Автор Тема: AMT PANGAEA CP-100 (кабинет симулятор на основе импульсной свертки сигнала)  (Прочитано 716586 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Aiecsan

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2840
Слушайте, я же написал про ощущения от игры. Но на записи то ведь все окей? Может, тут просто как у наркомана? И я написал, что хорошую цифру можно сделать, но конторы на это не пойдут по экономическим соображениям. Разве нет??? Я не ради спора ради спора пишу, кажется.

Я думаю , что все ваши домыслы сделаны на основе роликов в ютубе. а это неправильно.

Думать про кокой то заговор производителей , тоже неверно. - точнее считать покупателей дебилами.


Оффлайн mitya76

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2218
Мдя, такое впечатление, что только у Вас есть доступ к ламповым головам и кабинетам 4*10. И я типа не знаю, что такое играть на таком аппарате. Да и какой заговор в мире, который  поклоняется золотому тельцу? Пангею, как отдельную и самодостаточную педальку выпустили на рынок при цене 10 т.р. В составе процессора она будет стоить гораздо дешевле. Угадайте, почему этого не происходит? А можно послушать, что у Вас за музыка, что Вы играете? Просто интересно, а то может я с Грегом Хоу отечественным спорю? Хотя, он на такой фигне в Аввалоне играл и почему то его фиг с кем спутаешь.
« Последнее редактирование: Марта 25, 2016, 23:54:08 от mitya76 »

Оффлайн Alex_Che

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5721
  • Я тот, кто я есть, а не тот, кем мог бы быть.
mitya76, да, мы тока по демкам на ютубе можем составлять мнение  :crazy:
куча бывшего в личном пользовании аппарата - пфф!
 8)

Оффлайн Raziel

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1896
  • Adeptus Exemptus
Aiecsan,

Аргументация начинает напрягать. Можно попросить послушать примеры Вашей игры или демонстрацию преимущества лампы? Желательно двойной слепой тест: я играю в Маршал / я играю в АМТ М1. Производитель такие выкладывал, бОльшая часть народа не отгадала или сочла, что разница пренебрежимо мала.

Я поочерёдно владел 4-5 вполне себе культовыми ламповыми головами дома, записывал их как открыто, так и с изоляционным боксом. Описанный Вами вариант с 2 ДИНАМИЧЕСКИМИ микрофонами, к примеру, штука редко используемая из-за фазовых наложений. По итогам всех своих личных плясок я продал всё это и остановился на решениях от АМТ, т.к. качество эмуляции и спикерэмуляции у них - запредельное для их цены, нет процессорных артефактов обработки и можно БЫСТРО включить что-то и записать. Пангея позволяет дополнить превратить это в автономное решение, в которое можно играть ЗАПРОГРАММИРОВАННЫМ И ОДИНАКОВЫМ звуком что дома, что на площадках. Куда на выезде даже в соседние города я лично 30-киллограммовую голову дотащить не мог и играл зачастую на том, что поставят.

И есличо - из домашних решений у меня был, к примеру, ZVex Nano Head, а не китайские бошки. И даже у китайцев есть не рекламируемые Вами Wangs, а вполне себе бутиковые решения от Mooer под Vox AC30, рекомендую послушать их.

Оффлайн Alex_Che

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5721
  • Я тот, кто я есть, а не тот, кем мог бы быть.
Raziel, говорят человеку, что дело в удобстве использования при наиотличнейших показателях звука и ощущениях...а он говорит "нет" и какие-то доводы, с которыми мы не соглашаемся, потому как прошли через все это - через бошки, кабинеты, микрофоны...через рэки с преампами-усилками-эффектами и опять по кругу "кабы-мики"; габариты, вес! бывает, что даже притащив - поставить некуда
а бывает, что притащив и поставив - громко очень! бар к чертям разносит от одной гитары  :crazy: :crazy: :crazy:

ну нет - так нет. он при своем - мы при своем  :)

Оффлайн Raziel

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1896
  • Adeptus Exemptus
Raziel, говорят человеку, что дело в удобстве использования при наиотличнейших показателях звука и ощущениях...а он говорит "нет" и какие-то доводы, с которыми мы не соглашаемся, потому как прошли через все это - через бошки, кабинеты, микрофоны...через рэки с преампами-усилками-эффектами и опять по кругу "кабы-мики"; габариты, вес! бывает, что даже притащив - поставить некуда
а бывает, что притащив и поставив - громко очень! бар к чертям разносит от одной гитары  :crazy: :crazy: :crazy:

ну нет - так нет. он при своем - мы при своем  :)

Я вот забавы ради однажды Hiwatt Custom 100 решил на концерте раскачать в среднем клубе. Я-то в берушах обычно на концертах, чтобы ударники не глушили. Когда я на саундчеке поднял громкость до половины, на другом конце зала звукорежиссёр начал молить о пощаде, а тусившие под сценой парни из других команд забились по гримёркам.  8)

У товарища в профиле можно посмотреть темы созданные. Там классика - "звук 4х12 на диване", "маленькие ламповые комбики" и апофеоз "продам маленький ламповый комбик Wangs за 13 тыщ рублей". Но сейчас гражданин нам расскажет о решительной победе лампы над голимой цЫфрой и как 2 микрофонами Royer грамотно снять комбик Wangs.   :-[
« Последнее редактирование: Марта 26, 2016, 00:29:23 от Raziel »

Оффлайн Alex_Che

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5721
  • Я тот, кто я есть, а не тот, кем мог бы быть.
Raziel, я на нескольких концертах свой 45ватт усилок даже на половину не раскачал как-то  :)

Оффлайн Raziel

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1896
  • Adeptus Exemptus
Raziel, я на нескольких концертах свой 45ватт усилок даже на половину не раскачал как-то  :)

Маршаллоидный Two Rock?)

