так а толку то от того что ваш любимый Глеб Олейник играет так что волосы на ногах заворачиваются. Где его хиты, альбомы и стадионные туры? Или там Фред что реально играет круче Мухтейна с Керри Кингом. Но не Фред написал песенку Raning Blood а лысый хлебожуй... вот и весь хрен до дырки, или как там говориться...
Да это вообще беспонтовый разговор, что у Олейника, что у Фреда, своя ниша, они занимаются тем что приносит им профит, применяют свои навыки. Повторюсь, ровнять музыкантов по принципу кто что написал тупо, потому что по сути пишут миллиарды песен, а слышим мы сотню максимум, самых топовых, и раскрученных понимаю что это своего рода мерило, типа пусть я пишу шляпу, но зато пишу, а они вон не пишут, значит они отстой бесполезный, но увы всё не так. Что писать музло надо реально иметь таланты, надо чтоб звёзды сошлись, и ещё миллион факторов. И потом музыки её не может быть больше чем есть, условно если есть 100 хитов, то тысячи хитов не будет, хоть ты в лепёху расшибись. А учитывая современные реалии, доступ к интернету, перенасыщенность мультимедиа в целом, музыка везде, в играх, в фильмах, в рекламе, в новостях, и в погоде, везде короч, то со своей гитарой просто так ты вряд ли напишешь конкурентный продукт, не то что хит. Надо изрядно так вспотеть, чтоб сделать хоть что то немного выше уровнем чем говно. А делая говно нет смысла рассуждать о высоком. Вот эти ребята и приняли единственное верное решение, не заниматься онанизмом творческим, а найти себя в другой сфере. А творчество оставить любителям, пусть они там телебонькают у себя в гараже. Если в сравнение брать мировые хиты, то 99 процентов творческих коллективов играет не то что говно, а говно помноженное на двое. Ну и вопрос, неужели найти себя в другом более перспективном деле, это говорит о какой то импотенции?