Автор Тема: AXE-Fx II - новый цифровой преамп/процессор эффектов от Fractal Audio Systems!  (Прочитано 669911 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Огни Святого Эльма

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5714
В выводе-то он все равно говорит, что если бы ему пришлось выбрать один из них - он бы брал акс. И минусы у кемпера довольно значительные, а то, что он записал в плюсы - довольно сомнительно. Например, тот же кастомер саппорт - на тактильно-звуковых качествах прибора это никак не сказывается. Но! Судя по статистике, фракталы наиболее быстро и часто залатывают дыры и вообще выпускают обновления разного рода для своей железки.

Короче, я в расстройстве) новогодние деньги уже откладывались на кемпер))

Оффлайн Ka_Status

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1798
Огни Святого Эльма, блин, мож тебе онлайн реамп организовать как нибудь, покрутишь ручки, попробуешь звук :)

Оффлайн Огни Святого Эльма

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5714
Ka_Status, надо просто найти владельца Кемпера поблизости) Видимо, так и придется купить стоваттный амп домой :7: :)

... и добавил:

Кстати, спустя три или четыре месяца ожиданий приехал ко мне все-таки midi2usb шнур и...  АксЭдит не видит прибор. Версия АксЭдита Axe-Edit_0_9_191. Так что, блин, фигу мне, видимо, а не позаливать импульсы. В выхи еще поковыряю, но чет надежды нет
« Последнее редактирование: Декабря 05, 2013, 10:28:23 от Огни Святого Эльма »

Оффлайн Вихрев

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 385
  • Зарегистрированный
    • http://
Короче, я в расстройстве) новогодние деньги уже откладывались на кемпер))
Да забей ты на мнения)), у всех они разные, вон энди снип к примеру не последний тоже человек, и не жалуется на кемпер)). Статейку с помощью гугла перевел, есть в ней некоторые моменты с которыми нельзя не согласиться, ибо акс крутой, и по дефолту более самодостаточный прибор. Но некоторые моменты он просто не смог в коротком сравнении уловить. В частности сравнивая тонматчинг с основной фунцией кемпера. Профилирование у кемпера очень точно снимает структуру перегруза, проверено на куче разных усилителей. И эта структура она остается при смене кабинетов, не смотря на то, что АЧХ применяемого кабинета остается неизменной, но меняя усилители отличие "зерна" перегруза чувствуется, а тонматчинг в принципе не предпологает этого. Он отпрофилировал один амп, а если б несколько разных сравнил, с принципиально отличающимся зерном, ну напимер дизель VH4 и фрамус кобру, до него быстро бы дошли принципиальные различия тонматчинга и профилирования. По использованию в качестве преампа тоже есть замечания по его методике, долго ща мысль формулировать.

Вот кстати, у человека эти два прибора уживаются очевидно))
https://www.youtube.com/watch?v=32kBaZFPzHs

Оффлайн Огни Святого Эльма

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5714
Вихрев, эти господа все-таки саундпродюсеры) меня же акс и кемпер больше интересуют с точки зрения игрового аппарата - я уже год как диванный человек, поэтому сугубо студийное оборудование собирать не вижу смысла. Меня, как многих тут, наверное, интересует больше игровая составляющая - чувство отдачи, звуковое "дыхание", эффект присутствия - такие вот злободневные темы. Я могу сказать, в принципе, что требовать такое от процессора - значит, в принципе не понимать его назначения, но все же...

Сейчас у меня первый акс и по ощущениям между ним и более бюджетными процами просто пропасть и по отдаче, и по структуре звука. Но все равно это проц по ощущениям. Скажи мне пожалуйста, а будет ли кемпер по этим же ощущениям усилителем? Смогу ли я без каких-либо жертв таскать его на репетиции и использовать наравне с другим аппаратом? Вопрос записи у меня не стоит до октября.

Теперь у меня два варианта - все-таки взять кемпер на свой страх и риск или взять какую-нибудь башку, а к октябрю какой-нить лодбокс-кабсим типа торпеды. Мог бы ты, как профессионал и просто человек опытный прокомментировать?