Выездные концерты - вообще пэстня. Зачастую в клубе может стоять тупо КОМБО. Иногда даже весьма неплохой. Но без возможности в его динамики включить свою голову иначе как через кабель с "крокодилами". И вот тут начнётся цирк с конями, блёстками и убеждением местной дирекции и звукорежиссёра, что ты сейчас этот ужас подключишь к их ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ ДОРОГОМУ УСИЛИТЕЛЮ, МАКАРЕВИЧ ИГРАЛ, БУТЫРКА ИГРАЛА, ТЫ ТОЖЕ ПОИГРАЕШЬ НЕ ТРЕСНЕШЬ. И он при этом не сгорит.

Куча западных команд от Бонамассы до Blink 182 замечены с Палмерами и прочими спикерэмуляторами и ничего уже зачастую не снимают, чисто как мониторы сзади используют стеки. Или вообще не используют. Был пару лет назад в Праге на KISS, НИЧЕГО на сцене. Ни одного усилителя. Всё в ушной мониторинг.

Оффлайн SoutCross

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8560
  • Хэви навсегда
Да он клоун гэпэшный, и обычный пустозвон.
Любой усилок на сотку ват ставишь на середину, например ректу или пивик 5150/6505+ , энгл паэрбол2, меса стилета. Всё это было и есть в пользовании. Так вот на середине в 4*12 на расстоянии 3-5 метров уши кроваточат.
Этот китайский барыга пустозвонище.

Оффлайн Alex_Che

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5721
  • Я тот, кто я есть, а не тот, кем мог бы быть.
SoutCross, это не кровоточат уши
это они от 100ватт фуллстека мироточить начинают
от трушности происходящего  :D

Оффлайн Андрей Мальков

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1519
  • GuitarPlayer.Ru fan!
SoutCross, Если с мастер-громкостью, то мастер на 12 - вполне приемлемо еще  :) Ну если гейны конечно не до упора.
Ну а так всё в кучу смешалось, личные предпочтения диванщиков, репетиции, выступления, неустроенность площадок... Я уже говорил, что как часть замены ПОДов пангея - тру. Ставим свой любимый преамп(ы), с тщательно подобранными (жутко бутиковыми) педальками в начале, на выходе пангею, и на площадке нас будет волновать только где включиться в линию, а местный аппарат побоку. И судя по отзывам о площадках по всей стране, это часто будет оказываться лучшим решением по звуку, несмотря на все недочеты импульсной технологии, у нас например то точно. На репетициях аналогично, у нас часто на недорогих точках с хорошими ламповыми комбиками швах, а линия, какая-никакая, но есть. А вот как чисто домашняя такая технология - на вкус и цвет. Ну не нравится кому-то звучание импульсов дома, и может быть чисто психологически, к психотерапевту идти что-ли, перепрошиваться?  ;D Товарищ Aiecsan не так давно как раз за импульсы тут агитировал, а вон как в итоге, не вштырило, нравится хоть и потихоньку, но вживую.

Оффлайн Raziel

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1896
  • Adeptus Exemptus
Андрей Мальков,
Гражданин Aiecsan, приходящий рассказывать про лампу в тему, посвящённую конкретному цифровому устройству, больше напоминает героя этой истории с zadolba.li


Оффлайн MarichevS

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3608
Alex_Che, Кстати да, на вот прям бюджетку вторая пангея ну никак не тянет. Цену пока не озвучили, но по предполагаемой - ни разу ни пионерский уровень.

Оффлайн Aiecsan

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2840


Куча западных команд от Бонамассы до Blink 182 замечены с Палмерами и прочими спикерэмуляторами и ничего уже зачастую не снимают, чисто как мониторы сзади используют стеки. Или вообще не используют. Был пару лет назад в Праге на KISS, НИЧЕГО на сцене. Ни одного усилителя. Всё в ушной мониторинг.

Открою вам секрет - слушателю в зале пофиг через чего вы играете. ( не будем рассуждать почему)
Из чего рассчитана цена на билет.

1) Популярность команды или исполнителя
2) Количество и вес и объём аппаратуры
3) Транспортные расходы
4) И тд и тп

Теперь вопрос знатокам:

Зачем тратить деньги на перевоз громоздкого оборудования , если зрители не уловит разницы в звуке между аналог - цифра.

Ответ:

Процы - банально позволяют заработать больше денег - исключив из цены на билет транспортные расходы. А не то что вы думаете - что нет разницы в звуке  .

Не факт - что на студиях , они используют те же процы - что и на сцене.

То , что зритель не слышит разнице между цифрой и аналогом - не говорит о том , что её нет.
« Последнее редактирование: Марта 26, 2016, 08:10:04 от Aiecsan »

Оффлайн SoutCross

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8560
  • Хэви навсегда
Зачем тратить деньги на перевоз громоздкого оборудования , если зрители не уловит разницы в звуке между процем - фанерой.

Ответ:

Фанера - банально позволяют заработать больше денег - исключив из цены на билет транспортные расходы. А не то что вы думаете - что нет разницы в звуке  .
 :D :D :D