deLuther, Мне кажется, у АМТ проблема не в уровне академических знаний, а в наглухо совковом подходе к маркетингу, менеджменту и разработке как у тех же Синтомс, не к ночи будь помянуты.
Приборы местами отличные, вполне на уровне или выше кучи западных аналогов, особенно учитывая их относительно разумный ценник. Но весь подход к маркетингу пронизан каким-то наглухо у...бищным совковым самолюбованием, аж видится такой "крепкий хозяйственник", начальник завода-монополиста, который по единственному в стране каналу адовым канцеляритом сообщает о надоях. Ведь больше людям всё равно смотреть нечего и покупать не у кого.
Вот свежая реклама вылезла в ленте вчера (картинка как есть, это не шутка):
"Дорогие Друзья!
Весна во всю радует нас, поднимая настроение и неизбежно уступая дорогу предстоящему лету. И, как известно, хорошим настроением принято делиться с Дорогими сердцу Людьми.
Поэтому компания AMT Electronics решила поделиться с вами позитивными эмоциями в виде старта в нашем интернет-магазине https://amt-sales.ru 💥весенней АКЦИИ "Доступно Каждому"💥!"Это такой леденящий душу п...здец, что даже комментировать больно. Начиная от написания слова "вовсю" с орфографическими ошибками и заканчивая неуёмной капитализацией букв, у...бищными эмодзи не к месту и растянутым, нудным, убогим совковым канцеляритом. Про картинку тоже сказать нечего, кроме как запостить 2 рекламы педалей Boss, сделанных в 1988 году для сравнения.
Понятно, что с разработками Вольфа они когда-то сделали шикарную серию Legend Amps 1 и неплохие педали обработки (а до этого делали никому не нужные дешман-педали калибра SMB). Отличные были рэковые ламповые преампы. Но вот этот совок у них явно пролезает везде от маркетинга до менеджмента, поэтому над ними уже народ откровенно стебётся. У меня из знакомых молодых музыкантов себе АМТ в педалборд даже в шутку никто не хочет брать тестить. Особенно после их очередного обс...ра с тем же Алексеем Романовским, когда они ему на рациональную и обоснованную критику их реампера вылили такой же совок головного мозга.
Им бы туда в менеджмент влить молодую кровь, отобрать у отцов-основателей SMM-аккаунты и фотошоп и продумать актуальную линейку вместо этого затянувшегося треша с давно проср...нными идеями модульных пидолбортов с кучей точек отказа и инновационных процев, куда по просьбе хз кого уже не запилили разве что кофеварку. В итоге чего на следующий день после выкатывания новой перегруженной функциями и хреново оттестированной единственным разработчиком прошивки сразу постятся позорные простыни про "НЕ НАКАТЫВАЙТЕ НОВУЮ ПРОШИВКУ, ТАМ БАГИ!"
Но абсолютно понятно, что этого, как и в 90% пост-советских компаний, никогда не произойдёт.