Голосование

Какой эмулятор усилителя и кабинета Вы купите у AMTelectronics?

Pangaea CP-100FX – эмулятор с эффектами как есть сейчас
102 (28.5%)
Pangaea CP-100FX – возможность подключать внешние эффекты, плюс возможность включиться через стерео вход, минуя эффекты Pangaea, получив эмуляцию 2-х усилителей и 2-х кабинетов
58 (16.2%)
Pangaea Emulator Dual – убрать эффекты и оставить только эмуляторы усилителей и кабинетов для стерео сигнала (два независимых канала)
58 (16.2%)
Pangaea Emulator SoundMax – убрать эффекты оставить один канал и использовать всю мощь компонентов для максимальной, детальной эмуляции усилителя и кабинета (личное мнение)
140 (39.1%)

Проголосовало пользователей: 357

Автор Тема: AMT Pangaea CP-100FX новый эмулятор гитарного кабинета и не только  (Прочитано 434410 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн StasVolkov

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1185
  • Репутация: +227/-5
Думаю, имеет смысл подумать. Странно оно как-то.
Че думать - вот слушаю и так и так - делаю вывод.Перед ревером стерео тремоло размазываеца и не выражено.

Оффлайн Vikkk

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13514
  • Репутация: +1157/-11
Че думать ...
1. Гитаристы весьма консервативны.
2. Зачем изобретать велосипед?

Оффлайн Angel

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 769
  • Репутация: +55/-7
Глядишь общими усилиями и придем к консенсусу  ;)

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 90340
  • Репутация: +10016/-1414
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
..неа..причем тут эхо?..эхо это единичное отражение а ревер - стремление к бесконечному количеству отражений с затуханием..а уж моно или стерео - реализация аппаратуры или алгоритма..стерео достигаеца разной задержкой в отражениях в каналах.

Ошибаешься! Путаешь с дилеем. И Реверберация - это не отражения и затухания, это моделирование пространства с помощью отражений и затуханий. Ты же этим занимаешься, прочитай профильную литературу по звукорежиссуре. Это основа как бы. И уже от этого отталкиваются алгоритмы, реализации и т.п. Пространство не может быть одномерным. Поэтому стерео и есть основа данного эффекта.

Просто в гитарном ключе понятия эха как такового нет. Для простоты все называют Ревером, хотя это не так.

Реверы на основе импульсов аналогично - снят отклик конкретного помещения, т.е. пространства.

Цитировать
..так у них рек с преампами(не одним) и всей обработкой и все отстроено..эт тока монстры старые напрямую в бошку играют..:)

Все верно. Чисто в бошку сейчас мало кого интересует, особенно в концертной практике.

Оффлайн StasVolkov

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1185
  • Репутация: +227/-5
Ошибаешься! Путаешь с дилеем. И Реверберация - это не отражения и затухания, это моделирование пространства с помощью отражений и затуханий. Ты же этим занимаешься, прочитай профильную литературу по звукорежиссуре. Это основа как бы. И уже от этого отталкиваются алгоритмы, реализации и т.п. Пространство не может быть одномерным. Поэтому стерео и есть основа данного эффекта.
Азнаур..ты чет это - заблудился..:))..реверберация и есть самые что нинаесть отражения колебаний источника звука от окружающих предметов - стен,деревьев,потолка..и по мере многократных отражений мощность этих колебаний затухает - вот и получается хвост..а пространство оч быстро становица одномерным если заткнуть одно ухо..;) есть комнаты с идеальной звукоизоляцией - тоже пространство..вакуум - тожесамое...но мы добиваемся именно того пространства где есть отражения!..другое нам и нафик ненужно..:)
« Последнее редактирование: Июля 06, 2016, 22:02:04 от StasVolkov »

Оффлайн Vitality

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2162
  • Репутация: +224/-2
  • Хевиметл в кожну хату!
    • ГэПэ
пока цепь такая - в основной конфигурации - преамп(фендер)->оконечник->каб->эквалайзер->дилей->фазер->фленджер->стереохорус->ИрлиРефлекшн->ревер->стереотремоло...и есть конфигурация где в один канал идет ТОЛЬКО обработка а в другой + кабсим в конце цепочки...это чтоб в бошку и в консоль
а может в обратную сторону?????
Почему дилей перед фленжером и стереохорусом?? а оконечник в самом начале???
если я буду отдавать в линию сигнал и мониторить через комб/стек, как это всё маршрутищировать?
Почему нельзя в начале сделать типа эмулятора преда, потом модуляшку, потом только уже дилей и ревер, отсюда регулируемый отвод на комбик/стек(можно даже с темброблоком), а уж в конце самом мощник и кабинет и ирлирефлекшн?

Оффлайн StasVolkov

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1185
  • Репутация: +227/-5
Зачем изобретать велосипед?
Пример велосипеда..плиз..что Вы видите,какой порядок в цепочке?..нутак..для общего развития..;)..малоли - можт я че еще не знаю..:)

... и добавил:

а может в обратную сторону?????
Почему дилей перед фленжером и стереохорусом?? а оконечник в самом начале???
если я буду отдавать в линию сигнал и мониторить через комб/стек, как это всё маршрутищировать?
Почему нельзя в начале сделать типа эмулятора преда, потом модуляшку, потом только уже дилей и ревер, отсюда регулируемый отвод на комбик/стек(можно даже с темброблоком), а уж в конце самом мощник и кабинет и ирлирефлекшн?
..эээ..дык вроде так и написал..не?..яж потом исправил что дилей после модуляции и есть конфигурация когда один канал работает БЕЗ кабсима а другой С КАБСИМОМ в конце...ирли рефлекшн и ревер - ващет по сути один эффект - ревер...порсто для гибкости я разделил их на 2 отдельных эффекта для гибкости..а так это один организм
« Последнее редактирование: Июля 06, 2016, 22:11:52 от StasVolkov »

Оффлайн Vitality

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2162
  • Репутация: +224/-2
  • Хевиметл в кожну хату!
    • ГэПэ
Че думать - вот слушаю и так и так - делаю вывод.Перед ревером стерео тремоло размазываеца и не выражено.
Если есть тремоло, то ревер нужен особый, типа пружины, моно (Азнаур привет), или вы расчитываете что вся обработка будет включена на полную???????

