во во я про это ж
внутри высоковольтных гитарных штук столько опасностей
сидишь без земляной шины в розетке играешь у думаешь
а если ща ноль в щитке отгорит и мне 380 прилетит
ну нафиг блин
не хорошо это
ну во воще ништяк то
ну и аккумы в цифропроцах
я то как раз про эт то
ну если плагины в компе ну VST то воще нишяк
комп наш друг он током не убьет пласмаса повсюду
поэтому цифра это ништяк
цифра решает
цифра улёт
цифра не убьёт
На промышленных ЛАМПОВЫХ приборах это
нереально.
Сигнальная цепь идёт на сетку, которая имеет разделительный конденсатор между всеми каскадами. Раз.
Масса это корпус усилка, к которому подведен гитарный кабель. Напряжение ноль. Два.
Внутри усилителя питающий трансформатор. К розетке только первичная обмотка. И она на плавком предохранителе. Три.
Единственное откуда такое поражение током может быть, что фаза из самой розетки попадёт на корпус. И в этот момент, именно в этот момент, тело с гитарой полезет к земле, к трубам, к батареям до того как сработает защита узо и прочее.
Но это прям полный лютый карма треш. И может быть даже с транзистор комбо. Или цифровой катаной или любым другим не ламповым, где корпус всё та же масса для кабелей.
Отдельно туда же чтобы фаза попала на корпус, в промышленных аппаратах всё изолировано, ну это должно быть супер кривожопое супер китайское какое то устройство, где изоляция разрушается за год, и розетки входные в устройство вообще не имеют предохранителя и контакты прям в 3 мм от корпуса специально распаяны.
Раньше, в старой лампе да, было разное. В современных фирмовых промышленных такого чп просто не может быть ну никак.
И в цифровых транзистор тоже никак.
Играйте на здоровье.