Голосование

Какой эмулятор усилителя и кабинета Вы купите у AMTelectronics?

Pangaea CP-100FX – эмулятор с эффектами как есть сейчас
102 (28.5%)
Pangaea CP-100FX – возможность подключать внешние эффекты, плюс возможность включиться через стерео вход, минуя эффекты Pangaea, получив эмуляцию 2-х усилителей и 2-х кабинетов
58 (16.2%)
Pangaea Emulator Dual – убрать эффекты и оставить только эмуляторы усилителей и кабинетов для стерео сигнала (два независимых канала)
58 (16.2%)
Pangaea Emulator SoundMax – убрать эффекты оставить один канал и использовать всю мощь компонентов для максимальной, детальной эмуляции усилителя и кабинета (личное мнение)
140 (39.1%)

Проголосовало пользователей: 358

Автор Тема: AMT Pangaea CP-100FX новый эмулятор гитарного кабинета и не только  (Прочитано 432170 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ringman

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4060
  • Репутация: +655/-113
Пангеей преамп грел?

Оффлайн Stonetalker

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1512
  • Репутация: +201/-2
  • Булыгин Алексей
а я тут баловался игрой в комп.
панагея - Приамп

Димон, пирилагинса!  ;D
« Последнее редактирование: Февраля 04, 2017, 16:45:58 от Stonetalker »

Оффлайн DanLAGUNA

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 18908
  • Репутация: +9086/-83
  • Fender USA California Series
    • Моя группа
Ringman, ну так линейное гнездо у меня бесполезно без приампа. звуковуха еси джулия. поэтому так и сделал. Для меня ж панагея темный лес. недавно тока купил.

Оффлайн merkurev

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 453
  • Репутация: +37/-1
Почему бесполезно? Пользуйся тюльпанами на Джулии по небаллансу. Моноджек- тюльпан.

Оффлайн DanLAGUNA

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 18908
  • Репутация: +9086/-83
  • Fender USA California Series
    • Моя группа
Почему бесполезно? Пользуйся тюльпанами на Джулии по небаллансу. Моноджек- тюльпан.
это для выхода звука тюльпаны. А на запись тишина. предусилитель нужен. Или я не так может че делаю. Можете схему нарисовать?

... и добавил:

Кстати вопрос не по теме, но уж задам тут ибо тут больше знатоков. У меня комп время от времени подвисать начал. Уж на что тока не думал. задержка как не крути имеется из за железа. Грешил на видюху, пока не сдох б/п, но я его восстановил, на сколько не знаю.
Может ли на половину сдохнувший б/п влиять на задержку звука?
« Последнее редактирование: Февраля 04, 2017, 08:44:28 от DanLAGUNA »

Оффлайн merkurev

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 453
  • Репутация: +37/-1
Сам выбираешь - пользоваться    небалансным подключением на тюльпанах, либо балансным на джеках. Входы и выходы можно использовать тюльпаны. Возможно у тебя на пангее выставлен низкий выходной уровень. Для записи лучше пользоваться софтовыми импульсниками - в них нет ограничений на длину импульса, да и дополнительный перегон ац-ца  никчему.

Оффлайн Vitality

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2144
  • Репутация: +220/-2
  • Хевиметл в кожну хату!
    • ГэПэ
DanLAGUNA, Выкинь из цепи этот "Приамп", подключение самое простое: в пангею переходник на миниджек и подключить звуковуху стандартным кабелем мини джек - RCA.
Если юлька развёрнута джеками, то нужно приобрести инсёртный Y-кабель.
Блок пинания не может влиять на задержку, но может влиять на стабильность системы, точнее может быть виновником нестабильности её.

Оффлайн Alexей

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Репутация: +8/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
видимо не добиться мне ответа :(

Оффлайн MarichevS

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3606
  • Репутация: +547/-96
За последние пару месяцев ну прям очень нравится вектор, который взяли АМТ в плане рекламы своей продукции. Серия видео от Ивана Демичева, Max Solo - ну очень хорошо! Видно, что крайне качественно подходят к подготовке обзоров! Так держать! Вперед и только вперед :)

Жду новинок и ЛА3 линейку в особенности. Хочется чего-нибудь на полевых в качестве подстраховки для своего ss-11 =)

А теперь по теме: в процессе пользования возник такой вопрос:

При подключении: гитара>преамп>пангея (pa, ir - off)> return усилителя получается 3 регулятора громкости, собсно: 1. преамп, 2. Пангея, 3. Сам усилитель. В виду своей неграмотности, я насторожился - как не спалить оконечник/кабинет? Может есть техническая рекомендация каким образом выкручивать ручки?

Сам делал пока так: 50% на преампе выкручиваю, 50% самом усилителе, а пангею уже подкручивал под нужный уровень громкости. Хотя что-то мне подсказывает, что это надо делать непосредственно на самом усилителе.

Буду очень признателен за разъяснение данного вопроса.

""При подключении: гитара>преамп>пангея (pa, ir - off)> return усилителя"" поправьте - если я правильно понял "ретурн усилителя" = гитарный усилитель (комбо)? Не пойму в каком месте подключена Пангея? Между преампом и ретурном усилителя?

