Как-то ты все-равно не совсем понятно выражаешься Читал матчасть?
"вместо того, чтобы не нужно было со звуковой карты пускать на акс и потом перезаписывать уже обработанный сигнал)" - акс 2 и есть звуковая карта USB. Можно посылать на него драй сигнал и писать обработанный одновременно.
Это весьма распространённый ответ, поэтому, пожалуй, надо объяснить, откуда происходит вопрос.
Обычно нужно интегрироваться в существующую систему. Например, у меня до сих пор пара DS2416, в них заведено 24 аналоговых и 4 цифровых входа-выхода, куда подключены все синтезаторы и внешняя обработка, при игре можно у синтезатора сразу отрезать низ, послать на обработку, у этой обработки тоже подкрутить эквалайзер и добавить к ней другой обработки, слушая это всё в реальном времени без компьютерных задержек, сохраняя все настройки пульта непосредственно в сессии записи, с возможностью вернуться к ним через неделю. При записи удобнее писать без реверов-дилеев, но слушая их.
При переключении на USB интерфейс остаётся только одна гитара, т.е. все остальные партии, чтобы их слышать, сначала нужно переписать на компьютер, что неудобно. Можно добавить ещё один микшерный пульт, чтобы собрать туда AXE и первый цифровой пульт, который может управляться не из DAW, а отдельной программой. Только зачем? Прыгать же туда-сюда -- замучаешься входы-выходы в DAW назначать, техника должна включаться одной кнопкой и быть незаметной до момента выключения.
Как «DI с эффектом» можно использовать Output 2 FX Send.