В общем договорился о встрече, на днях поеду проверять. Только понятно, что всё выходы я проверить не смогу) Подскажите, если потом вскроется, что они не работают, они лечатся?
С дефектами разумеется не нужно брать, если что то серьёзное, в Москву дилеру отправлять, зап. частей оригинальных уже скорее всего не найти на данное поколение. Если куплен прибор не у дилера нашего, с их слов ремонт за очень большие деньги будет в этом случае.
Каждую "нычку" наверное сложно будет проверить сразу на месте.
Нужно как минимум подключить к мониторам, к ПК через usb, проверить соединение, запустит Аксе эдит, ну и далее все основные ручки кнопки проверить.
Я бы так сделал, при встрече сразу бы сказал продавцу, мол, вижу вы человек добросовестный, поэтому скажите сразу, нет ли каких либо скрытых дефектов, и прочего. Город небольшой, все друг друг знаем и должны поддерживать, а с меня потом хороший отзыв. В общем просто по человечески поговорить, ну и разумеется договорится на день-два всё ещё самому проверить, некий минибэк. Возможно взять с собой какого-нибудь специалиста, кто уже сталкивался с подобными приборами.