Автор Тема: AMT PANGAEA CP-100 (кабинет симулятор на основе импульсной свертки сигнала)  (Прочитано 716602 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Vikkk

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13514
... куча больших и серьезных групп не парится насчет разных кабинетов к разным усилителям.
Недавно в ФБ один известный российский концертный звукорежиссер отметил, что тех. райдер на 100% в России выполняется максимум для 4-5ти артистов.

Оффлайн nifigase

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 465
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Однако, если прислушиваться ко всем тем измышлизмам, что здесь написали, то прибор либо никогда не выйдет, либо выйдет, но ценой убьёт всю спесь. ;D

но  ведь кто то смог  :hmmm:
(нажмите чтобы показать/спрятать)

Оффлайн Vikkk

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13514
но  ведь кто то смог  :hmmm:
Так что мешает это купить? :hmmm:

Оффлайн Chichipok

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 297
Vikkk,  опередил, импульс+ ревер+ 4 дырки= 200 баксов

Оффлайн W. Angel

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2552
Если плохо звучит чистый, то вряд ли в кабинете дело, надо пред подстроить.
Ну если занудничать, то дело во всем. И в гитаре, и в руках, и в преде, и в оконечнике и в кабинете.
А если упростить, то да, чистый Фендер твин реверб будет звучать в разы (для меня) лучше, чем чистый 5150, в один и тот же кабинет. :)

... и добавил:

Недавно в ФБ один известный российский концертный звукорежиссер отметил, что тех. райдер на 100% в России выполняется максимум для 4-5ти артистов.
Ну вот поэтому многие и не парятся. И самое хорошее - хорошо звучат. Так как мне кажется надо конечно быть требовательным к аппаратуре, но еще хорошо бы и уметь вынимать то что нужно из того, что есть (не хуже качеством, а меньше количеством в смысле - один усилитель+кабинет, а не три, где каждый для каждого звука)

Оффлайн Raziel

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1896
  • Adeptus Exemptus
Raziel, Ну... куча больших и серьезных групп не парится насчет разных кабинетов к разным усилителям. Или вообще не парятся насчет нескольких усилителей. К чему это вот все? "Чтоб было"? Уверен, этой возможность хорошо если процентов пять купивших воспользуется.

Вопрос понимаю и уважаю как опытного профессионала и обзорщика. Вопрос в следующем - если производитель пишет о возможности навешивания двух РАЗНЫХ кабинетов на разные каналы (а мощность Sharc это потенциально позволяет), то непонятен смысл этого. Возьмём реальный мир - много ли команд вводят сигнал с предусилителя в стереомощник с эффектами и подают на 2 разных КАБИНЕТА? Всё же вариант с двумя усилителями куда как чаще встречается.

В плане заявленной возможности раздельной обработки дилеев в каждом канале - это также логично просит обрабатывать РАЗНЫЕ сигналы. Если устройство может обрабатывать в 2 каналах независимо по сигналу, какой же смысл "недогружать" его функционально?

И последнее, что верно заметил Азнаур, если бутикмэны захотят всякие Страймоны и пр. пихать после своих перегрузов и преампов, используя Пангею ТОЛЬКО как стерео-спикерэмулятор, то тут также стереогнездо поможет им в их нелёгком деле.

При этом, если я правильно понимаю, функциональной доработки - заменить входное гнездо на 9-контактный "умный" стереоразъём, который моно-джек будет замыкать для моно-сигнала. Если я неправ в этом - надеюсь, меня поправят авторы.

Оффлайн Vikkk

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13514
Ну вот поэтому многие и не парятся. И самое хорошее - хорошо звучат. Так как мне кажется надо конечно быть требовательным к аппаратуре, но еще хорошо бы и уметь вынимать то что нужно из того, что есть (не хуже качеством, а меньше количеством в смысле - один усилитель+кабинет, а не три, где каждый для каждого звука)
Не столько не парятся, сколько живут в реальном мире, а не в виртуальных иллюзиях.

Оффлайн W. Angel

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2552
Вопрос понимаю и уважаю как опытного профессионала и обзорщика. Вопрос в следующем - если производитель пишет о возможности навешивания двух РАЗНЫХ кабинетов на разные каналы (а мощность Sharc это потенциально позволяет), то непонятен смысл этого. Возьмём реальный мир - много ли команд вводят сигнал с предусилителя в стереомощник с эффектами и подают на 2 разных КАБИНЕТА? Всё же вариант с двумя усилителями куда как чаще встречается.

В плане заявленной возможности раздельной обработки дилеев в каждом канале - это также логично просит обрабатывать РАЗНЫЕ сигналы. Если устройство может обрабатывать в 2 каналах независимо по сигналу, какой же смысл "недогружать" его функционально?

И последнее, что верно заметил Азнаур, если бутикмэны захотят всякие Страймоны и пр. пихать после своих перегрузов и преампов, используя Пангею ТОЛЬКО как стерео-спикерэмулятор, то тут также стереогнездо поможет им в их нелёгком деле.

