Автор Тема: Аппараты с ламповым хайгейном и транзисторным чистым. Имена, явки, пароли?  (Прочитано 2364 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн bigdogdos

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1705

Оффлайн Stasonius

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 558
  • Устами зануды гундосит истина!
Blackwinged, возьми Марк. Захочешь - будет подгружать, если не надо, то и не будет. Ручек правда тоже как в самолете..

Оффлайн Blackwinged Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 26152
  • Ф.О.А.Д.
    • ОПА!
Стоит тоже как самолет, поэтому нет.

Оффлайн sda00

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2526
  • смотрю на стриптиз, омаров жуя! не трачу время на форуме я!
Как-то так исторически сложилось, что мне не шибко нравится ламповый клин-канал почти у всех усилков что я слышал. Не нравится подгрузка лампы при сильной атаке, вся эта крутая динамика, весь этот так называемый "живой звук" со всеми его вариациями....
пмсм, "подгрузка лампы при сильной атаке" и есть показатель отсутствия динамики у усилка. вместо того, чтобы говорить о коэффицентах искажений на уровень сигнала придумали термин "хэдрум". динамика - это честное, точное, без искажений воспроизведение сигнала по всему диапазону. тихо, громко, атака и т.п..
есть две "иконы" (дорогие) чистого: Fender Twin (Super Twin) (лампа) и Roland JC-120 (транзюк). хайгей рубануть можно на обеих при использовании внешних педалей/процов. но...
- дины. если дин "заточен" на чистый, то хайгей может "песочить". как минимум. если же дин под "митол", то чистого там нет и не будет при любых раскладах.
- раком встаёт вопрос оконечника/мощника. ламповый оконечник в нормальном режиме (без подгруза) вполне способен дать "тот самый" тёплый звук и "облагородить" каменную педаль перегрыза.
- "камни" прогрессируют. в отличие от баллонов. уже есть AMT Stonehead, KMG F-800. Lionsound в линию/наушники самодостаточен, хоть и сделан в формате педали. или всё же нужна лампа на "митол"?

были Peavey Classic с транзисторным предом и парой 6L6 в оконечнике (маркировали как 50 Watt). стоковые дины - хлам, сразу менять. на evilbay можно найти крайне дёшево комбарики на 2х12 с готовым "апгрейдом" динов (есть и дефолтные варианты). можно занедорого с рук поискать Roland JC-60, послушать как он урежет митол с внешней педалью (аппарат с характером). может ещё чего приличного из транзюков современных есть. хз. Frontman-ы 212/65-ых видел только в каталогах, а прочие каменные модели либо заточены были сугубо под клин, либо не нравились.

присмотреть какой-нибудь подходящий транзюк занедорого наверное лучше, чем искать "идеал в одном флаконе". сейчас ведь лопата не в музыкальный центр втыкается?

Оффлайн Blackwinged Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 26152
  • Ф.О.А.Д.
    • ОПА!
sda00, я ничего не понял, но видно что ты шаришь.

1. Я не хочу внешних педалей и процов просто принципиально. Не играю с ними. Это не труЪ, и не спрашивай почему.
2. Что такое камни и баллоны? Транзюки и лампы? Если да, то хочу лампу для митола, да. В нее приятно играть, пофиг как она звучит на записи (типа, акс не хуже и все такое), в первую очередь интересует живая игра. =\
3. Лопата втыкается куда попало. Центр и комп считаю моветоном, дома стояли разные транзюки (уж лучше туда чем в гитар-риг). Сейчас например Peavey Blazer 158, а так - на репетициях 6505, Revolution+, Engl Screamer, Peavey Valveking... Предпочтение из всего этого отдаю рев+ и валвкингу, но чаще всего играть приходится в 6505.