Оффлайн Stonetalker

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1512
  • Репутация: +201/-2
  • Булыгин Алексей
Давно хотел записать демку AMT SS-30 через CP-100FX. Собственно вот она.  8) Гитарист выпимши, прошу не бить березовым поленом!  ;D

Гитара: ESP LTD EC-1000
Преамп: AMT SS-30 (Bulava)
Импульс: OwnHammer_412_MAR-CB_G65-RI_SS_DYN-57
Эквалайзер CP-100FX: Presence: 80

Лень было писать дабл.  ???


Оффлайн Cafe

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7130
  • Репутация: +672/-74
  • GuitarPlayer.Ru fan!
пойдеет

Оффлайн Alexей

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Репутация: +8/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
""При подключении: гитара>преамп>пангея (pa, ir - off)> return усилителя"" поправьте - если я правильно понял "ретурн усилителя" = гитарный усилитель (комбо)? Не пойму в каком месте подключена Пангея? Между преампом и ретурном усилителя?

Да, между преампом и петлей головы усилителя. Пангею подключаю: пангея out -> return головы усилителя. Гитарный усилитель = гитарный стек голова + кабинет. А беспокоит то, что пока сигнал доходит до усиления (до оконечника) на пути он усиливается регулятором громкости преампа, потом регулятором громкости пангеи. Получается, что можно получить достаточно сильный не клипующий (согласно индикатору на пангее) сигнал на входе в оконечник, а далее ручкой мастера громкости самого оконечника есть риск спалить кабинет (хотя возможно я ошибаюсь). Действую исключительно на слух, но вот стало интересно, может есть какой-то "азбучный" набор действий как этот риск минимизировать.

Благодарю за отклик! С нетерпением жду ответа

Преамп: AMT SS-11A
« Последнее редактирование: Февраля 10, 2017, 04:06:10 от Alexей »

Оффлайн Neidermeyer

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 906
  • Репутация: +126/-5
  • исполнитель низкого сорта
Да, между преампом и петлей головы усилителя. Пангею подключаю: пангея out -> return головы усилителя. Гитарный усилитель = гитарный стек голова + кабинет. А беспокоит то, что пока сигнал доходит до усиления (до оконечника) на пути он усиливается регулятором громкости преампа, потом регулятором громкости пангеи. Получается, что можно получить достаточно сильный не клипующий (согласно индикатору на пангее) сигнал на входе в оконечник, а далее ручкой мастера громкости самого оконечника есть риск спалить кабинет (хотя возможно я ошибаюсь). Действую исключительно на слух, но вот стало интересно, может есть какой-то "азбучный" набор действий как этот риск минимизировать.

Благодарю за отклик! С нетерпением жду ответа

Преамп: AMT SS-11A
Пангея на слух сигнал почти не усиливает, звук со 100 громкости и в обход Пангеи мне показался примерно одинаковым по громкости. Думаю если выставлять 100-127 громкости на Пангее и чуть меньше середины на преампе всё будет ок, я так обычно делаю. Кабинет может сгореть если мощник к нему слишком мощный подрубили)

Оффлайн Александр Борщёв

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Репутация: +5/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Доброго времени суток! Столкнулся с такой проблемой при программировании Pangaea-CP-100FX - не получается назначить Tap Tempo дилея и тремоло на одну кнопку для синхронизации их темпа. Если первым контроллером идет тапка дилея а вторым тремоло на одну и ту же кнопку, то он тапается а тремоло не работает (в включенном режиме), если поменять местами то дилей выключен а тремоло тапается. Кто знает в чём дело подскажите пожалуйста?

... и добавил:

И появиться ли в Noise gate параметр release time? А то без него не юзабельный гейт.
« Последнее редактирование: Февраля 20, 2017, 01:56:53 от Александр Борщёв »

Оффлайн Alexей

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Репутация: +8/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Доброго времени суток! Столкнулся с такой проблемой при программировании Pangaea-CP-100FX - не получается назначить Tap Tempo дилея и тремоло на одну кнопку для синхронизации их темпа. Если первым контроллером идет тапка дилея а вторым тремоло на одну и ту же кнопку, то он тапается а тремоло не работает (в включенном режиме), если поменять местами то дилей выключен а тремоло тапается. Кто знает в чём дело подскажите пожалуйста?

... и добавил:

И появиться ли в Noise gate параметр release time? А то без него не юзабельный гейт.


в голове сидит, что я читал про отстройку тап темпо не только под эффект, но и глобально на весь пресет. Дойду до дома - покопаюсь в чертогах памяти, ссылок и пангеи.


To all:

Провел боевое крещение связки amt ss-11 + cp 100 fx на концертной площадке и звук был потрясающий, но возникла следующая ситуация: два раза за концерт гитара завелась (lead канал , гейн на 10 часов) и я не до конца смог понять причину: вроде как  ss-11 => cp 100 fx = > di-box => мультикор => пульт. Все как надо, а вот откдуа взяться источнику заводки? Уточняю - завелась, не как если бы к динамику я направил звукосниматель - такую заводку можно контролировать, а в моем случае не помогло ничего кроме переключения с lead канала на clean. Потом вернулся обратно на Lead канал и спокойно отыграл пару песен, а потом опять она проявилась - выполнил такую же последовательность переключений lead - clean - lead и спокойно доиграл концерт.

Собственно вопрос: что может служить потенциальными источниками для "заводки" гитары? или же приходится сетовать на звукорежиссера?