Автор Тема: AXE-Fx II - новый цифровой преамп/процессор эффектов от Fractal Audio Systems!  (Прочитано 670147 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Armen

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6845
  • Или Армен
    • http://guitar.armenm.com
Jamiro,

Я правильно понимаю, что ты считаешь, что звук "прямо из каба" уже не нужен?

Мне вот что интересно, в Германии даже в маленьком клубе или кабаке инструменты идут слушателю из PA. Со звуком из каба напрямую выступать не приходилось ни разу. И ни разу не видел, чтобы кто-нибудь другой без подзвучки выступал.
Спрашивается, зачем он кому-то может быть нужен, этот "настоящий" звук из каба? Даже для занятий. Ведь заниматься оптимальнее всего на том, на чем и записываешься и выступаешь.

Оффлайн Cafe

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4007
  • GuitarPlayer.Ru fan!
нужен аудиофилам, звук из каба только и всего, неужели не понятно, это фетиш такой

Оффлайн Armen

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6845
  • Или Армен
    • http://guitar.armenm.com
Я просто всё пытаюсь самому себе обосновать покупку Матрикса. Очень уж него лампочки симпотные. )

Оффлайн Jamiro

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3105
  • .
Armen, да черт знает. В принципе, в этом есть определенная эстетика, тем более на сцене. Вот стоишь ты, ну да, основной звук из мониторов напольных или в in-ear. Но приятно же, когда сзади под дых втыкает 4х12. Я по крайней мере себе в райдер всегда писал именно такой каб (1960 и скошенный, не помню какие цыферки) с винтажами.

Но и тут есть нюанс: меня часто просили убирать громкость на усилителе, так как он начинал сильно дуть в зал (это залы на пару тысяч мест, между прочим), так как звукорежиссеру было неудобно рулить звук: слишком много прямого гитарного звука лезло со сцены. Представляю, что будет в клубе, если гитарист разгонит стоваттник или тем более два :)

Заниматься мне кажется нормально вполне — не так много нюансов выползет при записи. Точнее, выползти-то выползет, но при нормальном слухе эти вещи вполне отслеживаются и с живого каба.

Плюс тут ведь штука-то в чем: ну вот купил чел процессор хороший, тот же Акс, Кемпер и т.п. — считай, под трешку зелени отдал. Теперь что, надо купить мониторы — еще как ни крути но минимум на штуку разгрузишься. Плюс коммутация, стойки какие-нибудь и прочее — глядишь, под пятерку и набежит всякого. А тут за двушку максимум можно приличный комбарь взять, а если постараться — и полустек. Чисто для занятий, без записи, я бы сам выбрал такой вариант. Да и когда позаписываться слегка — микрофон вон шурик можно за пару сотен взять и интерфейс за столько же. Итоговая цена считай вдвое ниже будет.

... и добавил:

Я просто всё пытаюсь самому себе обосновать покупку Матрикса. Очень уж него лампочки симпотные. )
Дык вот и обосновал :)

Оффлайн Ka_Status

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1798
Ka_Status, искажения — да, но частотная характеристика динамика заложена в импульсе (в первую очередь).

... и добавил:

Кстати, именно поэтому мне всегда смешно читать про всяких сектантов типа «цыфра ацтой лампа наше фсьио!!!». Типа, как они послушали Акс и вот вся ваша эмуляция 4х12 — фигня, потому что не дает ощущения 4х12, а вот воткнулся в настоящий 4х12 и вот она мощь :)

Ясен пень не дает блин — Акс выдает сигнал для линии уже :) Сразу понятно, что человек ни разу не слышал, как звучит гитара, если на студии кабинет с микрофоном поставить в инструментальном боксе, закрыть, а самом сесть в аппаратной с гитарой и слушать там снятый звук через мониторы или наушники.

Вот это точно. Сто раз тут уже писал о том, сравнивать надо не каб с процессором. А процессор со всей цепочкой из каба, мика и так далее. И слушать запись. Вот тогда будет понятно, что насколько похоже.

