Евгений Можаев,
Почему именно сведенные?
Послушать мастерство сведения и сравнить со своим, тогда каким боком тут гитары и ламповый звук, если при микшировании там все будет перекручено до уровня верхастой пластмассы?
Я же пишу выше, потому что задачи разные. Играть на лампе и писать её не одно и тоже. Я играю на лампе, и на концерте играю на лампе, но пишу я диайник, просто потому что это экономически оправданно, и не сулит геморроя. Как то давно я писал живой стек на студии, потом был опыт реампа, с которым по факту вообще ничего путного не вышло, так как реампит один сводит другой, а потом этот звук отреампили и ничего с ним не сделаешь, хочешь другой делай новый реамп. сейчас самое рабочее решение просто писать дома Di ,а на сведении подогнать запись под адекватный вид. Можно упереться в живую лампу, но некоммерческие музыканты обычно наигрываются в это очень быстро, достаточно записи нескольких песен, чтоб всё стало понятно, что игра не стоит свеч. С другой стороны, если музыка приносит выхлоп, то можно эксперементировать, можно пробовать сидеть на студии , подбирать звук, писать переписывать, и т.д. В конечном итоге ты продашь то во что вложил средства и время. В случае же с любителями, оно просто излишне,а в случае с диванщиками, ну как бы понятно...
Кто и на концертах играет в процессор , вот такое решение принял человек. тут нельзя говорить лампа маст хев, потому что задачи разные, и решаются они по разному исходя из многих факторов.
... и добавил:Вообще никакого геморроя. Есть как минимум три очень простых простых варианта:
а) сел дома в своём кабинете, сказал домочадцам полчасика не шуметь, и на комнатной громкости записал (альтернатива - засунул кабинет/комбик в платяной шкаф и сделал чуть погромче)
б) купил занедорого лоадбокс, подключил к усилителю, линейный выход отправил в комп, записал, приправил импульсами по вкусу, можно до посинения писаться тихо и кропотливо (плюс - можно выкрутить громкость на всю, и писаться в любое время суток, а не только с 10 до 20)
ц) взял свою ламповую голову, поехал на репбазу, арендовал её на пару часов, взял микрофоны (большинство баз, на которых репетировал я, дают их просто так, бесплатно), если что, попросил местного специалиста помочь с коммутацией. Многие базы даже практикуют такую услугу как "поканальная запись ваших репетиций". Заодно можно взять с собой штатив с фотиком, и поснимать на студийном фоне футажей для будущего видеовсхлипа (рано или поздно свою запись захочется выложить)
В чём гемор?
Геморрой в том что ты не получишь качественную запись таким образом, всё это уже мы проходили.Если есть чем парировать, покажи записанный материал таким образом.Это всё домашние игрушки, уровня домашний любитель. Нет смысла рассматривать процесс записи под таким углом, никакой адекватный саунд ты так не получишь. В лоад бокс да возможно, на маленькой громкости ты нахапаешь в микрофон говна, и ревера и только. А с лоад бокса ты ещё сведи потом свой исходник в адекватное что то.Ну и на репе писать, да да,да смешно.