AMT R1 Rectifier preampЦена покупки: // 84$ на
www.kombik.comСредняя цена: // 84$
сайт производителя:
www.amtelectronics.comЗвук: // 10 баллов. Ректо в коробочке. Классика жанра.
Качество сборки / изготовления: // 10 баллов. Как и вся LA серия от AMT, эффект сделан добротно и качественно. Нравится всё.
Внешний вид / дизайн: // 10 баллов. Мне нравится красный цвет. Не так много ярких педалей встречается.
Особенности и функциональность: // 10 баллов. Карманный монстр.
Соотношение цена/качество (суммарный рейтинг): 10 баллов. Насколько оправдана покупка? Ну, скажем, мне лень покупать себе полноценный Rectifier, да и не настолько я его люблю. А тут есть возможность получить в свой арсенал этот звук за сумму в десятки раз меньшую. Какие могут быть сомнения?
Мнение пользователя:Не буду долго рассусоливать. Люблю всю серию этих преампов. Нравятся вообще все. Каждый за что-то своё. Характер Mesa/Boogie Dual Rectifier передан в R1 со всеми его преимуществами и недостатками. Характерный для месы панч и объём, а также крупнозернистость перегруза - всё это есть. Стена звука. Низкие частоты не бубнят, не запирают. При палм мьютинге это все хорошо чувствуется, педаль отвечает тем самым объемом и мощью, который хочется от современного перегруза. Трёхполосный EQ позволяет нарулить нужную нам пробивную серединку, либо сделать классическую птичку металиста. И то и то уместно в разных ситуациях. Дополнительный выход в линию только добавляет в копилку этой педальке с ярко-красной, как флаг СССР раскраской. вот АМТ и показали месе Кузькину мать
R1-Express-test.rar (301.78 КБ - загружено 3738 раз.) Сэмпл дяди Фрэда, в общем-то, вполне понятен и описателен. Слушаем и решаем где и когда нам может понадобится такой звук.
А теперь объясню, зачем такая педаль может понадобиться тем, кто не любит месабуги. Уже давно в студиях и на концертах фирмачи используют разные связки усилителей. как правило берется традиционный маршалл и что-то более современное. маршалл отвечает за верха и середину, а новичок дополняет картину, давая недостающий объем и низы. в случае с АМТ R1 как раз об этом я подумал. В любой студии можно быстро довести до ума ваш гитарный трек, записывая гитарный сигнал сразу с двух источников а потом микшируя их в один. Не придётся убивать звук эквалайзерами. Достаточно просто настроить баланс. То что вам не нравится звук какой-то педали или усилителя когда вы с ним один на один, совершенно не означает, что он будет плохо звучать в группе или в сочетании с другим оборудованием. Опыт очень часто подтверждает обратное. Важна общая картина, она может состоять при этом из, казалось бы, несуразных составляющих, но в итоге при этом сносить башню.
peace!