Оффлайн S-Off

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 813
  • clean/crunch/lead
пмсм, "подгрузка лампы при сильной атаке" и есть показатель отсутствия динамики у усилка. вместо того, чтобы говорить о коэффицентах искажений на уровень сигнала придумали термин "хэдрум". динамика - это честное, точное, без искажений воспроизведение сигнала по всему диапазону. тихо, громко, атака и т.п..
У меня точка зрения.
Все сказанное справедливо для классических транзисторных усилителей, у которых амплитудное ограничение жесткое и оно либо есть, либо его нет.
Ламповая динамика - это отдельное понятие, и тут не все так однозначно. Лампа не клипует, как транзистор, и первые нелинейные искажения могут быть очень мягкими, приятными на слух, и совершенно не воспринимаются как искажения, а как бы "обогащают" тембр инструмента.  Далее по мере насыщения звук будет становиться более ярким, холодным, искристым, но по прежнему не клипует, и лишь потом начинает приятно кранчевать.  Точка перехода от клина к кранчу очень условная. Т.е. там, где транзистор уже клипует, лампа еще только "раскачивается". Это и ценят в лампе и называют ламповой динамикой.

Оффлайн BES

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3424
  • барыга, коммерс, все тяжкие
    • Sparrows’ Sons вконтакте
пмсм, "подгрузка лампы при сильной атаке" и есть показатель отсутствия динамики у усилка. вместо того, чтобы говорить о коэффицентах искажений на уровень сигнала придумали термин "хэдрум". динамика - это честное, точное, без искажений воспроизведение сигнала по всему диапазону. тихо, громко, атака и т.п..
есть две "иконы" (дорогие) чистого: Fender Twin (Super Twin) (лампа) и Roland JC-120 (транзюк). хайгей рубануть можно на обеих при использовании внешних педалей/процов. но...
- дины. если дин "заточен" на чистый, то хайгей может "песочить". как минимум. если же дин под "митол", то чистого там нет и не будет при любых раскладах.
- раком встаёт вопрос оконечника/мощника. ламповый оконечник в нормальном режиме (без подгруза) вполне способен дать "тот самый" тёплый звук и "облагородить" каменную педаль перегрыза.
- "камни" прогрессируют. в отличие от баллонов. уже есть AMT Stonehead, KMG F-800. Lionsound в линию/наушники самодостаточен, хоть и сделан в формате педали. или всё же нужна лампа на "митол"?

были Peavey Classic с транзисторным предом и парой 6L6 в оконечнике (маркировали как 50 Watt). стоковые дины - хлам, сразу менять. на evilbay можно найти крайне дёшево комбарики на 2х12 с готовым "апгрейдом" динов (есть и дефолтные варианты). можно занедорого с рук поискать Roland JC-60, послушать как он урежет митол с внешней педалью (аппарат с характером). может ещё чего приличного из транзюков современных есть. хз. Frontman-ы 212/65-ых видел только в каталогах, а прочие каменные модели либо заточены были сугубо под клин, либо не нравились.

присмотреть какой-нибудь подходящий транзюк занедорого наверное лучше, чем искать "идеал в одном флаконе". сейчас ведь лопата не в музыкальный центр втыкается?

ерунда написанная с апломбом

Оффлайн sda00

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2526
  • смотрю на стриптиз, омаров жуя! не трачу время на форуме я!
Как-то так исторически сложилось, что мне не шибко нравится ламповый клин-канал почти у всех усилков что я слышал... С хайгейном все в общем-то с точностью до наоборот...
1. Я не хочу внешних педалей и процов просто принципиально. Не играю с ними. Это не труЪ, и не спрашивай почему.
последний пункт убивает... может кто и знает самодостаточные универсальные аппараты с "холодным" клином и "горячим" хайгеем. к тому, что черкнул ранее - разве что JCM800 (громко и недёшево).

