нельзя не слышать у цифры: пластиковые перегрузы, нельзя не слышать ущербный клин, вату вместо динамики, неправильное копирование поведения аналога на клине, на кранче, и так далее даже не буду перечислять.
Да, все это есть, но я не звезда мирового масштаба, чтобы в райдере прописывать наличие модифицированного бутика на площадке. У меня нет постоянной точки для репетиций, их несколько, плюс микротуры по близлежащим городам. И я очень благодарен людям, которые запарились, придумали и прописали алгоритмы которые
делают звук похожим на гитару включенную в настоящий усилитель, а потом еще и реализовали их в маленькой коробочке, которую без проблем можно кинуть в багажник к гитаре или даже взять с собой в самолет. И при этом на сцене она еще и сокращает время развертывания до пары минут. А зрителю вообще плевать во что вы играете. Зритель все равно оценивает только разборчивость вокала и то, как вы ведете себя на сцене. Качать зал можно и вообще без гитар.
ЗЫ. С последним треком у нас весело получилось. Прописали DI сигнал всех гитар, отправили на сведение с образцами того, что примерно должно быть на выходе, так там звукарь даже через простые эмуляторы не пропустил дороги. Свел как есть с сырыми диайниками. А собой же созданную проблему решил добавлением хаммера и вокализов в части, где гитары должны были жарить. Вокалистке с ударником этот результат оказался приемлем и трек ушел на площадки. О каких бутиковых усилках тут говорить? Вы как будто в абсолютно другом измерении живете.