ну так вот, возможно преамп ламповый надо. Но тоже с ними не сдружился и решил играть в ламповую голову.
а так на репетиции теперь она не нужна и на концертах тем более отпадает.
эффект нужный оказался один это Фрейзер. по настройкам шикарен, но звук педали Фрейзера в разы приятнее и ярче (ярче не по эквализации, а в плане приятности звука) ну возможно ещё крутить надо, но мне проще было педаль воткнуть.
реверами хорусами дилеями я не пользуюсь.
тремоло не понравилось
хорус кстати понравился, но мне он не нужен.
кнопки усилка и преампа я вообще не понял зачем они. С ними звук хуже на мой взгляд.
В наушники удобней играть конечно чем с первой пангеей. Громче сигнал. Но Гибсон издает треск добавляет грязь. грешил на датчики, но когда поиграл в усилок. Понял что Гибсон тут не причём.
Возможно моя грелка от ерасрва ещё не дружит с пангеей, но с остальными то аппаратами она меня тока радует.
Решил забить на все муки, надо играть а не ручки крутить.
Ну, с процессорами всегда приходится ковыряться.
Секции преампа и усилителя мощности здесь сделаны для воссоздания полной цепи: преамп-мощник-кабинет. По сути это чистый канал усилителя, в который можно включать гитару на прямую. Сюда можно также подключать внешние педали перегруза: грелки, овердрайвы и тд. Если вы используете преамп, например, Ss-11 или Engl e530, то секцию преампа в пангее нужно отключить, и оставить секцию усилителя мощности. Если вы берете выход на кабинет с усилителя, то нужно выключить в пангее секции преампа и мощника, потому что они у вас есть в реальном исполнении.
Эффекты вам могут нравиться или нет, в отличие от моделирующих эффектов, эффекты в пангее имеют все возможные настройки и с ними надо ковыряться. Не буду утверждать, что они лучше или хуже других, но тут вопрос желания.
Успехов и внимательнее читайте мануал.