3. Лопата втыкается куда попало. Центр и комп считаю моветоном, дома стояли разные транзюки (уж лучше туда чем в гитар-риг). Сейчас например Peavey Blazer 158, а так - на репетициях 6505, Revolution+, Engl Screamer, Peavey Valveking... Предпочтение из всего этого отдаю рев+ и валвкингу, но чаще всего играть приходится в 6505.
камень = транзистор, баллон = лампа. можно ли сказать, что имея подобный аппарат сейчас тебя худо-бедно устраивает лишь перегруз Rev+? хз. занемногоденех, особенно если с выездами на плэнэр - AMT Stonehead. пмсм. как шутку мог бы предложить на текущих аппаратах на чистом пользовать Boss Super Chorus CH-1. цвет у педали правда... голубенький... как мороженое для "горячей лампы" - очень даже.

поиски "идеального того самого" звука на моей памяти заканчивались двумя вариантами:
1) "мля, мне уже 65 и чем меньше весит мой комбик - тем больше он мне нравится"(ц)
2) "пользуйся тем, что имеешь"(ц). особенно если музьём на хлеб пытаешься заработать... не до жиру...
вариант "нашёл тот самый свой звук" - эт время, удача и мешок бабла. как правило...

Оффлайн BES

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3424
  • барыга, коммерс, все тяжкие
    • Sparrows’ Sons вконтакте
может кто и знает самодостаточные универсальные аппараты с "холодным" клином и "горячим" хайгеем. к тому, что черкнул ранее - разве что JCM800 (громко и недёшево)

вы попридержите себя от писанины пож-та
вносите в головы не разобравшихся полный сумбур

Оффлайн ZHENIX

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1375
если вы так заморачиваетесь, то почему не хотите выбрать себе усилок+кабинет для перегруза и отдельно усилок можно даже с другим кабом для чистого. или комбик тот же ролланд хорус 120 и переключатся между ними?? сомневаюсь что большой выбор ламповых усилителей, специально с "урезанным" до транзюковым чистым каналом. а по раздельности можно выбрать что душе угодно. или можно попробовать собрать в реке из нескольких приборов. типо на чистый звук определить рековый транзисторный пред

Оффлайн Denn

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3338
  • είμαι ο μουσικός και ο ραδιομηχανίκός
Как тут справедливо заметили, для чистого и для "митола" как минимум нужны разные динамики. Так что одним усилком не обойтись. А под "транзисторным" чистым автор скорее всего подразумевает большой ДД (а-ка хэдрум) - тут достаточно чтобы оконец усилка (лампового) был 100-ваттный.

Оффлайн phaust

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 716
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Мне кажется что ТС надо протравить тараканов в голове на тему Тру не тру и все такое. Ну или это будет адский кастом, по сути два комбика в одном корпусе.

Оффлайн Blackwinged Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 26152
  • Ф.О.А.Д.
    • ОПА!
Мне кажется что ТС надо протравить тараканов в голове на тему Тру не тру и все такое. Ну или это будет адский кастом, по сути два комбика в одном корпусе.
Я вам протравлю! Мои тараканы uber alles. Ну и не стоит так уж серьезно относиться к написанному мной по поводу трензистор-лампа-не_лампа и т.д., гораздо легче посмотреть на описание звука, который мне требуется. А вместо советов про травлю тараканов можно написать что-то по теме и реально стоящее, не так ли? :)

Оффлайн phaust

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 716
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Я вам протравлю! Мои тараканы uber alles. Ну и не стоит так уж серьезно относиться к написанному мной по поводу трензистор-лампа-не_лампа и т.д., гораздо легче посмотреть на описание звука, который мне требуется. А вместо советов про травлю тараканов можно написать что-то по теме и реально стоящее, не так ли? :)
Купи им мелок, пускай рисуют.
Как правильно тут заметили-красивый транзисторный чистый и мясо требуют разных динамиков, как минимум. Отсюда варианты: либо цифра, либо два усилителя.

Оффлайн _dblmko_

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6936
Blackwinged, вот кстати говоря, послушал бы ты других энглов. Ибо скример мне совершенно не нравится как раз за свой песочек дешевый, хотя в целом к энглам хорошо отношусь. Ибо под все написанное лучше всего подходит какой-нибудь файербол (если подешевле) или повер (если подороже).