Автор Тема: AMT PANGAEA CP-100 (кабинет симулятор на основе импульсной свертки сигнала)  (Прочитано 716459 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Sata

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5082
  • Все дело в восприятии
Sata, так оно на офф.сайте выложено уже. Я вроде оттуда качал
*убежал*

Оффлайн demarche

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
День добрый.

Возвращаюсь из гитарной спячки, пересматриваю и обновляю свой аппарат для домашних тренировок, репетиций и кое-какешных выступлений.

Во-первых, хочу поблагодарить AMT за прекрасный преамп ss-20, который в своё время открыл мне дверь в мир гитарного звука.

--

И собственно, зачем пишу свой первый пост на GP. Уважаемые пользователи cp-100, хотел обратиться к вам за советом по поводу классического "покупать/не покупать".

Ситуация такая. Дома есть rnr solo->(примочи)->cab 1x12. Занимаюсь на балалаечке через эту цепь. На репы и мелкие концерты, если не ставят лампу, беру ss-20.

Хочу записывать дома для детального самоконтроля, демок ради и т.п. С усилка хочется писать с включенным концом и кабом, но имеющийся аппарат, кривизна рук и душащая жаба не позволяют.

С разрыва, линии и кабсима в звуковуху нормально получается писать только без оконечника (в rnr solo можно отключать оконечник) или только с send-а. Переделывать или менять что-то в тягость. Схему с возвратом с звуковухи в усилок реализовать с моей звуковухой нельзя (аудио-выходов не хватает).

Хотя софтверными импульсами и обработками доволен и всё звучит, но хочется больше контроля, меньше задержки и чтоб ещё одновременно с кабинета играло, когда надо.

Ну и уже вариантов не нахожу что-то, если только разветвитель какой-то существует, который до или после преда или после конца можно было бы поставить и вывести на звуковуху и услилок или каб, ну или переделать line-out можно в усилке, чтоб и с оконечником он также работал как и без него.

Поэтому начал смотреть ir-плееры и железные кабсимы.
Т.к. не было опыта работы с такой аппаратом терзают сомнения -- получится ли настроить лучше, чем на софте.
Ну и довод в пользу ir-плеера то, что могу на тех же концертах и репах не зависеть от местных комбарей и усилков.

--

С возможностями cp-100 знаком, мануалы и обзоры перечитал. CP-100fx жирновато, т.к. встроенные эффекты и т.п. мне без надобности, а тюнер и ревер в cp-100 есть.

Никак не найду финальный довод, чтобы купить это прекрасное творение российской инженерной мысли. Может, какая-то перспектива дальнейшего использования с другой аппаратурой и/или под другие цели/задачи или какой-то ещё факт, уже даже не знаю.

--

Спасибо, что прочитали пост :)

Готов прям сейчас заказать и начать пользовать пангею, но сомнения типа "оно мне надо, мне, может, и так хорошо" всё же терзают. Волшебный пинок от любого опытного и авторитетного мнения мне поможет xD

Оффлайн tailz

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2513
demarche, пангея хорошая, но с каба микрофоном оно всё равно лучше, имхо, получается, даже с 1х12.
По сравнению с софтом у пангеи недостатков не вижу. С задержкой, в отличае от софта, проблем нет.

Оффлайн skserg

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 890
demarche, я себе взял Пангею для концертов, т.к. не всегда аппарат гитарный вменяемый бывает, и для тихой игры в аудиокарту, без задержек и прочего. Меня прибор полностью порадовал. Более того стал играть даже больше в мониторы, чем в каб) Играть под минус и записи мне так гораздо удобнее на тихом звуке. По поводу коммутации - у меня задача проще - пользуюсь цепочкой гитара - педали - преамп - педали дилеи\реверы - дальше у меня стоит стерео-лупер, из одного выхода провод идет в оконечник и каб, из другого - в Пангею и комп. При желании можно хоть одновременно играть:) Имеет смысл иногда, если в DAW какую-нибудь обработку вешать:)
Да и звук плюс настройка Пангеи (особенно работа презенса) понравился больше, чем при игре в SIR2 в Cubase. Не могу объяснить, но особенно играя в карту в режиме "Мониторинга" - звук очень радует. Да и задержки еще меньше, все-таки DAW немного да прибавляет)

По поводу Соло сложно сказать - там же отключаемый оконечник и дополнительного входа в него нет? Тут скорее вопрос производителю можно попытаться адресовать, вдруг чего подскажут..

