Кстати я заметил, что меняя модели ревера, в определенных (например тот же спринг) некоторые настройки становятся неактивными, НО!!!....
... если эти настройки рулить в другой модели, то они будут меняться и в той в которой они неактивны)
К примеру в спринге неактивен параметр size, но ревер звучит очень "широко"... меняет spring на hall и убавляем size на 0, меняем обратно на spring и вуаля, ревер стал значительно меньше....
Этот момент лично я тоже отношу к недоработкам... либо надо настроить виды реверов так как они должны звучать, либо сделать все настройки активными, чтобы можно было их рулить приближаясь к нужному звучанию
... и добавил:Да, в целом вроде и неплохой прибор, сама задумка, но как начинаешь реализацию его въедливо рассматривать, то спринг - не спринг, то плэйт - не плэйт, и нойзгейт - не нойзгейт, и компрессор - недокомпрессор. Мало того, его ещё на клин нельзя ложить говорят
... и добавил:
Я, мягко говоря, ох...ел когда ждал очередную прошивку. 2 года вроде ждал зато ажиотажа то было...
Уже успел научиться играть, успел наиграться и бросить занятие гитарой пока ждал.
Ну вот кстати нойзгейт то неплохой, да и компрессор хороший, классический с достаточным количеством настроек...
Другой момент что они получается стоят в середине цепи (при использовании внешнего преампа).... так что там получается именно "НА клин ложишь", а не ДО клина😁
... и добавил:Ещё для себя обнаружил недавно, что пангея гораздо лучше звучит, если клиппинг на выходе устранять не уменьшением громкости преампа, пауэрампа или кабинета (их выставить на максимум на 127), а конечной громкостью пресета. То есть внешний преамп крутим на максимум ориентируясь на входной клиппинг, а выходной уже конечной громкостью пресета (я опускаю до 50) и звук становиться максимально чистый, открытый, незамыленый...
Может конечно так все и делают😁🤷♂️ но для меня это было открытием... раньше регулировал этот момент громкостью кабинета..