Автор Тема: Автоматизация производства. Как переключать каналы преампа с ноутбука?  (Прочитано 2496 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн adudin Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Andy Ocean
    • www.andyocean.com
Уважаемые Знатоки ))))) Помогите пжста разобраться в технологии.



Дано: Ламповый преамп (Ректа, Марк и т.д.) 3 канала.

          G-Major 2

          Компрессор

          Ноутбук + внешняя карточка (М-Аудио) + Сонар (Эблтон)



Задача: Облегчить жизнь вокалеру-гитаристу, чтоб за него переключалось все автоматически с ноута по MIDI интерфейсу.



Подскажите, каким образом можно это сделать?



Спасибо )

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 92970
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Автоматика это профанация, поверь опыту. Надо все же с миди-доски самому. Это не так сложно.

Каналы преампа может переключать МАЖОР, есть релейные выходы.

Оффлайн adudin Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Andy Ocean
    • www.andyocean.com
Спасибо ))) Ну а все же, в теории это возможно? Почему профанация? Ненадежно? Это прям реально мне б облегчило жизнь. ))

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 92970
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Профанация по той причине, что ты живой музыкант, а не робот-гитарист. Даже элементарный глюк ноута и все выступление можно отменять.

Оффлайн adudin Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Andy Ocean
    • www.andyocean.com
Ок. А с Миди доски можно тоже каналы преампа счелкать? Ну например с Беринжера 1010?

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 92970
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
adudin, Да, можно. Тебе пробще забить пресеты в Мажор и там сразу указать состояние реле. Переключая пресет ты переключишь и преамп.

У бехра тоже есть два релейных выхода и можно управлять преампами.

Оффлайн romk

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3760
AZG,  совершенно не согласен с тобой. Если комманда играет с подкладами, то переключение эффектов с компа очень логичный путь. Если тебе не нравится такого плана музыкальная эстетика - это одно, но говорить что это профанация в данном случае не уместно. По теме, это возможно, разбираться надо с деталями в программе, с которой работаете. Подозреваю что там ставятся метки, за которыми закрепляются отправки миди сообщений. Глубже сам не копал. Но есть подобные планы.  

Оффлайн ytrikoz

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13062
  • Tone isn't just in the gear, its in your head
AZG,  совершенно не согласен с тобой. Если комманда играет с подкладами, то переключение эффектов с компа очень логичный путь. Если тебе не нравится такого плана музыкальная эстетика - это одно, но говорить что это профанация в данном случае не уместно. По теме, это возможно, разбираться надо с деталями в программе, с которой работаете. Подозреваю что там ставятся метки, за которыми закрепляются отправки миди сообщений. Глубже сам не копал. Но есть подобные планы.  
Что мешает просто создать еще одну миди дорожку и на ней понаписать сообщений. Зачем какие то метки?

Оффлайн romk

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3760
Что мешает просто создать еще одну миди дорожку и на ней понаписать сообщений. Зачем какие то метки?
если знаешь технологию, опиши подробней

Оффлайн adudin Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Andy Ocean
    • www.andyocean.com
Именно потому, что играем с подкладами - и захотелось воспользоваться возможностью автоматизации ) Реально - очень охота колбаснуться на сцене и спеть хорошенечко ))) А так - постоянно привязан к борду. А еще недавно был облом с Дым-машиной - прям на борд мне пыхала - пару раз вообще как крот в слепую ногой тыкал - и, как вы понимаете, не попал куда надо ))) (ну это так...лирическое отступление) А мне нужно еще миди контроллер докупать? Или я могу впринципе G-major напрямую к компу по MIDI подключить, а G-major соединить через релейные входы с преампом (Mark 5)?
« Последнее редактирование: Мая 02, 2010, 00:24:38 от adudin »

Оффлайн ytrikoz

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13062
  • Tone isn't just in the gear, its in your head
если знаешь технологию, опиши подробней
Управление MIDI устройством осуществляется путем посылки ему команд/сообщений, аналогично любому MIDI устройству понимающему этот протокол. Переключение пресетов в процессоре это подача ему соответствующего MIDI сообщения. Аналогичное сообщение генерируется при нажатии кнопки на MIDI клавиатуре/педели на MIDI контроллере/штриху в окне piano roll и т.д. и т.п.

Подсоедини процессор эффектов к компьютеру (нужен MIDI интерфейс). Создай MIDI дорожку в секвенсоре, напиши нужные команды для переключения пресетов в нём. (это то же самое, что управлять, скажем iVST по MIDI, знакомо?) Подключи преамп к гитарному процессору используя релейные выходы, запрограммируй переключение каналов для каждого используемого пресета.

Что требует пояснения? Я наоборот не понял, какие метки можно использовать и зачем... То есть я у тебя хотел спросить, опыта управления G-Major+преамп у меня нет.
« Последнее редактирование: Мая 02, 2010, 00:32:22 от ytrikoz »

Оффлайн romk

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3760
Управление MIDI устройством осуществляется путем посылки ему команд/сообщений, аналогично любому MIDI устройству понимающему этот протокол. Переключение пресетов в процессоре это подача ему соответствующего MIDI сообщения, аналогичная нажатию кнопки на MIDI клавиатуре/педели на MIDI контроллере/соответствующему штриху в окне piano roll и т.д. и т.п.

Подсоедини процессор эффектов к компьютеру (нужен MIDI интерфейс). Создай MIDI дорожку в секвенсоре, напиши нужные команды для переключения пресетов в нём. (это то же самое, что управлять, скажем iVST по MIDI, знакомо?) Подключи преамп к гитарному процессору используя релейные выходы, запрограммируй переключение каналов для каждого используемого пресета.

Что требует пояснения? Я наоборот не понял, какие метки можно использовать и зачем...
мне все понятно, просто я не знаю как и какие сообщения записывать на миди трек. про метки идея возникла из опыта пользованием Nuendo. Там вроде можно метки на временной оси ставить по достижении которых отсылаются сообщения   sys.exclusive

Оффлайн ytrikoz

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13062
  • Tone isn't just in the gear, its in your head
мне все понятно, просто я не знаю как и какие сообщения записывать на миди трек. про метки идея возникла из опыта пользованием Nuendo. Там вроде можно метки на временной оси ставить по достижении которых отсылаются сообщения   sys.exclusive
Наверно, всё будет зависеть от конкретной используемой программы, думаю на такой вопрос, автору темы, легко ответят в разделе Studio. А какие сообщения, надо смотреть в инструкции к процессору, а AZG на память сейчас скажет :)
« Последнее редактирование: Мая 02, 2010, 00:39:17 от ytrikoz »

Оффлайн adudin Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Andy Ocean
    • www.andyocean.com
 :) Спасибо большое за информацию. Думаю, смогу теперь разобраться )) Если что - напишу еще разок. Благодарю еще раз.

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 92970
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
romk, В том и смысл, что пробовали, и клик мне и басисту, подклады и все такое. Все хорошо работает на репе, вроде и на концерте, но уперлись В ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР в первую очередь. Концерт это все же действо, живая работа. Кое где хочется и солячок слегка подзатянуть или коду замутить. тут все это и рассыпается.

ytrikoz, Смысла нет рулить все раздельно. проще все же пресетами. Надежнее.