При этом, если я правильно понимаю, функциональной доработки - заменить входное гнездо на 9-контактный "умный" стереоразъём, который моно-джек будет замыкать для моно-сигнала. Если я неправ в этом - надеюсь, меня поправят авторы.
ну, к примеру в студийных условиях хорошо смешать звук 4х12 с винтажами и 4х12 с леджендами. Тут, как я понимаю, это будет возможно.
Или стерео - если смещать во времени + эквализация, то можно будет добиться "реального" стерео, когда справа импульс без изменений, а слева чуть тише, ощутимо сдвинутый по времени и с обрезанными верхами и низами. Субъективно получится смещение панорамы в сторону "нормального" импульса, но без провала в противоположном канале. С двумя гитаристами, которые используют такие "зеркальные" пресеты получится очень мощный и плотный саунд, который невозможно было бы получить "обычными" путями.
так что тут и без стереовходов поле для деятельности выше головы.

Зы - спасибо на добром слове.


... и добавил:

Raziel, К слову, как раз чаще используют стереомощник и два кабинета, а не два усилителя :)
« Последнее редактирование: Марта 24, 2016, 16:02:17 от W. Angel »

Оффлайн Vitality

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2239
  • Хевиметл в кожну хату!
    • ВК
При этом, если я правильно понимаю, функциональной доработки - заменить входное гнездо на 9-контактный "умный" стереоразъём, который моно-джек будет замыкать для моно-сигнала. Если я неправ в этом - надеюсь, меня поправят авторы.
"умный" стереоразъём не поможет, АМТ видать планирует что бы можно было транзитом пускать сигнал дальше из пангеи. А если отказаться от такого транзита как на первой пангее, то подойдёт обычные гнёзда, пока второй джек не ставишь, сигнал с первого идёт на два входа.

Оффлайн Raziel

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1896
  • Adeptus Exemptus
ну, к примеру в студийных условиях хорошо смешать звук 4х12 с винтажами и 4х12 с леджендами. Тут, как я понимаю, это будет возможно.
Или стерео - если смещать во времени + эквализация, то можно будет добиться "реального" стерео, когда справа импульс без изменений, а слева чуть тише, ощутимо сдвинутый по времени и с обрезанными верхами и низами. Субъективно получится смещение панорамы в сторону "нормального" импульса, но без провала в противоположном канале. С двумя гитаристами, которые используют такие "зеркальные" пресеты получится очень мощный и плотный саунд, который невозможно было бы получить "обычными" путями.
так что тут и без стереовходов поле для деятельности выше головы.

Зы - спасибо на добром слове.


... и добавил:

Raziel, К слову, как раз чаще используют стереомощник и два кабинета, а не два усилителя :)

В плане эмуляции "телефонной трубки" во 2-м канале - не факт, что 5-полосный эквалайзер с этим справится. Всё же для этого нужен неплохой ревер, перед которым ставится 15-20 полосный эквалайзер или параметрика и сигнал потом жёстко компрессируется. Прибор всё же тембрально ориентирован на гитару, думаю, а не позиционируется как широкополосный процессор "для всего".

Плюс - в чём достоинство вышеупомянутой мной Ямахи, скажем - возможность играть ВДВОЁМ в 1 устройство. Т.е. устройство СРАЗУ ЖЕ становится фап-идеалом преподающих и ездящих к ученикам граждан, и нетребовательных людей (г...рей), которые на репетиции или концерте смогут 2 преампами втыкаться в 1 устройство и жарить рок-н-ролл в линию.
« Последнее редактирование: Марта 24, 2016, 16:14:49 от Raziel »

Оффлайн W. Angel

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2552
В плане эмуляции "телефонной трубки" во 2-м канале - не факт, что 5-полосный эквалайзер с этим справится. Всё же для этого нужен неплохой ревер, перед которым ставится 15-20 полосный эквалайзер или параметрика и сигнал потом жёстко компрессируется. Прибор всё же тембрально ориентирован на гитару, думаю, а не позиционируется как широкополосный процессор "для всего".

Плюс - в чём достоинство вышеупомянутой мной Ямахи, скажем - возможность играть ВДВОЁМ в 1 устройство. Т.е. устройство СРАЗУ ЖЕ становится фап-идеалом преподающих и ездящих к ученикам граждан, и нетребовательных людей (г...рей), которые на репетиции или концерте смогут 2 преампами втыкаться в 1 устройство и жарить рок-н-ролл в линию.

Там не телефонная трубка и эквалайзер, который есть в первой Пангее с этим справится. Никаких компрессий или реверов для способа мною описанного не надо. Только смещение во времени, регулировка громкости и эквализация. Ну и конечно развести эти два импульса в края по панораме.