Оффлайн Ka_Status

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1798
Еще одна интересная мысль на поднятую тему о mojo :)
http://forum.fractalaudio.com/lounge/78494-mojo-no-thanks.html

... и добавил:

И еще. Кемпер хуже отрабатывает низы, как многие замечают, видимо в силу недостаточной вычислительной мощности и соответвенно недостаточного разрешения набора импульсов (ведь при низком разрешении страдают как раз эти частоты, как я понял со слов Клиффа). То есть вопрос замены процессора и все там станет хорошо :)
« Последнее редактирование: Декабря 05, 2013, 12:22:28 от Ka_Status »

Оффлайн Ringman

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4057
##
« Ответ #2166 : Декабря 05, 2013, 13:56:54 »
[Автор удалил свое сообщение по неизвестной причине]
« Последнее редактирование: Апреля 10, 2022, 15:20:13 от Ringman »

Оффлайн Огни Святого Эльма

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5714
Ringman, почему?) что странного в том, что я хочу как можно больше получить от аппарата?)

Оффлайн Ringman

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4057
##
« Ответ #2168 : Декабря 05, 2013, 14:21:11 »
[Автор удалил свое сообщение по неизвестной причине]
« Последнее редактирование: Апреля 10, 2022, 15:20:02 от Ringman »

Оффлайн Огни Святого Эльма

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5714
Ringman, тогда я не понял твоего анекдота, видимо)

Оффлайн Вихрев

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 385
  • Зарегистрированный
    • http://
Вихрев, эти господа все-таки саундпродюсеры) меня же акс и кемпер больше интересуют с точки зрения игрового аппарата - я уже год как диванный человек, поэтому сугубо студийное оборудование собирать не вижу смысла. Меня, как многих тут, наверное, интересует больше игровая составляющая - чувство отдачи, звуковое "дыхание", эффект присутствия - такие вот злободневные темы. Я могу сказать, в принципе, что требовать такое от процессора - значит, в принципе не понимать его назначения, но все же...

Сейчас у меня первый акс и по ощущениям между ним и более бюджетными процами просто пропасть и по отдаче, и по структуре звука. Но все равно это проц по ощущениям. Скажи мне пожалуйста, а будет ли кемпер по этим же ощущениям усилителем? Смогу ли я без каких-либо жертв таскать его на репетиции и использовать наравне с другим аппаратом? Вопрос записи у меня не стоит до октября.

Теперь у меня два варианта - все-таки взять кемпер на свой страх и риск или взять какую-нибудь башку, а к октябрю какой-нить лодбокс-кабсим типа торпеды. Мог бы ты, как профессионал и просто человек опытный прокомментировать?
Я тебе могу так сказать: по ощущениям кемпер очень близок к реальному аппарату. Дело в том, что я не фанат в принципе "играть в лампу" как многие, ввиду чрезвычайной шумности этой процедуры)), репетиции и концерты рублю исключительно в берушах, но при всем этом у меня практически всегда была возможность играть в ламповый аппарат снятый микрофоном, находясь в другой комнате)), то есть в студийных условиях, где ты гитарный звук слышишь уже в мониторах. Могу сказать, что это уже принципиально другая тема - другая отдача, другой звук, нежели ты слушаешь непосредственно из кабинета, фактически, ты уже слушаешь звук, который практически готов "прыгнуть" в микс. И вот эту цепь, и эту "отдачу" кемпер "снимает" очень хорошо, играя дома ощущения реально сходные со студийными, прям как будто в соседней комнате усил с микрофоном стоит)). Близко, очень близко, процентов 95 я б дал, думаю если такие темпы прогрессирования "убогой цыфры" сохранятся, уже аппарат под условным названием "кемпер2" я уже буду не в состоянии отличать снятый тон от оригинального)). Пока же в прямом сравнении отличаю, прежде всего, как справедливо замечено, по низам.  Благо на самом деле, для меня это проблемой не является, все легко компенсируется уже на уровне тонстэка, не говоря о том, что низы еще в последствии в миксе затрагиваются постобработкой в виде мультибэнд компрессора, и по итогу фиг отличишь в миксе готовом. С динамикой, хотя в целом можно сказать что весьма неплохо дела обстоят, но всеж реальная лампа немного более аккуратно работает, это заметно если к примеру на хайгейновом пресете на гитаре прибрать громкость до уровня кранча и посравнивать с оригинальным усилком в таком состоянии, обнаруживается небольшой "шлепочек" на атаке при игре соло на тонких струнах, скажем так, он несколько более выражен нежели на реальной лампе. Причем, интересная особенность, если в таком виде произвести "подгонку" (рефайнд) то в таком режиме (с прибранной громкостью) тон становится неотличимым, но с выкрученной обратно на максимум появляются небольшие отличия)), то есть можно сказать, что динамику кемпер отрабатывает, но тоже не на 100%, хотя явно лучше, чем вся иная цифра. С аксом не сравнивал в прямом сравнении, если честно сказать - лень попросту)), и к тому же, в кемпере сравнение с реальной лампой очень легко осуществимо - сделал профиль, отслушал прямой тон, отслушал тутже спрофилированный, громкость прибрал, также сравнил, со слабой и сильной атакой напрямую и через кемпер - все с нажатием одной кнопки. Теперь представь, как это проверить с аксом?)), практически никак, если на ультимэйте было сравнение второго акса с 6505, с одним положением микрофона гитара через непосредственно бошку была прописана, потом в качестве преампа (с моделью того же усилка) акс - и тон отличался уже на хайгейне, это звучало не одинаково другими словами, и соответственно динамику там уже без мазы сравнивать, раз изначально тон несколько иной.

