fender_player, Мне лень, я редко оказываю услуги в области звука, устал, давно этим занимаюсь. Еще со школьных лет.
Это сейчас пошел купил комп, поставил прогу с рутрекера и ты звукарь, все знаешь, и все умеешь.
Все рано или поздно надоедает.
Особенно наши музыканты долбоклюии которые в 80% случаев фактически не умеют играть, и основная работа это - редакция их творческих поллюций. А где тупо переигрывали, ссылаясь потом на мифическую обработку, типа покрутили - зазвучало.
Я же не просто так поднял тему про звукоизвлечение, к Шильникову оно вообще никакого отношения не имеет.
Это база звука, от этого зависит все, и во что играешь, и как накручиваешь звук, и как он будет звучать совместно.
Чтобы это понять в полной мере, не достаточно круто играть, или цать лет быть в мало понятной команде.
Нужно чтоб через тебя прошло куча людей разного уровня в одних условиях, и наглядно увидеть разницу, когда аппарат не изменен, и почему в одном случае звучит, в другом перестает. Т.е. не на словах на форуме, а именно реально.
Когда ты как свои пять пальцев знаешь все усилители с кабинетами и микрофонами в наличии, и не понимаешь откуда такое дерьмо.
Просто - не умеют играть, и никакой шильдик, никакая крутость аппарата не работает.
Ты же Киррила
deLuther, вроде как знаешь, по форуму. Он был у меня в Питере на студии. И некоторые иные люди, я - не фейк.
... и добавил:По поводу файлика, да там тишина, но плагин реально подключен, и активен.
Какой можно сделать вывод, очень простой - само по себе звучать не будет, ни плагин, ни реальный амп с кабинетом.
Оно издаст звук только тогда, когда будет внешний сигнал, и преобразует именно то, что поступило.
Что пришло - то и вышло в итоге.
Хорошее на входе - хорошее на выходе, дерьмо на входе - дерьмо на выходе.
В этом смысл. Надеюсь коучерам и остальным мысль моя понятна.
... и добавил:Чиста питерская тема
На солях торчат по всей стране...
