А я вот думал тут приобрести себе R1 да после прослушки у товарища B1, я разочаровался в звуке...
у меня конечно аппарат не высокого уровня, но все же я ожидал лучшего... B1 подключал через транзистор Ерасова GA-60R в Return, гитара Washburn X-50PRO со звучками Seymour Duncan (строй C#)... звук у примочки конечно фаршерованый, но уж шибко сильно басит... Low выкручивал на минимум... все равно бас валит, а отбавлять некуда... не понравилась читаемость нот. При скоростном переменном штрихе низкие ноты сливаются в кашу и попрежнему дофига баса... так же показалось что звук "срёт" и бубнит, но это опять же при игре переменным штрихом, а на аккордовые партии звук радует... есть плюс - вкусное рычание. Так же использовали B1 в Ерасов GTA-40R, гитара Washburn X-50ProQ со звучками Seymour Duncan (строй D)... все тот же бубнёж, есть песок, дофига баса, но в Ерасова GA-60R B1 звучит повкуснее...
ЗЫ: B1 покупать бы не стал. Возможно в навороченный аппарат и гитару она звучит иначе и не так басово, но в тот аппарат в который я испытал - меня не впечатлило! Точнее сказать, звук мне понравился, но шквал баса отбивает всю охоту пользоваться таким преампом. Так же коробочка очень сильно реагирует на атаку и ловит шерканье медиатора. С оригинальной бошкой преамп не сравнивал!!
КТО ИСПЫТЫВАЛ R1, ПОДСКАЖИТЕ КАК ОНА ВЕДЕТ СЕБЯ В ТРАНЗИСТОРНЫЙ КОМБИК??? НА СКОЛЬКО ВАЛЯТ НИЗЫ, КАК РЕАГИРУЕТ НА АТАКУ, ЛОВИТ ЛИ ШЕРКАНЬЕ МЕДИАТОРА??? Просто не очень та верится примерам звучания на сэмплах, т.к. сэмпл пишут на крутом аппарате через крутую гитару и наверняка в студии