Автор Тема: AMT PANGAEA CP-100 (кабинет симулятор на основе импульсной свертки сигнала)  (Прочитано 716633 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн StasVolkov

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1185
А можно долгое нажатие на какую-то кнопку? В смысле - ногой, которую. Среднюю, к примеру. Было бы удобно.
Не..тут реч о СР-100. Ну вроде определились.

Оффлайн W. Angel

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2552
Не..тут реч о СР-100. Ну вроде определились.
А... я понял, сорри :)

Оффлайн True Divaner

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3871
  • перегруZофил
А ведь кто-то их купит уже после выставки.

... и добавил:

А я свои денюжки, которые откладал на Пангею2 уже потратил на первую версию.
« Последнее редактирование: Марта 16, 2016, 15:32:42 от True Divaner »

Оффлайн W. Angel

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2552
А я свои денюжки, которые откладал на Пангею2 уже потратил на первую версию.
Я думаю это не большая проблема, так как приборы разного уровня, функционала и как следствие - цены. Подозреваю, что минимум втрое.

... и добавил:

Из опыта использования первой Пангеи могу сказать, что со своими задачами она справляется на ура. Вторую я лично жду, чтобы исключить коммутацию с дилеем и, возможно, использовать еще и хорус. Ну и как бонус - управление каналами усилителя.
« Последнее редактирование: Марта 16, 2016, 15:59:28 от W. Angel »

Оффлайн tailz

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2514
Почему бы вместо графического эквалайзера не сделать full parametric на те же 5 полос? С помощью него можно решить гораздо больше проблем. Или он отожрёт существенно больше ресурсов? Почему то почти во всех процессорах вместо полноценного эквалайзера какое-то малофункциональное недоразумение(

Оффлайн StasVolkov

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1185
Почему бы вместо графического эквалайзера не сделать full parametric на те же 5 полос? С помощью него можно решить гораздо больше проблем. Или он отожрёт существенно больше ресурсов? Почему то почти во всех процессорах вместо полноценного эквалайзера какое-то малофункциональное недоразумение(
Чуть позже будет такойже как и в СР-100. Полноценный "full parametric на те же 5 полос".

Оффлайн MarichevS

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3608
Почему бы вместо графического эквалайзера не сделать full parametric на те же 5 полос? С помощью него можно решить гораздо больше проблем. Или он отожрёт существенно больше ресурсов? Почему то почти во всех процессорах вместо полноценного эквалайзера какое-то малофункциональное недоразумение(
моя вина, я не правильно написал, он не графический, а как и в первой пангее полный параметрик 5 полос. Он графический, пока только на отладочной плате.
« Последнее редактирование: Марта 16, 2016, 16:07:17 от MarichevS »

Оффлайн tailz

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2514
Чуть позже будет такойже как и в СР-100. Полноценный "full parametric на те же 5 полос".
В CP-100 разве параметрик? Смотрю это руководство, и из него непонятно, как двигать частоты и менять добротность

Оффлайн StasVolkov

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1185
В CP-100 разве параметрик? Смотрю это руководство, и из него непонятно, как двигать частоты и менять добротность
Да,в новых версиях там параметрик. Вход в редакцию полосы по кнопке edit на мигающей полосе. Странно что это в мануале не освещено. Ща Маричеву скажу.

Оффлайн tailz

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2514
Если там действительно полноценный эквалайзер, вы реально молодцы  :alc:
Ни на сайте, ни в мануале об этом ничего не говорится, а это, имхо, важное преимущество перед конкурентами)

... и добавил:

Вообще, идеальный девайс для игра в линию я себе представляю как-то так: вход для гитары, тюнер (пускай всегда работает, зачем его включать-выключать?), компрессор, эквалайзер, ещё какие-то прегейновые эффекты (мне больше ничего не надо), выход на преамп, вход с преампа. Потом эмулятор мощника, кабсим, снова компрессор и эквалайзер для готового сигнала, какие-то пространственные эффекты. Всё это в 1U рэке и с переключением пресетов по миди. Получается, что в 2-3U и в пределах 5-7 кг у нас есть всё, что надо для игры хоть в линию, хоть в разрыв. Ништяк же, да?)
« Последнее редактирование: Марта 16, 2016, 16:57:43 от tailz »

Оффлайн ShadeMang

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1224
  • Only tube sound \_/,
StasVolkov, 
Как и обещал
Room
Первый кусок Short 15
Второй кусок Medium 15
Третий кусок Long 15
Четвертый кусок Пример простого ревера,  в котром "хвост" не обрубается, как в первых 3-х частях
Кстати отчетливо слышно обрезание на Long 15
https://soundcloud.com/user896362665/reverb-amt-cp-100

Оффлайн StasVolkov

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1185
Блин,да вкурсе я!..яже это всё програмил. Ещё раз повторю - это Early Reflection. У этого эфекта хвоста нет. n-ное колличество коротких отражений без всякого затухания. Я прекрасно знаю что такое ревербератор.
« Последнее редактирование: Марта 16, 2016, 21:54:50 от StasVolkov »

Оффлайн ShadeMang

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1224
  • Only tube sound \_/,
StasVolkov, вам бы чутка эмоций подубавить, мы тут не отношения выясняем. Я пообещал, сделал. И записано по большей части для форумчан, чтобы было понятно о чем разговор.

Оффлайн DieZZ

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2288
A мне встроенные реверы нравятся. Создают объём комба и никаких послезвучий. Всё, как положено.

Оффлайн StasVolkov

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1185
StasVolkov, вам бы чутка эмоций подубавить, мы тут не отношения выясняем. Я пообещал, сделал. И записано по большей части для форумчан, чтобы было понятно о чем разговор.
:)..да я ваще как танк..;)..прост я об одном а в ответ примеры того что я знаю полюбому лучше всех. Да и складываеца впечатление что непонятно савсем не многим.