Armen, да черт знает. В принципе, в этом есть определенная эстетика, тем более на сцене. Вот стоишь ты, ну да, основной звук из мониторов напольных или в in-ear. Но приятно же, когда сзади под дых втыкает 4х12. Я по крайней мере себе в райдер всегда писал именно такой каб (1960 и скошенный, не помню какие цыферки) с винтажами.
Но и тут есть нюанс: меня часто просили убирать громкость на усилителе, так как он начинал сильно дуть в зал (это залы на пару тысяч мест, между прочим), так как звукорежиссеру было неудобно рулить звук: слишком много прямого гитарного звука лезло со сцены. Представляю, что будет в клубе, если гитарист разгонит стоваттник или тем более два
Заниматься мне кажется нормально вполне — не так много нюансов выползет при записи. Точнее, выползти-то выползет, но при нормальном слухе эти вещи вполне отслеживаются и с живого каба.
Плюс тут ведь штука-то в чем: ну вот купил чел процессор хороший, тот же Акс, Кемпер и т.п. — считай, под трешку зелени отдал. Теперь что, надо купить мониторы — еще как ни крути но минимум на штуку разгрузишься. Плюс коммутация, стойки какие-нибудь и прочее — глядишь, под пятерку и набежит всякого. А тут за двушку максимум можно приличный комбарь взять, а если постараться — и полустек. Чисто для занятий, без записи, я бы сам выбрал такой вариант. Да и когда позаписываться слегка — микрофон вон шурик можно за пару сотен взять и интерфейс за столько же. Итоговая цена считай вдвое ниже будет.
... и добавил:Я просто всё пытаюсь самому себе обосновать покупку Матрикса. Очень уж него лампочки симпотные. )
Дык вот и обосновал