же самый импульс было бы крайне наивно.

Большое спасибо за ссылку на сравнение алгоритмов!

Для примера того, о чем я говорю приведу скриншот оригинала импульса Marshall 1960A (96 kHz 24 bit)



Конвертация в Adobe Audition CC 2015 (48 kHz 24 bit)



Конвертация в Voxengo r8brain, высокое качество (48 kHz 24 bit)



Оффлайн W. Angel

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2552
Насколько я могу судить по моему опыту использования импульсов и их конвертации - ушами разница крайне малозаметна. При работе с живым кабом, если снимать одинаковым микрофоном каждый динамик точно выверив до миллиметра положение, то разница будет в разы больше. Я к тому, что среди одинаковых динамиков разница в итоге будет больше, чем при конвертации импульса.
Так что, имхо, лучше слушать ушами результат и поменьше смотреть картинки-графики-спектроанализаторы. Сегодня выбор импульсов просто пугающе огромен, среди которых очень и очень много действительно хороших и достойных, так что мне кажется, что всегда есть из чего выбрать. :)

Оффлайн StasVolkov

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1185
Насколько я могу судить по моему опыту использования импульсов и их конвертации - ушами разница крайне малозаметна. При работе с живым кабом, если снимать одинаковым микрофоном каждый динамик точно выверив до миллиметра положение, то разница будет в разы больше. Я к тому, что среди одинаковых динамиков разница в итоге будет больше, чем при конвертации импульса.
Так что, имхо, лучше слушать ушами результат и поменьше смотреть картинки-графики-спектроанализаторы. Сегодня выбор импульсов просто пугающе огромен, среди которых очень и очень много действительно хороших и достойных, так что мне кажется, что всегда есть из чего выбрать. :)
+ и есть софт позволяющий на компе смикшировать,раздвинуть любое количество и создать свой оптимальный по звучанию.

Оффлайн Yammi

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 328
Да, все это несомненно.

Только обидно платить по 11 баксов (720 рублей по сегодняшнему курсу )  за каждый тщательно снятый в студии импульс, который теоретически должен превзойти RedWires, а на деле после конвертации входит в когорту гигабайт разных имеющихся на рынке импульсов :) Может, на ухо и не очень слышно, но я сомневаюсь, что это будет оптимально в миксе. Вот зачем нужен этот появляющийся шум выше 15 кГц, который надо убирать эквалайзером и непонятные пики на 500 Гц и 1,5 кГц вместо одного пика на 1 кГц в оригинале? Проще взять готовый от Redwirez.

Оффлайн W. Angel

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2552
Yammi, Ну помимо редвайрз есть очень много хороших, тоже небесплатных.
Кстати среди всего, что щупал OwnHammer пока что для меня держат планку первенства. И там изначально есть с разными битрейтами и герцажом.

Оффлайн StasVolkov

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1185



а разве это не подразумевает включение в пакет фаила нужного формата? насколько я помню формат у фрактала 24х48000

Оффлайн W. Angel

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2552
Может, на ухо и не очень слышно, но я сомневаюсь, что это будет оптимально в миксе.
А вы попробуйте. В миксе после импульса еще можно (а зачастую и нужно) нагородить столько обработки, что итоговое звучание может кардинально отличаться от "просто с импульсом". Имея это в виду я лично и не забиваю себе голову мелочами. да, с точки зрения перфекционизма они несомненно важны, более того, чем лучше импульс, тем меньше звук потом надо править... Но в наших реалиях править надо почти всегда.
В общем вопрос целесообразности.


StasVolkov, Кстати, вот давно хотел понять. Неужели так много музыкантов, кому при живом выступлении вот так уж прямо надо микшировать импульсы? Слушатель ведь все равно разницу особо не прочувствует. А при студийной работе можно использовать раздельные дорожки для разных импульсов.
Но, конечно, в рамках одного прибора иметь возможность микшировать два или больше импульсов - было бы круто.

