Тарантино, вот жи есть:
Парни, кому интересно, я таки решил свою главную проблему с аксом.
Проблема была в следующем. Допустим, у нас есть пресет для гитары, которую мы хотим записать в фанеру. И так сложилась жизнь, что весь мониторинг у нас идет именно через акс, то есть он подключен к компьютеру по USB и является действующим аудио-устройством для хоста, гитару, соответственно, пишем напрямую в него.
Если у нас пресет достаточно громкий, то зачастую возникают ситуации, когда он сильно забивает фанеру и работать неудобно — тупо не слышно ни клика, ни самой фонограммы. Плюс может начать клиповать — на аутпут мало того что гитара идет, так еще и наша запись. Если попробовать прибавить фанеру, то клиповать начинает вообще адски.
Если понизить громкость собственно пресета, то на дорожку сядет тоже тихий звук, может не хватить потом при сведении, нужно будет фейдером в плюс прибавлять, а это не по фэн-шую.
Короче, как мониторить так, чтобы было удобно, а писать так, чтобы было труЪ? Писал даже в техподдержку, на форум фрактала и т.п., ответа не было. Тут вот тоже спрашивал.
Решение нашлось как обычно — как только немного подумал башкой. Не прошло и года, епть
Все очень просто. Создаем наш пресет таким, каким угодно его видеть. У меня получился такой, как на скриншоте.
Потом в выбранной точке подключаем FX Loop. Я перед ним добавил еще компрессор с высоким порогом и очень высоким ratio, чтобы не прорвался какой-нибудь внезапный пик. После этого заходим в аксе в I/O, во вкладке Audio находим USB/DIGI OUT SOURCE и выбираем там OUTPUT 2. Все, теперь на запись пойдет то, что по идее посылается на Output 2, то есть как раз таки именно то, что приходит на блок FX Loop.
Теперь мы можем рулить отдельно Output нашего пресета, хоть замьютить его полностью — на запись все равно все пойдет без изменений. Таким образом, громкость мониторинга гитары можно строить вообще как угодно.
Мне, к примеру, удобно после ответвления на FX Loop навесить дилей и реверб — пишу гитару в медленную попсовую песню и оно лучше пишется и придумывается, когда звук уже готовый, со всякими дилейчиками и т.д. При этом на запись все равно идет сухая гитара и уже в хосте можно повесить (и впоследствии изменить настройки) ревербов, дилеев и чего только душе угодно.
В общем, с удвоенной силой начал записывать всякое, аж удовольствие получаю от этого: столько мучался, а теперь вдруг все стало по-человечески