Оффлайн EvilTur

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3199
С аксом мне дел иметь не доводилось, но сравнивал кемпер в ламповый конец и кабинет с живым усилком. Пока играешь на Кемпере вроде все зашибись. Кажется в нормальный усил играешь. При переключении на настоящий усил, вдруг понимашь что с Кемпером чего то не хватало. И дело не в частотах (или быть может в тех которые мы сознательно не воспринимаем). Но в целом звук вдруг становится более direct (даже не знаю как ощущения эти передать). На записи эти ньюансы нивелируются, собенно когда уже не играешь, а просто слушаешь, но вот пересесть на цифру пока не могу, хотя долго пытался и убеждал себя.

Кстати если кто будет в районе Дармштадт/Франкфурт, добро пожаловать ко мне в небольшую студию, можно будет усравниваться по самое нехочу :)

Оффлайн Jamiro

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3105
  • .
EvilTur, а вот возьму и заеду :)
Как полноправный резидент Евросоюза, буду теперь коварно пользоваться возможностями по свободному передвижению. Думаю вот куда рвануть где-нибудь в ноябре, по приколу просто дней на 5.

Оффлайн EvilTur

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3199
Jamiro, Пиво уже в холодильнике :) Я на полном серьезе, будешь здесь поблизости можем всегда собраться, пивка попить ну и в студии оттянуться :)

Оффлайн _dblmko_

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6937
EvilTur, спасибо за предложение, обязательно заскочу, как буду гостить в Немеции :)

Оффлайн EvilTur

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3199
_dblmko_, бери весь джэксон-клаб с собой   :)

Оффлайн _dblmko_

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6937
EvilTur, да я теперь как ронин, в клубе обитаю, а джексонов не осталось ;D

Оффлайн EvilTur

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3199
_dblmko_, Ничего это не надолго. Скоро ты назад захочешь :) А не захочешь - заставим   ;D

Оффлайн Armen

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6845
  • Или Армен
    • http://guitar.armenm.com
При переключении на настоящий усил, вдруг понимашь что с Кемпером чего то не хватало. И дело не в частотах (или быть может в тех которые мы сознательно не воспринимаем). Но в целом звук вдруг становится более direct (даже не знаю как ощущения эти передать). На записи эти ньюансы нивелируются, собенно когда уже не играешь, а просто слушаешь, но вот пересесть на цифру пока не могу, хотя долго пытался и убеждал себя.

Так в том-то и вопрос. Да, более direct и всё такое, но если этот звук ни для чего кроме как занятий не используется, зачем он тогда?

У меня вот какие мысли в последнее время. Чтобы звук слышать по-человечески, нужна минимальная громкость. Не из-за свойств усилителя, а из-за свойств ушей - на тихой громкости слышно не так хорошо. Т.е. уже готовый, насыщенный, правильный хороший звук, идущий из Акса должен звучать громко, чтобы воспринималось адекватно. Если есть своя студия, хорошо. На реп точке тоже проблем нет. А что делать дома? В результате я в последнее время по большей части играю в наушниках. Старые мои Баера 770 не выдерживали высокой громкости, начинали клиппировать, а кроме того, в закрытых ушах ушам было дискомфортно. Новые уши (АKГ 712про) обе проблемы решили - и громкость держат и звучат адекватно и по ушам не так лупят, потому как открытые.

... и добавил:

EvilTur, а вот возьму и заеду :)
Как полноправный резидент Евросоюза, буду теперь коварно пользоваться возможностями по свободному передвижению. Думаю вот куда рвануть где-нибудь в ноябре, по приколу просто дней на 5.

Ну тогда и ко мне в Мюнхен. Лучше всего было б конечно сейчас прямо - у нас Октоберфест. )
« Последнее редактирование: Октября 06, 2014, 15:44:12 от Armen »

Оффлайн Jamiro

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3105
  • .
Цитировать
Ну тогда и ко мне в Мюнхен. Лучше всего было б конечно сейчас прямо - у нас Октоберфест. )

А до какого он продлиццо?

... и добавил:

Чувствую, вояж по Германии может сильно ударить по здоровью :)

Оффлайн Ka_Status

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1798
Блин, Акс ловит радио. Достал. Раньше не ловил.