. можно определение топа и ширпотреба? Металлика на АХЕ это что?
именно так
ну не так то часто и ремонты нужны. Как любому устройству. Да, процессор можно легче пивом залить или экран разбить. Что ещё? В целом не очень аргумент.
зависит от цены
ну это вообще какое то настолько общее определение типа "у всех людей две ноги и две руки если они не уроды"
в смысле слушателя или в смысле музыканта?
и опять же вопрос - избранного слушателя или избранного музыканта?
да, у лампы это есть. И что дальше? У цифры нет, но перечисленные вами аспекты влияют на конечный результат а этот результат цифра может получить иным способом.
это все так же влияет и на игру в процессор. Если заменить слово "кабинет" на слово "колонка" в остальное все то же самое - и струны и угол медиатора и даже конструкция колонки. Влияет все.
так вы не про цифру говорите. Жухлый медиатор он и в Месу и в Зум не прозвучит.
а где вы цифровые кабинеты видели?
как на альбоме группы да. И что дальше?
не понял вас. Еще аж POD HD 500 там и биас и положение микрофонов и лампы оконечника и кучу всего еще можно было виртуально крутить.
спорное утверждение. И не понятное в целом.
Если ты мои сообщения считаешь бредом, то зачем в нем копаешься? Не уверен - не обгоняй!
Металлика - это одна из миллионов групп. Вопрос от фаната, либо ни о чем.
Про удобство и легкость - не про звук. А мы - про звук. Чуешь разницу?
Про ремонты - лампы не выйдут из строя во время ядерной войны
Про рафинированность звука - это про нелинейные и дискретные искажения. В процессорах этого нет и быть не может по определению.
Про одинаковость звука - см. выше. Индивидуального звука из процессора не получишь, т.к. они все - одинаковые, процессоры! В ламповых аппаратах звук всегда разный! И он зависит даже от степени износа ламп, прикинь!
Для масс - для тебя и таких как ты, кому на красоту и неповторимость звучания плевать!
Для избранных - для меня и таких как я, кому на красоту и неповторимость звучания не плевать.
Про конечный результат - это для тех, кому нужен результат. Некоторым важен процесс. Вот ты живешь, а потом умрешь. Это результат жизни. А для некоторых людей важна сама жизнь. Понимаешь?
Про то, что у тебя там что-то влияет на игру через процессор - оставь новичкам. Да, что-то из мной перечисленного влияет, но не так и не так выраженно, как в лампу. Гитара+усь - это и есть электрогитарный звук. По определению, понимаешь? И в нем есть шероховатости, неточности, неровности, неидеальности, нелинейности (выбери любое слово). И в этом - изюминка, масло с запахом. А у тебя нет изюма, у тебя - другое, рафинированное, без запаха, и как у всех как ты. Не надо примазываться к несравнимым вещам.
Про цифровые кабинеты - спасибо, поржал
Перечитай выше.
Как на альбоме группы - это отлично! Этика потребления - прям твое! Именно поэтому ты никогда не станешь ни Хендриксом, ни Гилмором, ни другим известным музыкантом. Так и останешься - в массе!
Про виртуальность - все верно, в реальности ничего не покрутишь в процессоре, не ощутишь четкой зависимости, понимания, что на что влияет в реальном усилителе. Только тыкать как пальцем в небо, виртуально. Но тебе же это и надо - результат жизни!
... и добавил:а дома поиграть?
ты еще скажи - "в свое удовольствие"
Тут так нельзя. Играй как все, в одинаковый рафинированный процессорный звук и гонись за результатом!
... и добавил:та да...
Обоснованно. Беру все свои слова назад!
... и добавил:Так это же выжимка из всей этой темы)) все доводы в одной куче:)))
Причем, все, кто отписался в этой теме - тоже в этой "куче"
... и добавил:я сравнивал лоб в лоб ламповый стек с кортексом - а ты…, просто не объективный пенсионер
очень убедительно! Остается поверить на слово
... и добавил:До сих пор спина привет передает
Знаешь притчу про каменоломню? Про того, кто горбатится?
... и добавил:Я-то согласен, что и то, и это круто. Я привел пример про то, что деды, которые в звуке гитарном понимают поболее многих - не гнушаются играть через мониторы, хотя казалось бы, у них под рукой кабы. Но нет, они играют в лампу, реальные кабы, реальные мики, могут себе позволить, но слушают при игре - через мониторы.
Тут многие начали писать, что мол то, что кабы напрямую слушать и в записи через мониторы\frfr- две большие разницы, даже рядом не стояло. Это им пример.
Знаешь поговорку: один в поле - не воин?
... и добавил:Поэтому лампа и проц - отличный выбор для определенных ситуаций.
Лампа - для определенных ситуаций, а проц - для всех, отличный одинаковый саунд для всех ситуаций, одинаковый же! Зачем отличаться? Будь серой массой!
... и добавил: кстати, согласен. Клин и кранч процессоры вполне терпимо имитируют. Вот с хайгейном уже сложнее.
И кранч легко вычищается ручкой громкости до красивого чистого
... и добавил:Вот тут и загвоздка - у железного комбика всего один тип звука, а в процессоре можно нарулить какой тебе надо, в том числе не оглядываясь на существующие модели усилков.
у железного комбика всего один тип звука - это условно да, но сам звук меняется, переливается разными красками и очень сильно зависит от всего.
в процессоре - много типов звуков, но они все статичные, одинаковые, такие же, как у соседа по лестничной клетке и практически не зависят ни от чего.
... и добавил:речь-то была не о солдано, а о том что цифра "двухмерная, пластмассовая, с задержкой и без динамики". Вот я для себя и убедился в том, что процессор вполне такой же звук выдаёт, как и аналоговый усилок
ну что ж, придется поверить на слово
*все побежали продавать свои ламповые аппараты*
... и добавил:}{отт@БЬ)Ч, профайлинг начали пихать повсюду - за нейронками будущее, несмотря на твоё несомненно очень важное мнение .
Бездушная имитация - это моделирование. Из всех подобных процессоров только Фраткал за приличные деньги умеет это делать хорошо.