Оффлайн Мяталист

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5743
  • Будь как все. Собирай JCM 800 и SLO 100
demarche,но с каба микрофоном оно всё равно лучше, имхо, получается, даже с 1х12.
Почему? Есть интересно реальные сравнения?

Оффлайн tailz

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2513
Мяталист, мне прежде всего не хватает возможности двигать микрофон. Если то, что запечатлено в импульсе, полностью устраивает, разница должна быть минимальная

... и добавил:

Не про пангею, но суть, в общем, та же
https://youtu.be/3cC6xTFHAko
« Последнее редактирование: Апреля 25, 2017, 17:17:48 от tailz »

Онлайн steve_may

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 173
tailz, ничо не понял.. ГДЕ нет возможности двигать микрофон??

Оффлайн Иван Демичев

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 352
  • GuitarPlayer.Ru fan!
...мне прежде всего не хватает возможности двигать микрофон...

Вот вам бесплатный пак импульсов от АМТ - http://amtelectronics.com/new/product/amt-truecab-ir-ma-1960a/
Там есть PDF сопроводиловка на русском - можно и тут прочесть - http://amtelectronics.com/manuals/TrueCab-IR-Library-RUS.pdf



Из схемы, приведенной на странице 5, можно понять, что каждый из импульсов в паке - это и есть результат "изменения положения микрофона/овотносительно динамика гитарного кабинета в пространстве". То есть обратно - положение микрофона в пространстве кроется в шифре названия импульса. Это уже давно общепринято.

Так что "мне прежде всего не хватает возможности двигать микрофон..." - такая возможность как бы есть)))

Оффлайн Мяталист

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5743
  • Будь как все. Собирай JCM 800 и SLO 100
tailz, Допустим даже я как поклонник аналога здесь разницы не слышу. Не, она конечно есть но на уровне разности ламп, и даже экземпляров динамиков.
За то импульсы дают тучу возможностей разных кабинетов и настроек по ним.

Оффлайн Андрей Мальков

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1519
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Мяталист, Так кайф не тот  ;D Особенно если пишешь не дома, а хотя бы в своём гараже, и ручку громкости можно крутануть от души, не сдерживаясь. На домашней громкости фиг разницу найдёшь, особенно если снимается звук с лоадбоксом. Не, ну действительно, собрал ты себе кабинет по тщательно подобранным чертежам, ну хотя бы 2*12, подобрал динамики, усилочек любимый, лампы выбрал по звуку, смещение настроил, снимаешь это всё дело двумя микрофонами, да еще на каждый динамик... ну какая холодная цифра сравнится с этим вот?  :)

Оффлайн demarche

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
tailz, skserg, спасибо :)

За сегодня пока ещё не придумал причин, чтобы отказать себе от покупки.
Так что буду брать пангею :)

Как-то очень громко звучит эта фраза. Надеюсь, у меня будет желание также громко включать звукан с неё в мониторы дома, на репе и концерте.

Оффлайн Олег Чаурс

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2681
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Что то Б\Ушных пангей нет на рынке. :hmmm: Висит в комерсе одно на 400руб дешевле чем у производителя - не интересно! Написал челу в личку - молчок! ???

Онлайн Vitality

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2238
  • Хевиметл в кожну хату!
    • ВК
Олег Чаурс, Не так уже и много их продали, два года всего ей.

Оффлайн tailz

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2513
Ну как бы девайс полезный, работает хорошо, зачем его продавать?) Это всякие гитары и усилители постоянно продают-покупают, типа звук ищут, а тут работает и ладно

Оффлайн Alex156

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2629
  • Jackson Forever
Что то Б\Ушных пангей нет на рынке. :hmmm: Висит в комерсе одно на 400руб дешевле чем у производителя - не интересно! Написал челу в личку - молчок! ???
на авито погляди . много народу попробовали и сразу сливают . но в основном цена около новой , чаще за 8т.р. . хотя есть варианты за 7 .