Пользуясь случаем, хочу дичайше поблагодарить компанию АМТ, в целом, и отдел технической поддержки, в частности. Несколько раз тут писал о проблемах периодической перезагрузки прибора. Сначала, вроде как, получилось её победить путем втыкания между розеткой и блоком питания стабилизатора напряжения, но потом снова траблы вылезли во всей красе. Пришлось таки отсылать пангейку производителю в ремонт. Не смотря на то, что прибор покупался с рук и гарантийные обязательства на меня не распространяются, отремонтировали всё бесплатно

за что отдельное человеческое спасибо. Потратился только на пересылку.
Александр Коротаев из техподдержки терпеливо, подробно и дружелюбно отвечал на мои вопросы о состоянии пациента. Костин Сергей оперативно информировал по вопросам пересыла прибора туда и обратно. В общем, сплошная красота и благолепие)))
Еще раз огромное спасибо г-ну Маричеву и его сотрудникам/коллегам/соратникам

а маленькая чОрная коробочка наконец снова заняла своё законное место в борде.