С другой стороны, если играешь в наушниках, то часть задержки интерфейса компенсируется отсутствием акустической задержки, 3 мс это примерно как в 1 м от кабинета, пара метров уже 6 мс.
Угу, в лампу и кабинет я когда играю, то стою от него сбоку на расстоянии 2-3 метра, а в проц в основном в ушах, так что задержка проца с его 2-4 мс не ощущается никак по сравнению с чисто аналоговой цепочкой и игрой в кабинет. Не знаю, чего там народ парится?
Да и на слух в ушах тот же BIAS FX на компе через Eleven Rack как аудио-интерфейс не вызывал никаких ощущений задержки при размере буфера 64 сэмпла (1.3 мс) и даже больше.
Когда буфер ставишь на 10 мс и больше, тогда уже кажется немного заметно, да и то, ещё не настолько, что бы сбиваться при игре.
... и добавил:
Кстати, в описании многих звуковых карт встречается Direct monitoring, или что-то вроде того. Как это понимать? Если я подключусь к этому "прямому мониторингу", то буду просто слышать необработанный звук гитары? То есть это тупо аналоговая цепь от входа звуковухи до этого вот самого директ мониторинга? А смысл его в чем тогда?
В этом и смысл
А если тебе петь надо?
Найди Avid Eleven Rack за недорого - будет тебе счастье - включаешь этот самый direct monitoring и пишешь и слышишь гитару в DAW с перегрузом без каких либо задержек, используя сам процессор и его эффекты (задержка самого процессора укладывается в 2-4 мс максимум).
Или, как вариант, качественная PCI карта, например, Lynx E44.
https://www.musiciansfriend.com/pro-audio/lynx-e44-4-channel-pci-express-cardВсего килобакс, зато работать будет как часы. Только к ней ещё нужен преамп для гитары - несколько сотен и получаешь отличный звук без заморочек при условии качественного софта, ну и комп не самый дохлый должен быть, а скорее ближе к топовым и я, обычно, советую стационарник, но не суть
Можно аналогично и более бюджетно, но, всегда есть свои но... и в итоге мы подойдём к стоимости топовых процессоров, если проявлять максимализм.