to Maximus
Обзор зачОтный. Согласен полностью. Это моя любимая педаль. Не согласен с тобой только в одном. Включать педали АМТ можно куда угодно
))) Но надо просто понимать, что делаешь.
И как бы ответ на вопрос Александра.
Сам я играю в линейный усилитель ART SLA1 300Вт на канал 8 Ом, который нагружен на стерео кабинет Маршал 1936 с 16Омными динамиками. Т.е. по 150 Вт в канал можно получить. Но если их хоть раз получить, вымрут не только соседи но тараканы и крысы во всем квартале
Хотя я не об этом. ИМХО разницы какой оконечник практически нет, при условии что оконечник хороший, говоря техническим языком обладает высокой скоростью нарастания выходного напряжения и малымим нелинейными искажениями. Считаю влияние мощника на звук очередным мифом, который происходит от того, что можно лекго перегрузить ламповый (особенно маломощный) оконечник, получив дополнительную окраску звука. В случае если усилитель мощности работает в штатном режиме, влияние оконечника на звук на несколько порядков меньше, чем собственно преампа, который его формирует. Так что играть на АМТ в транзисторный оконечник очень даже можно. Только не перегружайте последний, иначе звуку трындец.
И еще камент на тему. Вот тут в очередной раз прочел, что мол дескать R1 не звучит как настоящая ректа, но только типа изза своей цены он себя оправдывает. А где товарищи доказательства?
Где сравнительные сэмплы с ректы и R1 сделанные на одном и том же оборудовании и гитаре? Да так, чтобы в ректе лампы были новые, и схемотехника точно соотвествовала R1. У ректы есть несколько характерных вариантов исполнения с несколько измененной АЧХ. ИМХО пурга весь ваш словесный понос на тему, что R1 хуже ректы. У меня уши тоже есть. Играл я на ректе. R1 ничуть не хуже, чуть может подвалена на 2-3 дБ середина под более модерновое звучание. Всё остальное совпадает. А возражения на предмет отличия от большого аппарата могут быть приняты при наличие неподтасованных сэмплов, записанных корректно, как указано выше. Если кто-то хочет что-то доказать - вперед!