У Вас происходит короткое замыкание на слове "ноут"? И сознание уходит в перезагрузку? Я говорил про сайты производителей. Про музыкантов говорите Вы.


Речь о приборах которыми пользуются музыканты, на сайтах указано большое количество.
Если смотреть на стафф профессиональных музыкантов картина собирается в единую. Люди активно используют их. Можно конечно засунуть голову в песок и говорить "ничего не вижу, ничего не слышу, сайты не показатель, всей правды мы не знаем". Тоже вариант.
... и добавил:Я адепт обоих лагерей. При прямом сравнении вживую лампа всегда выигрывает. Даже если забрать сигнал просто с преампа и ткнуть в импульсы, то лампа будет звучать собраннее. Эта небольшая разница становится все более и более ощутимее при увеличении громкости. Все таки оконечник с кабинетом делают свое дело. Характер усилков хорошая цифра передаёт достаточно достоверно. Но цифра в любые колонки не рычит как реальный стек. Например ректа во всех процах это всегда какая-то мыловарня, а реальный усилок и без скримера семиструн переваривает, при чем так, что мурашки бегают. Еще когда игрался в сравнения на кортексе, эмуляция фридмана оказалась гораздо ближе к реальной шиве, чем эмуляция этой самой шивы.
Зы: Цифру иногда покупают из соображений вариативности, но по мне так даже топовые процессоры по структуре звучат всего-лишь на уровне ламповых преампов. Даже самый простой ламповый преамп с тремя каналами покрывает вариативностью структуры звука все процы вместе взятые. Цифра во всех аспектах подкупает количеством, за которое почти всегда расплачиваешься качеством.
Это какой такой ламповый преамп "Даже самый простой ламповый преамп с тремя каналами покрывает вариативностью структуры звука все процы вместе взятые"?

Можно пример? И с чем его возить по площадкам с разным оснащением, что он покроет все процы вместе взятые?)
Если берем просто ламповый преамп, оказывается их частенько надо чем-то греть. А еще надо куда-то воткнуть. А какой усилитель, кабинет (или комбо) и микрофон будет стоять на площадке? Если их не будет, то тащить свое?
А если нет ничего то в педалборде будет условно пред, грелка, ревер, хорус, квак, спикосим/импульс плеер. Уже грядка. Если берем усилитель то совсем печально. Везти кабинет, усил, микрофон, ставить куда надо. Разогнать - площадка должна позволять. Невероятный гемор.
Имхо любое ламповое оборудование связано с значительно бОльшим количеством факторов которые могут повлиять на звук. Однозначно звучит лучше, когда собрал хорошее, поставил, настроил. А когда надо перемещаться со своим звуком, то все значительно. Топовая цифра это стабильность и мобильность при хорошем звуке.