Примеров хорошей работы этой девочки куда как больше, ее частенько группы приглашают рулить звук для них в другие клубы, это ли не хорошая рекомендация?
Ты знаком с девочкой? Просто беседа у нас получится неконструктивная, если да. Мы частенько попадаем под ее "работу". Как МНЕ кажется, девочка понятия не имеет, что она делает.
Может быть просто твои клиенты не умеют играть или настраивать аппарат? А может и то, и другое сразу?
Если бы было и то и другое, то я, наверное, об этом бы сказал? Отсутствующую бочку драммер тоже должен сам настраивать?
Группа играет довольно неплохо. Я, к сожалению, не могу тебе представить доказательств этого (на видосе с телефона каша, скорее всего). А официальный клип, думаю, тебе будет неинтересен.
Один мой знакомый недавно купил у тебя Пиви 6505 (или 5150, не помню точно) и вот недавно приволок его к нам на точку. Наш драммер (опытный человек и разбирающийся в звуке) при этом присутствовал, сказал, что даже собственная группа того парня в полном составе буквально изобразила твой любимый смайл - оказалось, человек просто не имеет представления о том, что есть гитарный звук и как его рулить в миксе.
Ну что можно сказать - это вполне очевидно. Я писал неоднократно, что наличие аппарата - не является залогом хорошего звука. Опыт, опыт и еще раз опыт. А откуда его взять, если человек всю жизнь играл в г
ов
нопримочки? Откуда человек будет знать, как рулить ручками, как настраивать аппарат, если все вокруг играют на непонятно чем?
Для того, чтобы быстро ездить, одной Феррари недостаточно. Нужен скилл. А без него можно вообще очень плохо кончить
Так же и с ламповыми стэками.
Поэтому, одной из моих целей является завезти в страну побольше аппарата. Хочешь не хочешь, а со временем люди все-таки начнут понимать, что к чему.