Непонятно, причем тут пиратские CD, но в том, что касается Акса, ничего ничьи уши не режет и не пилит, если там не нарулить какого-нибудь бреда, и в слепом тесте ты его от настоящего усилителя с кабинетом, со звуком, снятым микрофоном, не отличишь, ни на записи, ни на концерте. Если стоять рядом с кабинетом, подключенным к усилку, и сравнивать этот звук с идущим от акса через порталы или мониторы, разницу услышать легко. Но она связана не с цифровой обработкой вовсе.
Не говоря уже о том, что Акс вообще вполне успешно можно использовать как преамп, тогда вообще разницу не услышишь.
Это если ставить задачу эмулировать какой-то конкретный усилитель. Что, в общем, совершенно необязательно, ибо можно сделать звук свой, которого у усилителей в принципе нет.