Евгений Можаев, не говорил, но тем не менее гнешь свою линию, что одно плохо в противовес чему-то другому хорошему. Ну то есть не пытайтесь писать лампу, Можаев говорит, что всё всегда будет плохо.
Ещё раз повторюсь. Я не говорю что не надо писать лампу дома, я говорю что это занятие бессмысленное, если стоит задача получить качественный результат. И на то есть ряд причин. Первое это уровень лампового оборудования, если у тебя Ерасов гаврош, или R&R какой нить, или не дай бог аналоговая педаль , если у тебя кабинет один маленький дома, если у тебя старенький уставший шур, неподготовленное помещение и т.д. То это всё будет баловство. Надо реально Отдавать себе отчёт. Если же у тебя хороший ламповый аппарат, какойнить evh5150 или фридман, то безусловно как минимум писать его качественно занятие оправданное, можешь сделать это дома, супер, молодец мегакрут, не можешь , пиши на студии, аппарат классный. Тоже самое применимо к кабинетам и вообще. Если же у тебя аппарат среднего и ниже сегмента, то нет смысла заморачиваться с его записями по той простой причине, что цифра на сегодняшний день даст результат не хуже, а зачастую лучше, уж точно лучше чем записанный подобный аналог дома. Можно ли при этом , даже в таких не ахти условиях записать что то хорошо? конечно можно, и такие люди есть, с опытом, с руками, с вкусом, с контекстом под нужную музыку, но их мало, и я это допускаю конечно, но это исключение основном же результат в большинстве стандартно слабенький.
И последнее, если звук как с семплов, для вас является нормальным ламповым тру звуком, и достаточным для его формирования в целом, то мне жаль, потому что вы могли бы стремиться к чему то, развиваться в плане формирования звука, постигать новое,и т.д. Но вы уже достигли своего потолка, вот ваш потолок, этот саунд для вас.
И опять таки какой посыл прослеживается у форумчан? Никто не пишет, мол вот максимум что я смог достать дома из звука вот это -и семпл. Нет пишут, мол дома записать тру да ваще фигня, вот я не парился смотрите и семпл. Примерно так. Ничего не делал а оно бац и топовый саунд готовый к отправке на студию, или поиграть. Ну как бы смешно читать
И Я в данном случае, понимая всё что описал выше, дома играю тупо в цифру, потому что это проще всего, даёт плюс минус адекватный результат, этого достаточно чтоб набрасывать материал, писать демки, упражняться все эти попытки записать аналоговую цепь дома мной пройдены, и результат по сути хуже. В запись такой звук всё равно отдавать бессмысленно, а городить этот огород при прочих равных дома, бесполезно.
Надеюсь так понятен общий посыл?