Как-то так исторически сложилось, что мне не шибко нравится ламповый клин-канал почти у всех усилков что я слышал. Не нравится подгрузка лампы при сильной атаке, вся эта крутая динамика, весь этот так называемый "живой звук" со всеми его вариациями....
пмсм, "подгрузка лампы при сильной атаке" и есть показатель отсутствия динамики у усилка. вместо того, чтобы говорить о коэффицентах искажений на уровень сигнала придумали термин "хэдрум". динамика - это честное, точное, без искажений воспроизведение сигнала по всему диапазону. тихо, громко, атака и т.п..
есть две "иконы" (дорогие) чистого: Fender Twin (Super Twin) (лампа) и Roland JC-120 (транзюк). хайгей рубануть можно на обеих при использовании внешних педалей/процов. но...
- дины. если дин "заточен" на чистый, то хайгей может "песочить". как минимум. если же дин под "митол", то чистого там нет и не будет при любых раскладах.
- раком встаёт вопрос оконечника/мощника. ламповый оконечник в нормальном режиме (без подгруза) вполне способен дать "тот самый" тёплый звук и "облагородить" каменную педаль перегрыза.
- "камни" прогрессируют. в отличие от баллонов. уже есть AMT Stonehead, KMG F-800. Lionsound в линию/наушники самодостаточен, хоть и сделан в формате педали. или всё же нужна лампа на "митол"?
были Peavey Classic с транзисторным предом и парой 6L6 в оконечнике (маркировали как 50 Watt). стоковые дины - хлам, сразу менять. на evilbay можно найти крайне дёшево комбарики на 2х12 с готовым "апгрейдом" динов (есть и дефолтные варианты). можно занедорого с рук поискать Roland JC-60, послушать как он урежет митол с внешней педалью (аппарат с характером). может ещё чего приличного из транзюков современных есть. хз. Frontman-ы 212/65-ых видел только в каталогах, а прочие каменные модели либо заточены были сугубо под клин, либо не нравились.
присмотреть какой-нибудь подходящий транзюк занедорого наверное лучше, чем искать "идеал в одном флаконе". сейчас ведь лопата не в музыкальный центр втыкается?