Оффлайн StasVolkov

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1185
StasVolkov, Кстати, вот давно хотел понять. Неужели так много музыкантов, кому при живом выступлении вот так уж прямо надо микшировать импульсы? Слушатель ведь все равно разницу особо не прочувствует. А при студийной работе можно использовать раздельные дорожки для разных импульсов.
Но, конечно, в рамках одного прибора иметь возможность микшировать два или больше импульсов - было бы круто.
Я не берусь чтото утверждать в плане живой работы - тут очень много зависит от стиля,музыканта,величины гонорара и выполняемости тех райдера. У меня есть хороший знакомый гитарист который приобрел один из первых AX FX и пользует его тока дома. Говорит что всеравно неможет на сцене играть не в голову. Привычка и ощущение от игры.
А студия - это ваще отдельная песня..Важно сыграть с кайфом и записать максимально честный звук(а писать его можно в любых вариантах и количествах дорожек),а уж дальше с ним можно сделать все что угодно. Я таак думаю..:)
А возможность в самом приборе микшировать импульсы тянет за собой усложнение прибора и как следствие увеличения цены. Сделать можно все, только будет ли оправдано усложнение целесообразностью? И согласитесь - на маленьком дисплейчике делать какието сложные манипуляции с параметрами ну неоч оперативно и удобно. Не проще ли все подготовить на компе и пользоваться этим. Грузите импульсы всеравно же через комп..:) Мотивация - "чтоб было" всегда тянет за собой ненужные расходы ;)
« Последнее редактирование: Октября 05, 2015, 12:04:30 от StasVolkov »

Оффлайн nifigase

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 465
  • GuitarPlayer.Ru fan!
В общем, я понял, что предмет темный и малоизученный :) Понятно, что при изменении битрейта с любым алгоритмом конвертации и дизерингом качество падает, но считать, что играется тот-же самый импульс было бы крайне наивно.


 у меня  ни какова  вч  не появляется при  конвертировании ,  а условия  намного жесче 48 кНz в 32kHz :crazy:

2056240-0

  первые два спектра одинаковый  импульс в разных дискретизациях    в итоге   обработанный сигнал  идентичен
, последний для выявления вч  :crazy:
« Последнее редактирование: Октября 05, 2015, 12:40:31 от nifigase »

Оффлайн Yammi

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 328
Да, но они же разные :) Вот наложил на оригинал сверху конвертированный файл. Большинство пиков в других местах. Не хочу сказать, что это ужасно, но это явно получается другой импульс.



Всем большое спасибо, понял, что работать надо с тем, что есть :)


Оффлайн Alexander Korotaev

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • www.amtelectronics.com
Нельзя ли написать небольшой мануал с советами по пользованию IR и разместить на сайте? Было бы удобно и избавило бы Вашу техподдержку от одинаковых вопросов. Гугл гуглом, а советы разработчиков тоже дело хорошее  :). Извиняюсь, если просьба наглая и неуместная)))

Еще вопрос. Может, кто сталкивался, пангея не жует импульсы от ownhammer. Вроде бы конверитровал как надо. С rosen таких проблем не возникло
Некоторые советы как конвертировать файлы:
Импульсы, которые могут быть загруженны в Пангею CP-100,
должны иметь следующий формат:
48kS/sec 24bit Mono.
Но иногда, заголовок файла содержит слишком много информации,
которую даже Windows не всегда может правильно интерпретировать.
Возможно существует много способов сделать формат приемлемым
для CP-100, но мы можем рекомендовать следующий:
1. Откройте два файла в CoolEdit (или Adobe Audition). Первый файл -
тот который вы хотите переформатировать, второй -любой рабочий из пред загруженных
файлов Пангеи.
2. Выберите(Select) первый файл и сделайте копирование(Copy).
3. Выберете второй файл (рабочий из Пангеи) и выполните Вставить(Paste).
4. Сохраните файл (Сохранить как/Save as) с новым именем.

          Работа сделана! 

Оффлайн nifigase

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 465
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Yammi ,
это потому что я не старался  сделать скриншот в один  и тот же момент семпла  8), но в общем резонансы теже

Оффлайн Papa Bear

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2140
Хм, забавно тут у вас. На ТыТрупе токмо что послушал сравнение импульсов от RedWirez и от Rosen Digital и пришел к выводу, что местами RedWirez звучат посимпатичнее. Там еще непонятно каким микрофоном импульс снят у той и у другой конторы и с какой позиции, поэтому сравнение мягко говоря не в лабораторных условиях сделано. Пока посижу на RedWirez.

А вот насчет импульсов OwnHammer есть вопрос - где-то тут проскакивало, что они с задержкой воспроизводятся. Так ли это? Скажите, братцы, если кто опыт имеет. Надо будет их редактировать или нет?

Оффлайн DieZZ

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2288
А вот насчет импульсов OwnHammer есть вопрос - где-то тут проскакивало, что они с задержкой воспроизводятся. Так ли это? Скажите, братцы, если кто опыт имеет. Надо будет их редактировать или нет?

да нет никакой задержки с OwnHammer. правда звук на любителя. по мне, так мутные они. RedWirez как-то приятнее звучат.