При грамотной коммутации это не надо, а вот иметь стереолинию и отдельный мониторинг через комбарь/стек после эффектов было бы не плохо.
Я бы использовал так: Гитара -> радиосистема -> тюнер -> возможно квак и компрессор -> La2 (E2) -> PangaeaFX с двумя выходами, как вариант один в линию, второй - в комбо для мониторинга, при его наличии + как вариант снять и его микрофоном
И вот тут мы получаем вопрос сочетания эмуляции предусилителя и кабинета. Ибо к F1 логичнее грузить импульс фендеровского Bassman-кабинета, а к M1 - импульс 1960A 4x12, логично? А здесь мы имеем прибор, в котором есть достаточно мощности, по словам производителя, для работы с 2 импульсами РАЗНЫХ кабинетов, но при этом - моно-вход.
И это, на мой взгляд, важнее возможности стерео-эффектов, т.к. основное назначение прибора - кабинет-эмулятор. Я не зря привёл пример Yamaha THR100HD как идеального решения в данном плане. Там по факту 2 усилителя с полностью раздельными цепочками эмуляции всего, вплоть до выходных ламп в мощнике и выбора кабинета плюс возможность использовать их по очереди как разные звуки или вместе. Плюс всё это переключается с футсвитча и имеет возможность бустера с регулируемым уровнем.
Если добавить стерео-вход в Пангее - можно будет спокойно включить 2 предусилителя LA в 2 разных канала, а перед ними - A/B свитчер типа Morley с возможностью переключения между ними или включения обоих.