Вдвоем в одно устройство... Это страшно. Правда. Я преподаю, но ездят ко мне, правда. Так вот, в подавляющем большинстве случаев достаточно неподключенной гитары. И уже совсем потом - включаемся. И то, обучаемый. Мне-то зачем одновременно с ним играть?
А для "два преампа и потом в линию"... ну блин, еще можно этим прибором будет забивать гвозди, пусть в хозяйстве будет полезен... Надо все-таки пользоваться приборами по назначению, а не так как захотелось или "по безнадеге".... Я понимаю, что экономия и финансы поют романсы, но не настолько же сходить с ума в этом вопросе...

Оффлайн Raziel

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1896
  • Adeptus Exemptus
Там не телефонная трубка и эквалайзер, который есть в первой Пангее с этим справится. Никаких компрессий или реверов для способа мною описанного не надо. Только смещение во времени, регулировка громкости и эквализация. Ну и конечно развести эти два импульса в края по панораме.

Вдвоем в одно устройство... Это страшно. Правда. Я преподаю, но ездят ко мне, правда. Так вот, в подавляющем большинстве случаев достаточно неподключенной гитары. И уже совсем потом - включаемся. И то, обучаемый. Мне-то зачем одновременно с ним играть?
А для "два преампа и потом в линию"... ну блин, еще можно этим прибором будет забивать гвозди, пусть в хозяйстве будет полезен... Надо все-таки пользоваться приборами по назначению, а не так как захотелось или "по безнадеге".... Я понимаю, что экономия и финансы поют романсы, но не настолько же сходить с ума в этом вопросе...

Просто на мой взгляд, народ в массе недоумевает по эффектам, моно-входу и применимости вот этой эмуляции РАЗНЫХ кабинетов. Вы как студийный музыкант в этом видите явную пользу. Но представить, что в клубах реально применить "в левом канале - каб с 4x12 Legend", "в правом - 2x12 Celestion Sidewinder" и разные настройки дилеев - это довольно туманные штуки.

А если сделать проще к народу - вот устройство, позволяющее рубить в 2 гитары на концерте или джемить с другом через 2 независимые цепи эффектов, которое К ТОМУ ЖЕ можно использовать для включения стерео-дилеев и пр. на входе или для создания 2 разных звуков на концерте с разными кабэмуляциями.

Куча знакомых заочно людей через Axe-FX2 на репетициях и даже небольших концертах пускает 2 гитары или гитару и бас.
И вполне довольны.

Если что - у меня вопрос безнадёги не очень стоит, в хозяйстве есть пара весьма неплохих Gibson хороших лет.
Но вот моно-вход лично меня отталкивает в этом плане, несмотря на огромный пиетет к продукции АМТ.
« Последнее редактирование: Марта 24, 2016, 16:29:56 от Raziel »

Оффлайн W. Angel

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2552
Raziel, Ну, я не только студийный, а вполне себе и концертный музыкант :) И описанный мною способ вполне жизнеспособен. Просто достижим был или с топовыми процессорами или будет вот с новой Пангеей.

Просто стереоэффекты в контексте выступления, если это не супер группа с очень серьезными требованиями к концертному аппарату, прозвучат ущербно и совсем не стерео. Слушателями воспримутся совсем не так, как задумано.
Ну а два инструмента в Акс... имхо - извращение. Но каждому свое, как говорится.

Оффлайн Raziel

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1896
  • Adeptus Exemptus
Raziel, Ну, я не только студийный, а вполне себе и концертный музыкант :) И описанный мною способ вполне жизнеспособен. Просто достижим был или с топовыми процессорами или будет вот с новой Пангеей.

Просто стереоэффекты в контексте выступления, если это не супер группа с очень серьезными требованиями к концертному аппарату, прозвучат ущербно и совсем не стерео. Слушателями воспримутся совсем не так, как задумано.
Ну а два инструмента в Акс... имхо - извращение. Но каждому свое, как говорится.

Меня просто интересуют не стерео-возможности, а в первую очередь возможность сделать 2 независимых цепи с возможностью одновременного или попеременного их включения. Как будто я поставил Fender-комбо и Marshall-стэк на сцене и повесил на них разные эффекты. Т.е. вот на чистом в песне на концерте нужен ревер, а на перегрузе - не нужен. И ранее такой функционал возможен для меня был только в процессорах. А тут интересно, т.к. можно 2 внешними преампами воткнуться в стереовход, повесить на один канал ревер, на другой - ничего, а кнопками на Пангее включать/отключать эффекты типа дилея или буста для соло на каналах по необходимости.

Оффлайн W. Angel

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2552
Raziel, Ну... имхо, это отлично дома или в студии. На концерте это много геморроя несопоставимого с результатом.
Но если это не сильно затратно, в смысле - сделать в новой Пангее, то почему нет :) Если это увеличит стоимость ощутимо, то, имхо, не так оно и нужно.
Но конечно поле для экспериментов будет шире : )