Возьмите винтажный комбик с ревером и тремоло.

... и добавил:

..яж потом исправил что дилей после модуляции и есть конфигурация когда один канал работает БЕЗ кабсима а другой С КАБСИМОМ в конце
понял, потом уже прочитал..

А на мой вопрос о независимости выходов, вы сказали что 4 выхода независимые, зачем тогда так сильно цепи делить, отбор перед оконечником делать на TS выходы, с возможностью микширования в моно.
« Последнее редактирование: Июля 06, 2016, 22:12:28 от Vitality »

Оффлайн Vikkk

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13514
  • Репутация: +1157/-11
Пример велосипеда..плиз..что Вы видите,какой порядок в цепочке?..нутак..для общего развития..;)..малоли - можт я че еще не знаю..:)
Вариантов тьма? Все порядки описывать? :)
Я прежде всего говорил о тремоло ДО ревербератора и, если уж на то пошло, то ревебератор и дилей параллельно, а не последовательно, и вся модуляция до оконечника.

Оффлайн StasVolkov

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1185
  • Репутация: +227/-5
Если есть тремоло, то ревер нужен особый, типа пружины, моно (Азнаур привет), или вы расчитываете что вся обработка будет включена на полную???????
..это всмысле что если нет пружины то нужно тремоло убрать чтоль?.или стерео тремоло не нужно?..чет не понял мысль..
Я прежде всего говорил о тремоло ДО ревербератора и, если уж на то пошло, то ревебератор и дилей параллельно, а не последовательно, и вся модуляция до оконечника.
..как много нового узнаю..ну вот блин ниразу не встречал педалборд где паралельно включены дилей и ревер..это каким способом их включить?..дополнительно микшер чтоли?..чеэт за фантазии...модуляция до оконечника...ПОЧЕМУ?..ну на пальцах - по-че-му?..или аудио пример где наглядно слышна разница..тогда соглашусь..:)..а так - пока чтото из серии бумбараш- "нарисуй мне вон там кунгуру"...варианты могут быть абсолютно любые..можно и дист в конце цепочки поставить..но здравый смысл еще никто не отменял..в реальной жизни..незнаю как тут в ГП..
« Последнее редактирование: Июля 06, 2016, 22:25:30 от StasVolkov »

Оффлайн Фёдор Федосеев

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Репутация: +1/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Когда на два выхода будет AMT Pangaea CP-100FX? :) или уже есть? Хочу использовать с line6 POD HD500X думаете подождать новой версии или можно брать уже которая скоро поступит в продажу?!
« Последнее редактирование: Июля 06, 2016, 22:32:40 от Фёдор Федосеев »

Оффлайн Vikkk

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13514
  • Репутация: +1157/-11
....как много нового узнаю..ну вот блин ниразу не встречал педалборд где паралельно включены дилей и ревер
Вы там что-то выше про студийность говорили. :)

..чеэт за фантазии...модуляция до оконечника...ПОЧЕМУ?..ну на пальцах - по-че-му?..или аудио пример где наглядно слышна разница..тогда соглашусь..:)..
StasVolkov, а порой еще и до преампа!  ;D
Это я вас спросил "почему". Всего-то навсего.
Я не хочу ни разу вас чему-то поучать. Делайте, как считаете правильным. Я, как потребитель, сделаю свой выбор. Сейчас просто уточнил.

Оффлайн Angel

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 769
  • Репутация: +55/-7
Насчет параллельности дилея и ревера - в процесорах от ТС тот же мажор, нова, г систем - есть три вида цепочек - последовательная, полупараллельная и параллельная. Руководства на них есть на русском языке, рекомендую ознакомиться - там расписано почему и зачем это нужно и блок схемы были разрисованы.

http://www.muzoborudovanie.ru/equip/instr/pedals/gmajor/gmajor.php
« Последнее редактирование: Июля 06, 2016, 22:36:53 от Angel »

Оффлайн Vitality

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2162
  • Репутация: +224/-2
  • Хевиметл в кожну хату!
    • ГэПэ
Параллельная цепь дилея и ревера вполне рабочая, не надо ограничиваться принципом педалборда!

А ещё зависит от алгоритмов, если у вас алгоритм потребляет моно сигнал, то придётся два канала микшировать, потавать на вход, а выход уже микшировать к существующим двум каналам.

Оффлайн StasVolkov

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1185
  • Репутация: +227/-5
Вы там что-то выше про студийность говорили. :)
..дада..это всмысле что обрабатывать звук всетаки лучше уже сформированый..
Насчет параллельности дилея и ревера - в процесорах от ТС тот же мажор, нова, г систем - есть три вида цепочек - последовательная, полупараллельная и параллельная. Руководства на них есть на русском языке, рекомендую ознакомиться - там расписано почему и зачем это нужно и блок схемы были разрисованы.
..спасибо за ликбез..имею дело с процессорами с САМОГО начала их появления..да и всего цифрового в музыке..так как занимаюсь музицированием с 78 года и всегда имел контакт с техникой. Дело не в возможности подключения(в софте это просто элементарно) а ЗАЧЕМ?..чтоб было?