Оффлайн Ka_Status

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1798
Вихрев, по вычищению усилков ручкой громкости у Акса все хорошо. Работает прекрасно, но не на всех моделях, как и должно быть.

Оффлайн Вихрев

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 385
  • Зарегистрированный
    • http://
Вихрев, по вычищению усилков ручкой громкости у Акса все хорошо. Работает прекрасно, но не на всех моделях, как и должно быть.
Так это понятно, что хорошо, этим и выделялся еще первый акс на фоне конкурентов. Но всеми же за идеал лампа берется, и технически оценить как в сравнении с идеалом работает кемпер очень легко, имеется ввиду сама процедура такого сравнения, а вот с аксомтаковую провести как минимум сложнее.
Вообще прекрасно понимаю, что делема для многих два этих прибора, и в конечном итоге людям нужно попросту определиться в ожиданиях, исходя из них сделать выбор уже просто. Если нужен самодостаточный прибор, гибкость настроек - это акс. Кемпер, в отличии от акса - не могу назвать самодостаточным прибором, дефолтные профайлы - кал, найти классные можно, но не все усилки на сегодняшний день реально классно спрофилированы. Полученный профайл хотя и можно "покрутить", но тонстэк у кемпера - это некий усредненный вариант,ведь у каждого усилка темпброблок по разному работает в действительности. В общем кемпер для тех, кто имеет постоянный доступ к ламповому аппарату, но иногда имеет необходимость трудиться вне студии,  и в этом плане для меня - это идеальный вариант, ведь аутентичность звучания профайла исходному тону реального аппарата очень высока. Лично мне тот, что я снимаю на студии с помошью микрофона и кабинета нравится гораздо больше, чем с существующих в сети импульсов, соответственно для меня кемпер объективно лучший выбор.

Оффлайн Огни Святого Эльма

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5714
Вихрев, да, по низам заметно, но это, как ты сказал уже, не страшно. Но вот в этом видео еще и атака размазывается... В твоей практике такого не было?

Kemper Profiling Amp - Comparison

... и добавил:

Мотать в конец сразу)
« Последнее редактирование: Декабря 05, 2013, 15:37:01 от Огни Святого Эльма »

Оффлайн Вихрев

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 385
  • Зарегистрированный
    • http://
Огни Святого Эльма, не было, и на видео этого нет, там тупо разный уровень гейна. Как они так косякнули - можно только гадать, ибо он у меня всегда одинаковый с реальным усилком получался. Скорее всего у них входная чувствительность на перегруженный сигнал в кемпере выше была выставлена, есть такая фича там. Больше у меня идей нет как это у них могло получиться. Скорее всего так и было.