Автор Тема: AMT PANGAEA CP-100 (кабинет симулятор на основе импульсной свертки сигнала)  (Прочитано 716429 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн mitya76

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2218
Гы, я ее в том числе для реп и покупал. Очень нравится, делает тебя практически независимым от аппарата на точке, тем более, что ценник за частую сильно зависит от него и можно ощутимо экономить без потери в качестве звуку.
« Последнее редактирование: Июля 18, 2016, 14:19:39 от mitya76 »

Оффлайн Vitality

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2237
  • Хевиметл в кожну хату!
    • ВК
А можно подробнее по выделенному?
А что подробнее, на репах есть стеки/комбы. А линия обычно хуже, зачем её занимать.

Оффлайн AD

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8402
  • Всё нормально ...
Vitality, понятно. Меня смутило выражение - "от Пангеи толку нет".
Просто для меня слова "толку" и "резон" принципиально разные по применению :)

Оффлайн mitya76

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2218
А мне наоборот больше понравилось играть с пангеей. По крайней мере все друг друга слышат, а звук рулится практически любой, за счет пульта. Хотя, наверное, от точки еще зависит, но я как житель области, вынужден мотаться на репы в Москву, потому что у нас вообще репбаз нет. И поэтому приходится выбирать точку исходя не из качества аппарата, а по принципу удобства проезда.

Оффлайн Musicwalk

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3928
  • ^_^
Че вы там крутите все. Один раз нашел импульс и вообще не трогаю

Оффлайн ShadeMang

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1224
  • Only tube sound \_/,
Musicwalk, не, ну так бывает если просто поиграть в уши, а для заморочившихся одного импульса мало в условиях разных площадок и аппарата. Все от ситуации зависит ИМХО

Оффлайн StasVolkov

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1185
А мне наоборот больше понравилось играть с пангеей. По крайней мере все друг друга слышат, а звук рулится практически любой, за счет пульта. Хотя, наверное, от точки еще зависит, но я как житель области, вынужден мотаться на репы в Москву, потому что у нас вообще репбаз нет. И поэтому приходится выбирать точку исходя не из качества аппарата, а по принципу удобства проезда.
http://mainstreamsound.ru. Хорошая точка..знакомые и недорого..советую!

Оффлайн mitya76

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2218
http://mainstreamsound.ru. Хорошая точка..знакомые и недорого..советую!
Далеко ;D А так, спасибо.

... и добавил:

Musicwalk, не, ну так бывает если просто поиграть в уши, а для заморочившихся одного импульса мало в условиях разных площадок и аппарата. Все от ситуации зависит ИМХО
Ну да, в разные пульты и порталы один и тот же импульс звучит по разному. По этому как минимум презентс приходится крутить.

Оффлайн Stonetalker

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1518
  • Булыгин Алексей
Ну да, в разные пульты и порталы один и тот же импульс звучит по разному. По этому как минимум презентс приходится крутить.

Я вот как рассуждаю. Что, грубо говоря, из себя представляет Пангея? Кабинет снятый микрофоном, звук с которого идет в микшерный пульт. Реальный кабинет с реальным микрофоном так же подключается в пульт и так же по-разному звучит в связке с разным концертным оборудованием + концертным залом. Как проходит саундчек с реальным усилителем/кабинетом? На месте в конкретном зале вносятся поправки в звук при помощи регулировок усилителя, плюс допиливается эквалайзером микшерного пульта. Исходя из этой логики я и использую Пангею, воспринимая её как реальный кабинет + микрофон включенный в пульт. Поэтому импульс у меня в Пангею залит один, эквалайзеры Пангеи не используются, все регулировки под конкретные условия произвожу на преампе, слушая звук в мониторах и порталах, остальное допиливает звукач на пульте. Как-то так.  :)

Оффлайн Vitality

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2237
  • Хевиметл в кожну хату!
    • ВК
Stonetalker, часто бывает мониторы не отстроены, да и мало их бывает, по этому приоритетнее мониторить с комба.

Оффлайн mitya76

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2218
А че там в них отстраивать то? На пульте если надо покрутил ручки. Тут уже все от самой модели мониторов зависит, но в любом случае, когда играешь в линию, гитара как бы "висит" в воздухе как бы по середине и всем ее прекрасно слышно, а вот с комбом так не всегда получается, если только опять таки его подзвучить, но нафига этот геморрой, когда есть пангея с "твоим" звуком. Короче говоря, я так понял, сколько людей, столько мнений. Мне вот например, это знаменитое "давление" кабинета не нужно, мне так комфортнее и я меньше устаю, тем более играем мы только с хайгейном, от которого часто просто бошка начинает с пол репы болеть. С пангеей такого больше нет.

Оффлайн Borisov Pavel

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3663
  • Rage In Silence (guitar)/Shadows Of Contempt (bass
В ближайшее время стану счастливым обладателем CP-100  ;)
Ждал прайса на напольник - если честно, то ценник меня расстроил))

Оффлайн Vitality

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2237
  • Хевиметл в кожну хату!
    • ВК
mitya76, Оптимально выходит на маленьких площадках, мониторить через комб, а в линию через пангею. Если мониторная линия хорошая, много линий то можно и от туда мониторить, но где вы видели в клубах  столько мониторных линий?

Оффлайн mitya76

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2218
Ну я сугубо про рЭп-точки говорю, на которых удалось поиграть с пангеей.

Оффлайн Vakho

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 387
  • Ibanez J Custom, PRS Swamp Ash, Fender, Sigma
Огромный плюс использования пангеи проявляется особенно в маленьких клубах, когда можно изолировать нафиг орущий комбарь, звук которого пробивается в зал.И к тому же редко попадаются звукачи, которые могут правильно озвучить гитару с комбика и посадить правильно в микс. Тут пангея очень выручает. Кстати и на больших площадках мне она больше нравится.