Автор Тема: AMT PANGAEA CP-100 (кабинет симулятор на основе импульсной свертки сигнала)  (Прочитано 716515 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн mitya76

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2218
W. Angel, , ну я про это и написал ;)
« Последнее редактирование: Мая 11, 2016, 18:30:55 от mitya76 »

Оффлайн Vitality

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2239
  • Хевиметл в кожну хату!
    • ВК
Вообще, на чистом хорошо слышно, как хвосты как то неправдоподобно обрываются.
А я не на чистом слушал, а уже в проекте, в общем где уже своя пространственная обработка и присутствуют другие инструменты.

... и добавил:

Подробнее, плиз.

А то я знаю одного ловкого парня, который слышит, как шелестит квантайз :) - он наверно Шмель.
Ныне покойный Павел Субботин показывал на видео, всё это, но он усиливал дб на 100 что бы услышать. В плотном миксе вряд ли кто-то услышит.
« Последнее редактирование: Мая 12, 2016, 09:59:52 от Vitality »

Оффлайн mitya76

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2218
Да вроде я уже написал, что был неправ :), сам импульс ничего не обрезает, он "пропускает" через себя весь сигнал, который к нему приходит, а вот ревер встроенный, таки да, режет, эффект похож на плохой шумодав.

Оффлайн Vitality

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2239
  • Хевиметл в кожну хату!
    • ВК
Да вроде я уже написал, что был неправ :), сам импульс ничего не обрезает, он "пропускает" через себя весь сигнал, который к нему приходит, а вот ревер встроенный, таки да, режет, эффект похож на плохой шумодав.
А какие настройки ревера используешь? у меня Short и level 14.
На колонках его работы почти не слышно, только немного плотности добавляет, а в наушниках приятней играть, когда нажимаю кнопочку MONO на звуковой карте, уже становится как-то не так.

Оффлайн mitya76

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2218
Я в наушниках играю, там даже на шот заметно. А так МИД и тоже где то 15

Оффлайн Vitality

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2239
  • Хевиметл в кожну хату!
    • ВК
Я в наушниках играю, там даже на шот заметно. А так МИД и тоже где то 15
На миде уже слышен уже хороший отклик помещения, мне показалось что он на некоторых партиях будет мешать, а там где надо добавить объёма я включаю дилей.

Оффлайн mitya76

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2218
На репах я этот эффект вообще вырубаю.

Оффлайн StasVolkov

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1185
..скажу по секрету - специально этот эффект сделали чтоб "в наушниках приятней играть"..:) а не потому что впихнули то что удалось..;)

Оффлайн mitya76

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2218
Охотно верю, просто есть вроде проц, который с пангеей дает, естественно, более качественную обработку, но когда надо просто посидеть попилить в углу с "мало места", мне вполне и встроенного ревера хватает.

Оффлайн ShadeMang

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1224
  • Only tube sound \_/,
mitya76, из предыдущих разговоров со Стасом, эффект сознательно сделан таким, какой он есть ) И создан исключительно для комфортной игры, для записи немного не тот уровень...
Опять же ИМХО)
С перегрузом очень вкусно получается.
Это не ревер, а скорее эффет Room(хотя тоже ревер ;D) с конечным числом повторений, вот когда достигается n-ое повторение, эффект обрывается и из за этого создается ощущение, что затухло не естественно.
Если нужен более правильный эффект пространства, то лучше юзать внешнюю педаль  ;)

Оффлайн mitya76

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2218
Я так думаю, что не сознательно, а из-за ограниченной мощности, т.е. полноценный рум  пангея просто не потянет.

Оффлайн ShadeMang

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1224
  • Only tube sound \_/,
mitya76, я это и пытался подчеркнуть, что в силу ограниченности процессора в пангее нельзя сделать более качественный эффект, но разработчик пошел на встречу и добавил такую обработку с осознанными ограничениями. Мы ж сами все тут просили вернуть реверы  ;) Так что жаловаться смысла нету) И на том спасибо)
Я вообще уже давно CP100 с внешним ревером юзаю для полноценного кайфа от игры в уши :)

Оффлайн mitya76

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2218
Дык я вообще в шоке, как разрабы к нам относятся. Поклон им земной за такое внимание.

Оффлайн AD

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8402
  • Всё нормально ...
И всё-таки давайте соблюдать понятия.
Ревер - это не повторы, а отражения .. со всеми вытекающими моментами психоакустики.

Оффлайн Vitality

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2239
  • Хевиметл в кожну хату!
    • ВК
И всё-таки давайте соблюдать понятия.
Ревер - это не повторы, а отражения .. со всеми вытекающими моментами психоакустики.
Для комфортной игры, нужно повторить отклик помещения, вряд ли понравится кому-то играть в комнате где звук гуляет, всё гудит и ничего не слышно. Раньше на компе использовал хвостатые импульсы со слышным откликом помещения, они добавляли живости.